-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


есть ли жизнь для ваты-капхи?

Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:30 + в цитатник

.

недавно углубилась в аюрведическое питание - и вопросы мои, которых и так по жизни более чем достаточно, стали плодиться на глазах и цвести буйным цветом...

потому что викрити у меня - вата-капха. и чем балансировать ее - никак не разберусь, ибо (те, кто в теме, знают) диеты ваты и капхи взаимоисключающи. что для одной хорошо - для другой не то что бы смерть, но все равно оч больно )) любое съеденное "не то" сразу дает о себе знать.

с одной стороны, ничего слишком удивительного для себя в диетах не нашла - потому что на своей интуиции и чутье к тому, что происходит с телом, как оно реагирует на те или иные продукты, уже определила что "идет" лучше, что хуже, а что совсем никак. кстати, и мой отказ от мяса только телом продиктован в первую очередь, а не иными соображениями (об этике и пр. разговор отдельный и не здесь) /рыбу тоже практически не ем, яйца - в основном только добавляю куда-нибудь, в чистом виде они мне тоже тяжелы/.

с другими продуктами у меня те же взаимоотношения - т.е. независимо от моих знаний об их вреде или пользе, мое тело достаточно красноречиво объясняет что ему годится, а что нет. раньше удивлялась в наблюдениях: странно, что мне того-то и того-то не хочется... вроде бы нормальные продукты-фрукты-овощи. а вот не хочется совсем - и не ем, соответственно. а теперь всё разузнала - и тем более понятно. продукты, может и вовсе замечательные, благостные, но мне они не подходят...

собственно, неудивительно и то, что похудела изрядно за последнее время: я ведь не ем того, что тело не принимает. вот и получается, что ем мало совсем - редко что подходящее находится! если б не мучное всякое, которое мне можно в любых количествах - вовсе бы до полного исчезновения исхудала))

так вот в чем, собственно, проблема:

к тем продуктам, что мне совсем не подходят, относится большинство самых распространенных овощей-фруктов-круп... и практически совсем из того, что нельзя мне, состоял рацион, к которому я сызмальства привыкла. я давно уже это всё есть не могу, ищу и открываю для себя новое, пусть даже в известном и привычном...

поэтому вопрос: вот вы мои друзья-ваты, кто придерживается своей диеты - что обычно едите? (с учетом того, что картошку, капусту, бобовые, гречку лучше не употреблять)?

и второй вопрос: как вы готовите своим домочадцам, если они у вас других дош?

у меня сейчас основа рациона - макароны и творог. так получается) каши - рис, пшеничка - реже, по разным причинам. с супами совсем засада (кроме тех же макаронных)... а вот тыкву в приготовленном виде я не ем категорически...

если поделитесь рецептами - пусть не подробными, мне достаточно и в общих чертах - было бы очень здорово!

Рубрики:  BEFORE I FORGET
дневник, события моей жизни
ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК
Метки:  

elvirushka   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:52 (ссылка)
a__ya, здравствуйте! Я тут к Вам только присоединилась и уже позволю вставить пять копеек.
Если Вам неизвестна Ваша Пракрити (врожденное соотношение дош) а лишь Викрити (смещенное соотношение, или то, что "нажито непосильным трудом", дисбаланс, короче говоря), то будет сложновато регулировать...так как не понятно в каком направлении нужно двигаться.
Но выход есть всегда...так как обе доши холодные (разница лишь в том, что Вата - холодная и сухая, а Капха-холодная и влажная), следовательно нужно их согревать, т.е. повышать Питту (огня не хватает им)- кушать побольше теплых продуктов с кислым, острым и соленым вкусом.
Если ВЫ в жизни достаточно подвижная Вата-Капха, то нужно придерживаться режима ВАты, если же движения мало - тогда режим, снижающий Капху нужен. Сейчас - зимой и весной, больше налегать на острый вкус, который снижает Капху. А в другие сезоны - больше кислого и соленого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:24ссылка
спасибо:) мне любые 5копеек пригодятся :)
да, я так все и делаю. чаще интуитивно (и верно) - как-то балансирую между этими диетами по внутреннему ощущению.
с пракрити собираюсь определиться в ближайшее время. пока она неизвестна остается только аккуратно придерживаться викрити (вата у меня изрядно выраженная, так что регулировать приходится именно ее, а капху - точечно, но я чувствую, в какой точке).
холодное вообще есть не могу. т.е. предпочту не есть совсем, чем холодное.
с движением тоже так: в более подвижные периоды "идут" продукты из рациона ваты, когда отсиживаюсь - что-то из капхи тело просит или терпит)
но вот кислое мне практически совсем не идет. организм не принимает. но это я компенсирую сладким, которого мне всегда не хватает :)

меня вот больше интересуют не "оттенки", а основы. если из рациона ушли картошка, капуста, гречка, кукуруза, яблоки, фасоль и горох, и пр., то что же остается? )) морковь в несыром виде я не люблю, как и тыкву. творог люблю, но каждый день его есть невозможно - перебор. из каш остались рис и пшеничная... и что теперь есть зимой? я бы впала в спячку, конечно, но...))
St_Yankee   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 10:14 (ссылка)
у меня пракрити вата-капха
а викрити сейчас вата-питта, с преобладанием ваты
когда вату шкалит мне из круп очень хочется почему-то пшена
рис могу только с очень согревающими специями и большим количеством овощей
картошку ем в виде сабджи... где она скорее как связующее к другим компонентам
гречка мне как-то не вкусна сейчас вообще
единственное исключение - это когда делаю в нее заправку из поджаренной морковки с паниром и специями
яблоки тоже ем, но печеные
фасоль тоже хороша в небольшом количестве, к примеру, в борще
еще ем овсянку, сейчас вареную с гхи
когда тепло - ем сырую с йогуртом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 11:33ссылка
спасибо!
кстати, питта у тебя чувствуется... не знаю как - но чувствую ))
пшено вроде ватам противопоказано? но, по-любому, я его никогда не ем.
я вот тоже все ем (из того, что НЕ) в качестве добавок куда-то. но в очень минимальных количествах... и даже в таких - оно мне чувствительно для организма. я это отмечаю.
в общем, чувствую, надо систематизированно придумывать полностью новое меню и его вариации )
в теплое время немножко проще, конечно...
недавно рецепт где-то вычитала сладкой каши пшеничной.
на ночь замочить, утром добавить фиников рубленых немножко. и пр. сухофруктов. варить недолго. в готовую можно банан размять.
надо попробовать) я ее и вообще люблю. только ем почему-то редко.
Волшебные_идеи   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 15:03 (ссылка)
И я поделюсь немного своим опытом ;)
Я вата-пита,а пракрити-вата,практически абсолютная.
С мужем мы очень похожи,но у него наоборот,викрити пита-вата,а пракрити я не знаю,но по всем тестам и описаниям внешнего вида и характера я предполагаю,что он пита,ну уж очень похож...Определяла я это по одной подсказке-анализ чувств и поведения во время неприятных или конфликтных ситуаций. Ваты-начинают волноваться и беспокоиться,питы-злиться и гневаться,капхи-замыкаются в себе,переживая внутри...Ну и еще по конституции тела,уж оно то не соврет...;) Каждый знает свои предрасположенности...

Так вот по питанию.Вата-королева дош,пишется во многих источниках,поэтому и наводить бланс надо начинать с нее...Поскольку у нас обоих с мужем она ярко выражена,то я стараюсь придерживаться общих рекомендаций для нее...

Первое,этом режим дня и питания.Тут,муж меня "строит",за что спасибо ему огромное...;))Потому что мне это крайне сложно соблюдать...Ему тоже нелегко,в нем много ваты,но от природы легче,поэтому мы оба стараемся...
Завтракать надо в 6-7 утра,чем то теплым и сладким.Наши варианты-ленивые вареники со сметаной,пшеничная или ячневая каша с маслом и сахаром,творог с фруктами,молочная овсяная или рисовая каша,сладкие блинчики,на худой конец-сладкие гренки или просто бутерброды с маслом и несычужным сыром.
Вообще для ваты очень полезны разнообразные молочные продукты...Они ее "согревают"..
Обедать нужно около 12 дня,мы едим овощной, грибной, крупяной супы.Разные каши или картофельное пюре со сметаной,с различными тушеными овощами или грибами в сметане.Рагу,то есть сабджи,просто из овощей или с брынзой...Салаты из вареной свеклы,сырой моркови,со сметаной.По овощам общая рекомендация-для ваты в тушеном виде,для питы-в сыром. Муж очень любит капустные салатики,делаю ему иногда,сама не ем,для ваты сырые салаты,особенно зимой-неблагоприятны ;) Но летом с огромным удовольствием ем салаты из свежих овощей,наверное,пита моя требует гармонизации :)))
Кстати,для ваты очень рекомендовано приправлять пищу специями,они разжигают аппетит,и действуют согревающе...

Ну а ужинать надо до 19 вечера.Что мы еще любим-различные овощные котлетки,тефтельки или оладьи,со сметаной, блинчики с грибами,овощные слоеные салаты...
Иногда едим рыбу в составе рагу,салата или с гарниром.Яйца в сновном в составе салатов, выпечки,котлет,или в виде омлета на сметане или молоке.

Так что питание у нас практически идентичное,хотя мне надо согревать вату,а мужу охлаждать питу...Стараюсь это учитывать ;)

Кстати,Аюшка,я почитала твои предпочтения,у меня все наоборот ;))) Я очень люблю тыкву во всех видах...А муж мой,кстати,тоже терпеть ее не может,но оладушки ест ;)) Единственный вид,в котором он ее переносит...И от гречки с картошкой не смогла бы отказаться,хоть они и вроде не очень благоприятны...Я их с детства обожаю... Кстати,наверное,интуиция все-таки действует очень хорошо,т.к. гречку я особенно люблю с молоком,в несладком виде,а картошку-в иде пюре,с молоком или сметаной...Если они действительно не очень хороши для ваты,тогда понятно,почему мне их хочется "сдобрить" молочными продуктами...;))
Фасоль тоже-только в составе супов или рагу,едим...Редко,не очень мы ее любим...Грибы,кстати,тоже для ваты не очень хороши,но мы их обожаем...И я их если готовлю,то обязательно со сметанкой,чтобы смягчить охлаждающее воздействие...И с чесночком ;)Поэтому я на конкретные продукты не смотрю,едим все,что любим и все,что хочется,только стараемся придерживаться общих рекомендаций...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 16:44ссылка
спасибо!

ленивые вареники обожаю )) и делать их очень быстро - то, что я люблю!
вообще творожных блюд много ем. сырники раз в неделю как минимум. соленые (с луком и специями) или сладкие (тоже можно с ванилью, корицей, изюмом, курагой и тп)
ячка ватам противопоказана, но я ее и не люблю. так, иногда только могу суп перловый сварганить. еще реже - перловый с грибами. очень вкусно, но хочется мне такого раз в полгода - капха, видимо, просит))
да я и писала - для меня ощущения в теле уже первичны. то, что в инструкции написано - вторично) однако же и то, и другое совпадает. я и не удивляюсь )
сейчас у меня, похоже, вата обострилась сильно... потому что почти совсем никакие продукты из привычных не идут (как раз те, что, оказалось, противопоказаны) - поэтому и спрашиваю...
молочное я люблю... но сейчас могу только молоко (в кашу, чай) и масло. кефир, сметана - холодные, брр)) сметану разве что на хлеб - с борщом. а кефир - в тесто )
какие специи брать - вообще только по запаху всегда определяю. и что интересно, не ошибаюсь. в моем "собрании" оказались преимущественно те, что для ваты + чуть-чуть для капхи. много имбиря сейчас ем. вернее, пью - с чаем. крошу в него цукаты имбирные.
тыкву я сырую немножко совсем могу... но это ж не выход! а приготовленную - только в одном варианте: мамины плачинты с тыквой и корицей (можно и яблоко добавить).
гречка и картошка у меня раньше всегда на столе были. а сейчас, уже долгое время - не принимает организм... в общем выкручиваюсь как-то. но ем из-за этого мало... а надо бы побольше ))
сладости нам, ватам, всякие можно! даже нужно. так что мед только на пользу.

кстати, конституция и поведенческие реакции тоже могут быть неверно истолкованы. бывает, у человека викрити меняется так, что и не поверишь, что еще совсем недавно он совсем другим был...
я планирую в платные слушатели на сайт Кобыляева записаться - там можно будет пракрити посчитать на сколько угодно человек. могу и мужу твоему посчитать, если надо.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 17:31ссылка
ой,спасибо,это было б замечательно...Чтобы больше не гадать ;)

Насчет специй-я читала,что вате можно все :) Ее ж согревать надо,и аппетит часто нерегулярный,а специи помогают ему наладиться...

И спасибо за новые идейки блюд...;) Никогда,кстати,не ела соленых сырников,надо попробовать...И вспомнила еще одно вкуснющее блюдо-манты,это как огромные пельмени,в них заворачивается начинка и готовятся на пару ;) Их можно делать из овощей со специями,кто что любит-картошки,грибов,тыквы,моркови...

И еще сметану и кефир,я кстати,обожаю ;)) Могу ложками и литрами употреблять ;)) Ну и в блюда щедро лью...Но я их никогда не ем холодными и не храню.Покупаем небольшими порциями,они лежат греются до комнатной температуры,и сразу выпиваем и сьедаем...
Волшебные_идеи   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 16:12 (ссылка)
А,вспомнила...Еще мы очень любим мед,и бутерброды с маслом и медом на завтрак.В каши утренние добавляем,в молоко вечернее...;) Но не помню,как он для ват-полезен или нет?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 16:45ссылка
да, мед полезен:) и хлеб с маслом - тоже. правда, питтам хлеб, скорее всего, не пшеничный, а ржаной лучше.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 17:21ссылка
у Ромки моего от ржаного-изжога начинается...:(((( Только белый батон может есть...
elvirushka   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:24 (ссылка)
добавлю по поводу зерновых на завтрак - до 10 утра их употреблять не нужно...только в промежуток с 10 до 14, когда сильна Питта и огонь пищеварения; иначе - токсины и шлаки обеспеченны, как следствие будет сонливость и вялость (ведь все силы организм кинет на переваривание тяжелых для утренних часов зерновых).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:34ссылка
спасибо!
так и есть)
обычно каши на завтрак ем, только если завтрак поздний... а сегодня как раз получилось наоборот - и результат плачевный. учту на будущее!
Волшебные_идеи   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 19:33 (ссылка)
Ой,а чем же тогда завтракать?...:(( Если каши нежелательно,а есть надо часов в 7...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 19:58ссылка
подумать надо!

вообще ранний завтрак должен быть легким. с утра можно сладкое (а женщинам и ватам - даже нужно!)
я обычно завтракать плотно вообще не могу. чай пью. с бутербродом (белый хлеб с маслом). если есть домашней выпечки пирог какой-нибудь (шарлотка, медовая коврижка, яблочный пирог) - вообще хорошо. фрукты. овощи. ленивые вареники мне в это время тоже хорошо идут.
в общем, надо еще покумекать )
elvirushka   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 11:24 (ссылка)
да, на завтрак очень и очень хорошо сладкий вкус (потом сладкое уже нельзя) причем сладкое молочное - творог с фруктами, с медом (кроме липового), кефир, ласси... можно гречку (можно и на молоке)(единственная из каш, которую можно кушать до 10 утра и после 14, она хорошо переваривается, на ужин её тоже можно), сухофрукты и орехи тоже можно есть утром.
Если любите молоко, то можно выпить горячего молока со специями (кардамон, например) в ранние утренние часы НО! тогда с другой пищей смешивать нельзя.
Можно также поесть тушеных овощей утром. Кому как лучше, все ведь индивидуально. Я вот не могу так рано завтракать, такая особенность организма...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 21:10 (ссылка)
А у меня гостила двоюродная сестра... она вегетарианец (без молочных продуктов, рыбы, яиц и т.д.) лет 20, а последние 3 года сыроед...
Ест только сырые овощи, фрукты и орехи...
Чувствует себя замечательно, говорит - все ограничения (как и желания) - в голове...)
Я сама так пока не смогу.... да и не уверена, что захочу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:32ссылка
нет, Надюш, не в голове :)
именно поэтому разным людям подходят разные методы и нет такого метода, который подошел бы всем.
просто есть определенные законы, по которым действует этот мир - в т.ч. они распространяются и на процессы, происходящие в организме. все, что происходит вокруг нас, является подтверждением этих законов.
рискну предположить, что у твоей сестры основная доша питта - именно поэтому ей подходит сыроедение. оно ей во благо (и хорошо, что она пришла к этому своим путем - значит, с чутьем у нее все в порядке). а мне вот нет - плохеет мне от определенных продуктов в сыром виде, мне нужно больше приготовленных на пару или вареных. и было бы лучше, если б я знала это раньше, а не тогда, когда мой организм стал слать сигналы СОС каждый раз, когда в него попадает что-то не то.

ведическое знание - и есть то, которое описывает законы, по которым работает все в этом мире. и оно не противоречит ни одному другому.
на аюрведе построена китайская традиционная медицина. и мне, кстати, лично довелось встретиться с таким врачом-китайцем в далекой стране, который только по моему внешнему виду и пульсу рассказал обо всех моих болячках, бывших и настоящих - о которых без спец.исследований официальная медицина и знать бы не знала - а он определил за 5 -6 мин, просто потому, что ему ведомы главные закономерности...
ограничения в голове у тех, кто боится заглянуть дальше определенных рамок :) так ведь проще - жить, не высовываясь из привычных стен и неудачи и болячки сваливать на кого угодно, но не собственное невежество)) а когда знаешь что и почему, и узнаешь всё больше, и видишь в этом систему - тогда легче жить и помогать себе и другим... и как по мне, лучше убеждаться в существовании всемирного закона тяготения не на собственных синяках и шишках, а на уроке физики :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 21:18ссылка
a__ya, Наверное, это как раз те слова, которых не хватало мне в беседе с сестренкой, Аюша...)))
Может быть она у меня и Питта... не знаю, я вижу её так редко, что практически не знаю...
Сама я определила себя, как и ты - Вата-Капха....
В еде ориентируюсь на - "Хочу-не Хочу"....)
Однако, отказать себе в употреблении любимых вкусностей явно не готова....)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:53ссылка
я пришла к тому, что любимые вкусности у меня те, что как раз подходят:) обнаружила уже постфактум.
так странно было наблюдать за собой, когда менялись вкусы и к издавна любимому становилась равнодушной... а потом, когда узнала что к чему - сразу все прояснилось)
всё правильно, каждому свое.

кстати, есть викрити (то состояние, что сейчас) и пракрити (то, что является твоей сутью по рождению и определяется только ведическим гороскопом) - и оно может быть совсем разное. а следовать, конечно, лучше всего своей пракрити (чтобы не было сбоев в организме и все работало гармонично).

если у меня все сложится и будет возможность просчитать пракрити всем, кому смогу - я сообщу отдельно.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 05:42ссылка
спасибо))))) почитаю на досуге - подкуюсь...)
lisstm   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Так интересно)))А я не смогла себя определить по разным анкетам. Но очень интересно. Сейчас в личку напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:54ссылка
Маришка, у меня есть очень хорошие тесты для определения. могу прислать, если хочешь. они в формате пдф. или выложу тут постом отдельным.
elvirushka   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:05 (ссылка)
не стоит уж так слишком полагаться на тесты...мы не всегда можем объективно себя оценить, ...если уж проходить тесты (ну нет другой возможности), то тогда можно предложить близкому человеку поучаствовать в этом (все-таки близкие знают нас подчас лучше, в некоторых моментах:)) и отвечать вместе...и пройти 2-3 разных теста (ставнить результаты).
И, кстати, еще..пракрити можно определить не только с помощью астролога, некоторые вайдьи делают это по пульсу (чрезвычайно точный метод!), а наиболее продвинутые - лишь взглянув на человека...Вот такие есть просветленные мастера. Но, где их взять у нас тут. Вот и получается, что полагаемся на довольно сомнительные результаты тестов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:30ссылка
у меня три разных теста, достаточно подробных, с большим количеством вопросов (и много таких, на которые близкий не ответит, только ты сам)) - их предлагает Евгений Кобыляев в своей рассылке аюрведической для определения викрити. даже по пульсу (для дилетантов, но ясное и очевидное), кстати когда-то китайский врач мне так и определял. в т.ч. и по внешнему виду (кожа, руки, ногти, волосы, цвет лица, губы, язык)
с одной стороны, у меня нет основания именно этим тестам не доверять, с другой - во всех трех у меня получилось одно и тоже )
ну, а пракрити - это, конечно, ведический гороскоп нужен. по тестам совсем не определить )
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 14:53ссылка
a__ya, да, я знаю эту рассылку...сама одно время получала...пока не увидела, что все рекомендации Кобыляева начисто "содраны" (извиняюсь) из книги Дэвида Фроули, а по травам рекомендации - из Васант Лада...он только меняет немного формулировку. Как-то стало неприятненько.
Есть такой вайдья Матхура Мандала даса он смотрел методику асто-вычисления Пракрити в школе Кобыляева и сказал, что она совершенно не достоверна и не отвечает дейтсвительности, т.е. не рабочая...я тоже хотела подписаться на платный раздел для слушателей, но после этого передумала (там, наверняка еще из какой-нибудь книги, так я её и так прочитаю). Вот такой опыт у меня получился.
Хотя для начинающих интересоваться аюрведой доктор Кобыляев неплохо разъясняет, но ссылаться на источники мог бы, на мой взгляд.
А тестов аюрведических действительно очень много, у меня их, пожалуй, штук 6-7 разных, иногда пользуюсь, но уже научилась по самочувствию определять какая доша сейчас активна + по пульсу.
Вообще, аюрведу очень интересно изучать и можно делать это всю жизнь, столько граней разных открывается. Я очень рада, что она вошла в мою жизнь.

nnadink   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 20:32 (ссылка)
А тест было бы интересно, Аюш)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 20:35ссылка
хорошо, я подумаю как его (их) здесь разместить
a__ya   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 15:06 (ссылка)
согласна)
да, я это тоже у Кобыляева увидела.
а про тесты он так и говорит, что взял из разных источников
так что я по возможности их все-таки выложу (сейчас пока не складывается, времени дома за компьютером практически нет и когда появится, увы, непонятно)
теперь вот ищу - кто бы мне где пракрити определил )
Ответить С цитатой В цитатник
elvirushka   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 16:58 (ссылка)
есть у меня одна методика определения пракрити (представляете? именно пракрити), её составитель С. Агапкин - аюрведический доктор из Воронежа, кажется. Не знаю, как именно он её разрабатывал, но методика интересная. Если нужно, могу поделиться. Даже в качестве подтверждения или опровержения собственных догадок, размышлений на тему своей конституции будет интересно, думаю. Стучите, если что))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 21:50ссылка
можно считать, что уже стучу ))
и кстати, можно на ты)

можно сюда, в личку или на почту mercurium.scriptum@ gmail.com
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:43ссылка
a__ya, извиняюсь за задержку..мне отчего-то не приходят уведомления об ответах на комментарии:( а я пока со своей дырявой памятью вспомню, столько времени пройдет...
обязуюсь заняться этим вопросом!))
doomSpo   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 10:57 (ссылка)
все люди такие разные...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку