-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


опять меня потеряли?

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 13:15 + в цитатник

.

а я тут, выдыхаю свой одесский "отдых"))

без экстрима жизненного не обошлось. зато какое спасибо чудесным Кате Spiritual_Soul и Вике amshami за то, что нас по городу выгуливали! спасибо, девчонки :) если б не вы, впечатления о поездке в любимый город у меня были бы куда менее радужны)

и жаль, конечно, что с Аумкой не встретились... ну ничего, значит, в другой раз)

и чем я тут занимаюсь 1,5 недели? продолжаю гармонизировать пространство дома, собираю девчонок в школу, готовлюсь к осени, варю обеды-ужины, принимаю гостей, обрабатываю предыдущие съемки и готовлюсь к новым... еще и вас читаю время от времени :)

а еще немножко умных лекций слушаю) и вам рекомендую:

о женской силе и мудрости (О. Торсунов) http://audioveda.ru/audio?id=1034

о том, как правильно распоряжаться деньгами (Р. Нарушевич) http://audioveda.ru/audio?id=2940

на аудиоведе всё слушать полезно)

Рубрики:  BEFORE I FORGET
дневник, события моей жизни
НЕПОПРАВИМАЯ ПОЛЬЗА
Метки:  

orange_monsoon   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 13:27 (ссылка)
С возвращением!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 14:06ссылка
спасибо! :)
Под_музыку_флейты   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 13:51 (ссылка)
очень рада, что была у нас возможность увидеться. Мне так понравились твои девочки, всегда хотела чтобы у меня был сын, но после этой встречи захотела дочь Передавай им большой привет и удачного учебного года, с хорошими отметками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 14:11ссылка
и я, и я рада))
о! у меня тоже когда-то была такая мечта... точнее видЕние ) а когда дошло до дела - было уже неважно кто: мальчик, девочка... ждали нового человека - кого Бог пошлет :) вот и получилось: девочка. и девочка)

а Аринке у тебя понравилось (Маша реже свои эмоции вслух выражает), говорит: мама, хочу, чтоб у нас дома было, как у Кати! (у нас тут очередная реорганизация жизненного пространства типа ремонт))
надеюсь, у нас получится :)

спасибо! передам обязательно! им будет приятно)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 14:19ссылка
a__ya, рада что понравилось:) Да, я заметила, что они по характеру очень разные:)
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 05:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сербай_бай   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 11:19 (ссылка)
лекция Торсунова понравилась
но как она не вписывается в современную жизнь...
некоторые постулаты звучат как кощунство
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 21:33ссылка
то-то и оно...
женщины устали от слова "должна", мужчины устали от слова "деньги"...
а я вот знаю такие семьи - где это понимание есть. и в них - лад, уют, покой... и всё так и происходит, как Торсунов говорит: жена внутреннее пространство гармонизирует, а мужу деньги извне на всех идут.
это чувствовать надо тонко, и на одной волне быть обоим :)
Айолана   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 19:40 (ссылка)
С возвращением солнце наше, я так рада за тебя с девчонками, как всё таки класно, что вы отдохнули, молодцы вы, и девчёнки встретившие тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 21:38ссылка
да, я рада очень, что пообщалась со всеми (почти), с кем хотела... особенно - что со всеми мамиными подружками. всего три - но все мне, как родные. нигде больше у мамы таких близких уже не было... когда их еще увижу - не знаю...
lisstm   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 00:54 (ссылка)
С возвращением!!!!а где фотографии???!!!!Неужели без фотоаппарата????!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 09:31ссылка
если честно, я почти не снимала)
уже поняла, что, чтобы снимать, надо мне ехать одной. а с девчонками... у них 100 потребностей в секунду)) никакой возможности настроиться на окружающий мир )))

впрочем, есть, конечно, немножко картинок с наших общих прогулок... не о городе - о моих попутчицах. еще руки не дошли их даже скачать - в такую круговерть я тут по приезду попала)) потом покажу конечно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку