-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kharkov Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


секреты счастья: нет времени?

Среда, 12 Августа 2009 г. 20:33 + в цитатник

.

самая привычная жалоба: эх, я бы вон то и вот это, да еще и это, и вообще - столько бы переделал(а)!!! но - времени нет...

вранье!

"у меня нет времени" - это не констатация хода событий. это - состояние души.

нет понятия "нет времени". есть - отсутствие желания и интереса (определенной силы).

если по-настоящему, сильно чего-то хочешь, то выкроишь хоть минуточку, хоть часок на то, чем душа горит.

а не можешь выкроить - значит, не так уж сильно оно тебе и надо. м?)

помните? есть желания (миллионы их, продуцируемых нашим "телом желаний") и потребности. и вплощаются в жизнь только желания, достигшие уровня потребностей. ведь - потребность крайне сложно игнорировать.

поэтому в моей жизни давно нет понятия "нет на что-то времени". у меня всегда есть время на то, что я (действительно) хочу.

просто потому, что я делаю то, что хочется (оно мне и приятно, и интересно - см. предыд. пост про секреты счастья)). стараясь по максимуму исключить из жизни нежеланное, навязанное каким-либо чуждым мне "надо".

честно? это не всегда возможно на 100%. я же здесь пока живу, среди вас :)

например, детей утром в школу вести - всегда надо. но я рассматриваю этот момент как доп.возможность с ними пообщаться - и опа! - унылая рутина превращается в приятный, интересный и увлекательный процесс. который (см. выше там же) уже не отнимает силы, а их даёт.

еще пример: сон для меня - святое. но когда я жертвую им, иногда изрядно, ради любимого и желанного дела, на самочувствии это не сказывается.

да и само это ощущение - "у меня всегда на всё есть время" - окрыляет. всё мое время - моё! прочувствуйте эту фразу...

чаще всего меня спрашивают: как ты всё успеваешь?

а я, если честно, почти не задумываюсь об успевании. просто делаю, что нравится. просто живу. с удовольствием. никаких секретов. еще вопросы есть? :)

Рубрики:  ЛИЦОМ К ЛИЦУ
мысли вслух
BEFORE I FORGET
дневник, события моей жизни
Метки:  

Процитировано 1 раз

nnadink   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 04:59 (ссылка)
Это так понятно мне, Аюша...)))))))
И меня спрашивают...)
Но, если честно, мне всё таки не хватает времени, свободного от "службы и офиса"...
Правда оставшееся всё - до капельки...))))) именно поэтому и живу без телевизора...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 19:13ссылка
у меня со службой и офисом в этом плане все гораздо лучше - мне здесь хорошо )) это не из разряда НАДО у меня, а из того, что меня (пока) устраивает. я тут от дома отдыхаю ) и давно уже нет желания "поскорее бы в отпуск!" - мне и так хорошо ) т.е. отпуск нужен и приятен, конечно - но только как средство смены места и/или деятельности.
ищи себя и в работе тоже - и найдется такое место, где тебе будет хорошо, от которого не надо будет отдыхать :)

без ТВ я тоже отлично живу))) он в соседней комнате )) фильмы смотрю, бывает. на двд. или если вдруг совпаду с чем-то в тв - для души)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 06:01ссылка
это моя мечта, Аюша...) Не терять по 7 часов своего времени каждый рабочий день... не дарить слову Надо...
Но, раз пока так... стараюсь относиться, как к урокам в школе...
Любишь "обществознание", или нет... а на занятиях сидеть приходится...)
Айолана   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 12:45 (ссылка)
Так есть, как бы ни был день расписан по секундам, всё равно есть время для того, чтобы сделать что-нибудь ещё, особенно если это что-то приносит радость...сегодня в обед я успела вместить сам обед, катание на лошади и любимые карусели...счастья немеряно...настроение супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 19:14ссылка
супер!
а я вот на работу зашла, чтоб инет почитать - а работала перед этим дома, пока никого не было )))
Милочка   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 18:19 (ссылка)
Просто УМНИЧКА!
А знаешь, что самое главное во всем выше описанном? - Не игнорировать СЕБЯ из-за других (дел, людей, и т.п.)
В психологии это называется здоровый эгоизм.
Вот учусь-учусь, а воз движется еле-еле, но все же движется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 19:16ссылка
...а кто-то, помнится, мне говорил про то что "нельзя же так себя не любить" )))
всё правильно. я, бывает, игнорирую себя - но в других вопросах.
над этим тоже работать приходится.

бросай уже этот воз! иди как есть! а остальные (с воза) подтянутся :))
Перейти к дневнику

оффтоп

Четверг, 13 Августа 2009 г. 21:11ссылка
я тебе отправила только один тюбик 911 - как-то не планировала к отъезду мамы, думала с папой тебе передать кое-что. а тут Таня объявилась внезапно перед своим отъездом в СДонецк, говорит, что ты сказала/или они так поняли/ что я тебе его обещала... в общем, что успела, то и передала. надеюсь, пока вам хватит?

я сегодня-завтр - последние дни в инете - в сб еду в крым к Маше, вернусь 27го. мобильник у меня с собой - звонить можно, если что (мне это бесплатно, ты помнишь). не думаю, что будешь, но так, на вский случай :)
вы уже на новом месте?)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку