-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


потеряли меня? :)

Суббота, 16 Октября 2010 г. 23:52 + в цитатник

.

и я без вас скучаю :)

но столько всяких дел что даже в почте ленту читать не успеваю...

но не удержалась - заскочила на минутку, рассказать о том, о сём :)

что у меня нового? не успела я вам про свой антиэсхар рассказать (еще столько картинок в запасе ждут своего часа и обработки!), как пришла совсем другая осень - пора фотосессий...

из лесу выбираючись, я, конечно, промокла... что не могло не сказаться на моей простуде недолеченной, которая тут же расцвела буйным цветом!.. ха) не тут-то ей было )) взялась за нее как следует, а заодно и за ногу, которую умудрилась в лесу неудачно стукнуть о сучок на лежащем бревне... и во вторник уже бегала по делам, а в среду и четверг сняла первые в осеннем сезоне фотосессии - победительниц конкурса в имидж-сессии.

какой же это кайф! девчонки - чудо просто! позитивные, легкие, красивые...

не удержусь, вот вам первая (о каждой потом расскажу подробно, а это так, хоть кусочком красоты вас порадовать :)


но если б только фотосессии...

я же теперь себе и бухгалтер, и директор, и маркетолог, и пиар-отдел ))

открыла вконтакте новую группу - свою личную, только о тех съемках, которые мне интересны - детская, семейная, портретная фотография. конечно же, к открытию группы придумала много всякого приятного и полезного для участников. точно знаю - только у меня сейчас фотосессии на таких выгодных условиях можно получить, а некоторые так просто в подарок! специальные скидки для первых пяти заказчиков + конкурс для прекрасных беременных (и скидки, опять же, для всех участниц, кроме приза). кому интересно, можете почитать

но сколько же это времени занимает каждый день! и придумать, и описать, и народ пригласить каждый день, и картинки выложить...

Аринка жалуется: мама, у тебя за компьютером работа не кончается!

еще бы! я же каждый день 5 дел вычеркиваю сделанных - но тут же еще 10 и записываю... и точно чувствую себя Алисой, которая никак не может удержаться на месте - потому что бежать вдвое быстрее пока не получается :)

проект с имидж-сессией, похоже, закончился. о чем я не жалею. надеюсь, Вите пригодится все то, чем я с ней с радостью делилась все это время. а недопонимания и недоразумения забудутся. мы с ней из "очень разных переводов" - в таком случае лучше работать поврозь.

но идеи, задуманные для проекта, бросать не собираюсь - наоборот, тот же Каталог мастеров, о котором упоминала недавно, хочу развивать дальше. думаю, эта идея многим будет полезна.

а еще... вот уже 4 дня рядом с компьютером лежат три новеньких мотка пряжи - теплой, мягкой, разноцветной... но это уже совсем другая история )))

как бы все успеть? пожалуй, пора опять перечитать "Музу и чудовище" и начать планировать свой день более тщательно и по-другому.

всех люблю и обещаю не забывать радовать вас разными картинками - их у меня мноооого скопилось!

Рубрики:  В ОБЪЕКТИВЕ
BEFORE I FORGET
дневник, события моей жизни
Метки:  

nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 05:19 (ссылка)
Да, Аюшка... жизнь летит...)
Пусть все твои планы свершаются легко и вдохновенно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:36ссылка
спасибо, Надюшка :)
Женский_днев   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 11:09 (ссылка)
Аллочка, люблю и всегда рада видеть.
Альпина - Оля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 13:54ссылка
так приятно слышать, что кто-то здесь еще меня помнит :)
хотя поменялся и дневник, и то, о чем пишу...
и я тебе рада, Олечка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 14:10ссылка
У тебя поменялся дневник? Не заметила :)) Он всё такой же жизнерадостный, лёгкий и добрый :) И не важно на какие темы ты ведёшь разговор :))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку