-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


что мы надеваем дома?

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения a__ya открыла в сообществе новую тему. очень для себя важную. и очень жду, что вы поделитесь своим видением (и не только видением, но и видом)))
хочется дома быть красивой - не меньше, а то и больше, чем "на людях"! разве мы этого не достойны?
что мы надеваем дома?

.

давно хочу об этом поговорить :)

во что мы одеваемся дома?

идею о комплекте халат+бигуди я отбросила еще в далеком детстве)) моя мама была красавица и - надо отдать ей должное - при муже в таком виде не ходила. а вот при нас, детях - да. и мне это было неприятно - я хотел видеть ее красавицей всегда!

поэтому долгое время роль моей домашней одежды делили между собой шорты/джинсы с майками/рубашками/кофточками - и сарафаны, платья. частично сарафаны-платья были домашними, т.е. специально приобретенными для дома, частично - вышедшими из "уличного" употребления. но в какой-то момент перевес вдруг оказался на стороне джинсового стиля... да, удобно. задумываться было некогда, но через некоторое время я стала чувствовать дискомфорт... не отдавая себе отчета в том, что он - именно от одежды.

да, вроде бы джинсы - привычно, динамично, свобода движений и все такое... разницу я ощутила совсем недавно, с год назад - когда мне случайно одна из подружек, после расхламления своих шкафов, подарила платье что называется "из бабушкиного сундука":) практически новое. в пол. с присборенными по окату рукавами и манжетами на кнопочках... из ткани, которую сейчас в магазине и не встретишь - тонкий, воздушный хлопок. в памяти всплывает слово "маркизет" из того же "бабушкиного сундука", но кажется, это не оно...

то, что это будет домашнее платья, я поняла сразу. хотя некоторые друзья и утверждают, что его можно носить "на выход". но - я так чувствую. это платье - для дома! его только надеваешь - и уже чувствуешь себя царицей...))

к счастью, хоть я и сапожник без сапог (у фотографов всегда дефицит собственных портретов), могу его вам показать! но не на себе )) использовала в одном из фотопроектов :) вот:

1175921_IMG_7872web_txt (700x467, 240Kb)

1175921_IMG_7881web_txt (467x700, 199Kb)

 

1175921_IMG_7901web_txt (467x700, 200Kb)

 

1175921_IMG_7888web_txt (700x467, 123Kb)

 

1175921_IMG_7934blue_web_txt (467x700, 145Kb)

...и настолько в нем дома хорошо, легко, свободно, что я задумалась о специальных сарафанах, платьях, юбках для дома: какие они должны быть? не все же шить по этому фасону)) да и дома разнообразия хочется...

вот вы - в чем дома ходите? а в чем хотите ходить? в чем - и удобно, и красиво? расскажите пожалуйста! и покажите, если можете :)

очень хочется расширить свой домашний "багаж" новыми идеями...

Метки:  

orange_monsoon   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:18 (ссылка)
Какое красивое платье, я его действительно отнесла бы к категории "на выход":) Я не представляю как в таком платье можно делать домашнюю работу, разве что вязать или вышивать, сидя на диванчике (в идеально чистой квартире)...
Я предпочитаю халаты (без бигуди) :)))) У меня их много и для разных случаев. В основном дома я хожу в "рабочем" халате определенного фасона (таких у меня несколько) обязательно с коротким рукавом или без него, средней длины, с запАхом. В таком халате удобно делать любую домашнюю работу: готовить, мыть посуду, убирать, а также быстренько накинуть с утра, когда очень хочется спать, но нужно бежать на кухню и ставить чайник. У нас же коммунальная квартира, и одно из моих тайных желаний - без опаски выйти однажды на кухню в чем мама родила:))) Спортивные брюки я ношу дома в очень редких случаях, например, когда нужно помыть окно - очень не люблю когда меня что-то сковывает, опоясывает, даже белье дома предпочитаю свободное, хлопковое - какой-то бзик - по этой же причине я не ношу ни колец, ни цепочек, ни браслетов - только в исключительных случаях...
На холодное и досуговое время есть уютный длинный махровый халат. Для особых случаев - халат-пеньюар...
Много раз пробовала усовершенствовать домашний образ, но безрезультатно. К тому же (это опять-таки мое личное, увы, не очень хорошее качество, домашня одежда у меня очень быстро изнашивается - я все-время что-то разливаю, обляпываюсь и т.д.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:45ссылка
оно таки действительно домашнее :)
и в нем очень легко оказалось выполнять любую домашнюю работу... только для мытья посуды рукава приходится отворачивать :)

к халатам у меня тоже достаточно трепетное отношение. опять же, благодаря маме - у нее (в молодости) всегда были потрясающие халаты, которые она шила сама. тоже длинные, с запахом, всегда с какой-нибудь интересной отделкой... помню свой восторг, когда наконец доросла до одного из маминых халатов, сохранившихся где-о в загашниках из-за того, что мама поправилась и не смогла его больше носить, а халат был в приличном состоянии. это уже я доносила его до дыр))
но сейчас... и мамы уже нет, и я сама не шью. а в продаже того, что я подразумеваю под красивым халатом, не водится)
впрочем, один халатик есть - небольшой, шелковый, больше для поездок, чем для дома (там его использую иногда и как ночнушку)). и дома его одеваю редко - только когда гости ночуют, а надо выпорхнуть из комнаты в чем-то быстро )

а вот про "все время что-то разливаю" - это отдельная тема! когда дома ходишь в красивом платье, фартушек тоже хочется красивый :) да еще такой, чтоб действительно закрывал "рабочую поверхность"... так что и тут индивидуальный подход придется проявлять)) то ли сшить, то ли заказать кому. без него никак!)
orange_monsoon   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:19 (ссылка)
А фото чудесные, такая красивая девушка и очень органично смотрится в этом платье:)
Ответить С цитатой В цитатник
Айолана   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 06:45 (ссылка)
классное платье, именно домашнее Аюшка ты совершенно права. У меня любимое платье из штапеля тоже в народном стиле, лёгкое, не мнётся, в нём легко ходить, в нём легко кормить и оно просто очень красивое, а to для дома у меня несколько индийских нарядов из хлопка-тоже яркие. красивые и душа радуется и телу приятно...
Изображение 035 (465x700, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 07:58 (ссылка)
красивое платье))))) очень))))

а вот из этого, привезенного из Дубаи, я уже месяц, наверное, "не вылажу"...))))
Хорошо мне в нем дома)
Свободный покрой двигаться не мешает... )

Фото "на скорую руку"))))))))))))))
2 (382x700, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
a__ya   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 13:58 (ссылка)
Айолана, nnadink, дорогие мои, до чего ж вы прекрасны!
что ни говори, а должна, должна женщина быть дома красавицей )))

(я вас даже отсюда зацитирую, как освобожусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку