-Метки

365 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 nnn август август 2013 август 2015 автопортрет агни-йога аринка аюрведа бабочки ботанический сад весна видео вода вязание декабрь 2012 детский и семейный фотограф алла мутелика детский фотограф харьков длинношеее женское счастье женщина и мужчина животные закуски здоровье зима зоопарк торонто ин-яз ирина богушевская июль июль 2015 июнь июнь 2014 йога-сукшма-вьяяма киев киевский зоопарк книги кошки крым лето ликбез лунный календарь любовь магия бессмертия макро маша мой портрет монреаль насекомые небеса ноябрь 2012 ноябрь 2013 огонь октябрь октябрь 2012 октябрь 2013 октябрь 2014 осень ошо пейзаж песни портрет природа притчи простофото птицы путешествия путь женщины путь наверх рисунки семья сентябрь сентябрь 2013 сказки-притчи смерть стихи счастье танцы фото фотограф алла мутелика фотоку фотофакт хайку харьков харьковский зоопарк хиханьки цветы цитата чакры чужие стихи шмели энергия январь январь 2013

 -Цитатник

Хильдегарда фон Бинген - (0)

. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...

Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)

Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...

а как в нее не влюбиться? )) - (2)

LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:

Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0)

. :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...

женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)

Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая жизнь
новая жизнь
15:33 20.08.2015
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии макро
макро
02:56 27.04.2012
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии handmade
handmade
14:24 09.04.2012
Фотографий: 64

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a__ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25267


крым бО_Ольшими глАзАми 8))

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:37 + в цитатник

.

ну что, мои маленькие любители прекрасного... отдышались от Карадага? теперь можно вдаваться в детали :)

 


 

мимо пушистых кустов ни пройти, ни пролететь равнодушно нельзя!


 

буриданова коров[к]а )))


 

эту цУревну мы с двух сторон щелкали минут 20 - модель в восторге, прохожие в недоумении...


 

как зовут зверя не знаю, но было там таких красавцев - пруд пруди...


 

 


 

*и чем я не бабочка?!.*


 

*а ты кто такой??*


Рубрики:  В ОБЪЕКТИВЕ
Метки:  

lisstm   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
Сумасшедшие фото!!!!Можно сразу в журнал о природе! Ая! ты, великий фотограф!Какая же красивая наша планета...
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:58 (ссылка)
lisstm, просто дословно то, что я хотела сказать...))))))
Аюша, тебе подарили удивительные таланты...)
Ответить С цитатой В цитатник
a__ya   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 00:04 (ссылка)
lisstm, nnadink, ну что вы, девчонки! вы меня перехвалите
на самом деле для меня это все так обыденно... в том смысле, что оно на каждом шагу - и, мне кажется, все это знают и видят...
зачем я тогда все это снимаю? ну... просто считаю, что все видят по-своему, и делюсь своим видением - только и всего а иногда хочется поделиться тем, чего многие могли не видеть - когда бываю в каких-нибудь интересных местах.
мгновенья не повторяются - хочется, чтобы самые прекрасные, встреченные мной, увидели и другие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 09:55ссылка
Айка, скромность украшает, когда нет других украшений (с). А у тебя их действительно - уйма. Так что не трать время на отмазки, а принимай наши восхищения с достоинством КОРОЛЕВЫ, которой ты по сути и являешься!
И никаких НО!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:53ссылка
Кать ))) я разве возражаю
всего-то хотела сказать, что прекрасное на каждом шагу - нечто само собой разумеющееся
веселенькийДжо   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 04:06 (ссылка)
a__ya, Отличные фотки! А черного жука ты случаем не снимала в других ракурсах? Давно хотел анимировать такое чудо в 3ds Max'е. Может найдется чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 09:11ссылка
спасибо!
не, это единственная картинка)
веселенькийДжо   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 09:26 (ссылка)
a__ya, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:50ссылка
но я учту. на будущее
Елена_Полоцкая   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 14:07 (ссылка)
a__ya, очень красиво :) Так здОрово, что ты замечаешь такую красоту и показываешь нам :)))
Кстати, ты до сих пор не зафрэндила меня в этом дневнике :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 14:30ссылка
спасибо :)
так ведь я тебя в жж читаю. или они так сильно отличаются? )
не, ну если ты настаиваешь... ))
Волшебные_идеи   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 14:14 (ссылка)
Красивенько так!...
А мне особенно зеленые листочки и нарцисс понравились...

Аюшка,ты просто умничка!...
И,ну тут же все здорово-цветопередача,композиция и ракурс фото...
Так что не скромничай!...;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2009 г. 14:34ссылка
тут каждому свое )) поэтому всё в один пост свалила. да и картинок еще столько, что если по одной выкладывать, затянется неизвестно насколько ))

спасибо, Надюшка!
как там твои экзамены и прочие развлечения? ))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 14:58ссылка
Экзамены-отлично! ;))) 2 уже сдала,еще 1 остался...;)) Ну,самый главный уже позади...
В остальном все тоже замечательно...Я,кстати,тут об этих событиях и вообще о жизни пишу потихоньку,а тебя у меня в другах нету...:(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 16:06ссылка
я не великий комментатор - так что особой ценности присутствия в моих другах и нет )) если что - мне бывает удобнее зайти просто так время от времени
но если некоторые настаивают...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 16:25ссылка
Я не настаиваю...;))
Галушечка   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 05:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Полоцкая   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 12:05 (ссылка)
a__ya, очень отличаются :) Спасибо, вижу себя в списке твоих друзей :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранта   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:18 (ссылка)
Как много красоты в этом мире!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:33ссылка
как хорошо, что люди выдумали средства ею делиться :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку