-Метки

alexi laiho art rock bebop blues rock country rock cover versions deep purple disco house dragon storm folk rock fusion grunge happy birthday hard bop hard rock heavy metal izzy stradlin jeff beck may lian paul gray post punk progressive rock s.t.a.l.k.e.r. shadow wars spellforce 2 steve howe tribute wes montgomery west coast jazz wolfenstein 2009 абвгд азбука альтернативные и анненербе аргентина аргентина-ямайка атсральная неведомая хуйня благородные напитки боевички бразилия брайль букварь война во вьетнаме географ глобус пропил гитарасты гитаристы гоблин годная музычка горра гражданская оборона давайте скажем нет насилию в видеоиграх день рождения дмитрий пучков дохлые герои дунга застывшая форма звуковые моды зинчук иванов игры в которые играют люди история из жизни история стилей кинжалы копа америка 2015 коселек какой коселек кхл маори мастерство не пропьёшь модострой музончики музыкальные итоги года нарочно не придумаешь наш дурдом голосует за путина ночь перед рождеством обилич паранормальносте пбх пгм первонах перу пиндосы на луне лол побочные квесты поваренная книга анархиста полное прохождение промышленная архитектура прохождение игр русский андеграунд самая читающая страна в мире санитары подземелий2 сибирский андеграунд тени чернобыля только массовые расстрелы туле туннельные крысы тюремный рок удаффком уеболизм уфа уфа арена футболы хватит это терпеть хоккей чили чистое небо шахматы энторнеты эта музыка будет вечной юниоры я вам пешу чиво жеж боле я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 95175


МОЧИ КОЗЛОВ! - 2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Суббота, 19 Октября 2019 г. 22:20 + в цитатник
 




Продолжение похождений сержанта Хартмана на планете Матросская Тишина с описанием всех квестов



ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЦЕНТР


В этот момент можно продолжить выполнение квеста главного сюжета, но рациональнее будет выполнить сперва несколько побочных заданий, после которых без особых финансовых затрат авторитет Хартмана значительно возрастёт


ПОЙМАТЬ МАНЬЯКА - один из самых нудных побочных квестов, никакого мочилова и стрельбы, но много разговоров и беготни по глобальной карте. Сначала на Ринге говорим с Тайсоном, он жалуется что в городе завёлся маньяк, нападающий по ночам на людей, и откусывающий жертвам уши. Из за того в прошлой жизни Тайсона был подобный случай, общественность считает что он и есть тот самый маньяк. Обещаем порешать проблему, Тайсон советует поговорить с Ариэлем в тату-салоне Гепатит. Ариэль рассказывает как на него напал маньяк и даёт наводку на ещё двух жертв ухогрыза - мастера Йодиня и Джим-Боба, а также просит поговорить с доктором Штраухом на предмет пришить обратно откушенное ухо. Говорим с доктором, он адресует нас к психушку (на этой же карте), к профессору Ломброзовичу. Говорим с Джим-Бобом. Тот готов рассказать свою историю, но не просто так, а за рецепт коктейля который продаёт в баре Мутный Глаз бармен Хорхе. Топаем в бар, пьём с Хорхе коктейли, пока тот не проболтается, что рецепт ему подогнал негр Ньямба и скажет что сейчас Ньямба прячется в Момбасе. Двигаем в Момбасу, если на негра словесно наехать (первый вариант в разговоре) - получаем рецепт и в полтора раза больше опыта, чем если просто замочить его и снять рецепт с трупа. Приносим рецепт Джим-Бобу, он рассказывает обстоятельства нападения на него


Говорим с Йодинем, он тоже согласен рассказать как ему отгрызли ухо - и тоже небесплатно. Взамен ему нужен Ванька-встанька (местный аналог виагры). Препарат у некоего Андре в Пампасово, чешем туда, Андре говорит что препарат у него украл бригадир лесорубов Ромео, в соседнем доме общаемся с Ромео, пристыдив его, получаем Ваньку-встаньку, относим снадобье китайцу, который получив своё, даёт Хартману показания о нападении. Решаем допросить Аню Волшебную в китайском борделе, потом говорим с Ломброзовичем, в разговоре упоминаем Аню. Предлагаем Тайсону выполнить роль живца, тот соглашается, смотрим ролик о поимке маньяка - китайца Гог Вана. Решаем сдать его в психушку, дальше ещё один ролик в дурке и получение награды от Тайсона (30 000)


Возвращаемся к Ариэлю, он просит поговорить со Штраухом, даёт 5000 денег. Так как медикаменты для доктора мы уже нашли (и он нам как бы обязан) - Штраух соглашается пришить ухо. На радостях Ариэль предлагает на выбор в награду - деньги (10 000) или пожизненная скидка в полцены на все татухи в его салоне. Выбираем скидку и делаем Хартману партаки :

На груди : крест тяжкий, две звезды и карточные масти
На плечи : паук и череп
На спине : череп с костями
На кистях рук : по кошачьей морде
Под колени : две звезды

Получаем +43 к Авторитету


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, РЫНОК


СЕРЬЁЗНОЕ ДЕЛО - в сортире магазина Золотой Питон, когда Хартман искал кошелёк Фармазона, на него наехали какие то разводилы. Если мы этих клоунов не убили - их Бугор ждёт Хартмана для разговора на рынке. Обворовываем Подставного и Грузчика, которые стоят рядом с Бугром. Говорим с Бугром, соглашаемся на предложение, смотрим ролики про лохотрон - "аукцион". Потом разговор с Кантом, обещаем найти Бугра и его напарников. Маркер указывает на какого то кренделя на Рынке. В разговоре с ним, угорожаем, он рассказывает про китайца Лао Цзи. Беседуем с Лао Цзи, соглашаемся помочь. Ждем бандитов, смотрим ролик, валим уродов, получаем инфу про караванщика. Говорим с караванщиком Сусаниным на Рынке (именно поэтому убивать его до времени ради опыта и шмоток нельзя - квест повиснет). Получаем наводку на локацию Кройцвазбург (север). Находим там всю кодлу, при разговоре с Бугром автоматически начинается бой. Гасим охранников и предлагаем Бугру выкупиться. Он даёт ключ от сундука в соседнем доме (в сундуке новенький "Вампир" и 3 пачки стальных пластин для броника). Повторно говорим с Бугром, выбираем вариант "сопроводить к Канту". Ещё один разговор с Кантом и квест выполнен


РЭКЕТИРЫ - забегаем в оружейный магазин к Ахмаду, спрашиваем причину печали, обещаем разобраться с рэкетирами (2500). Вариант при котором Ахмад не погибнет - говорим на Пакгаузе с Кульком, слушаем его план, выходим из разговора и сразу же валим всю банду (если не согласиться с предложениями Кулька - задание "Поговорить с рэкетирами" засчитается как проваленное). Возвращаемся к Ахмаду, получаем тысячу сверху за удачное решение вопроса. Другой вариант - говорим с Кульком, соглашаемся на его предложения, ездим Ахмаду по ушам про револьвер "Полный лох", приводим торговца на локацию Белый район, Пристань, смотрим ролик как рэкетиры валят барыгу, мочим банду Кулька. Снимаем с мёртвого трупа Ахмада ключ, открываем заднюю дверь его магазина на Рынке, из сундука забираем уникальный дробовик. А в магазине через некоторое появится новый торговец - Яма, торговля с ним будет начинаться сразу, без диалога


После этого, хочешь-не хочешь, придётся возвращаться к главному сюжетному квесту. Нужно поговорить с Ломом, Тайпеном и унганом Пеплом, ветку каждого из бугров можно выполнить полностью. И, так как на выходе с Помойки у Хартмана в напарниках уже есть Клык - начнём с негритянского пахана


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЧЕРНЫЙ РАЙОН, ДОМ УНГАНА


ЗОМБИ НА ТАНЦПОЛЕ - говорим с Руби Родом, вместе с Клыком - к унгану пропустят бесплатно, иначе придётся заплатить 30 000 или пробиваться с боем. Излагаем Пеплу легенду про голову Черныша. Унган согласен поделиться информацией, но сперва предлагает порешать одну проблему. Негры на танцполе, по его словам, превращаются в зомби. В этом Пепел винит "колдуна" Куклуса, который ныне чалится в местном дурдоме. Идём в психушку на Улице Грёз, санитару за проход отдаём книгу "Мастер и Маргарита" (если книги не будет - придётся заплатить 100 000). Говорим с Куклусом, он объясняет что его в вины в превращениях негров в зомби нет, мол, он не колдун, а обычный экстрасенс. Но во сне к нему приходят видения, что зло идёт с болота к югу от города. И там же, на болоте находится то, что это зло прогонит. Зовём санитара, говорим ему что ГГ нормальный, в диалоге с Ломброзовичем выбираем ответы 1, 4, 1, 1. Хартмана выгоняют из психушки


Рассказываем Пеплу историю Куклуса, он говорит что болото действительно есть, называется Угрюмым и даёт задание сходить туда и посмотреть что там и как. Переносимся на новую локацию, зачищаем её от слизней, в центре находим в сундуке шапочку из фольги. Возвращаемся к унгану, тот увидев шапочку смеётся и предлагает опробовать её на танцполе. Если карта Танцпол не была зачищена от неименных неписей - все её обитатели превращаются в зомби, а шапочка автоматически наденется на Хартмана как только он вступит на сам танцпол и будет нелегко. Если карта зачищена - появится штук 6-7 слабеньких зомби в обносках нищих. Используем прицельные выстрелы по конечностям/в голову, либо катаны, либо ручные гранаты/гранатомёт. Так или иначе, когда все зомби упокоятся - на танцпол выйдет Легба Джуниор, расскажет почему он превращал негров в зомбей и предложит Хартману идти за ним. Пока оставляем его (просто выход из разговора). Рассказываем Пеплу про бойню на Танцполе, тот в гневе говорит что Хартман убил много хороших негров и прогоняет ГГ. Но квест засчитывается выполненным


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР


УМАЛИШЁННЫЕ - говорим в доме пахана с Ломом, заливаем ему про могилку Черныша. Лом в ответ смеётся, говорит что помочь может, но сперва надо разрулить его проблему. Братва которая ходит под Ломом, в последнее время становится с каждым днём всё тупее и агрессивнее. Помочь, по его мнению, может аптекарь Зелёный Змей из жёлтого квартала, задача Хартмана - уговорить китайца. Чешем к аптекарю, тот требует за помощь либо 100 000, либо услугу - освободить его помощника Ароматную Стельку, который сидит в тюрьме Цзиньту. Выдвигаемся туда, охраннику Хо Сяну платим 4 000 за возможность поговорить с пленником (а можно убить Хо Сяна и забрать ключ). Говорим со Стелькой, тот рассказывает как украл золотой унитаз у Тайпена для Мандарина. Предлагает выкрасть унитаз ещё раз, обозначает вход в канализацию - через сортир Степана Лю


Перемещаемся в Северный, Жёлтый Район (север), во дворе дома Степана Лю наступаем на маркер - попадаем в канализацию (фразы про метро Автово на этот раз не будет))). Продвигаемся по подземелью, гасим монстров, вскрываем сундуки (с ниачомным содержимым, только ради экспы), доходим до унитаза, забираем его, тем же путём выбираемся на поверхность, возвращаемся в Цзиньту. На входе во дворец Мандарина говорим с Линь Сунем, платим 50 монет за вход. В разговоре с мандарином сперва молча таращимся на него, когда Линь Сунь озвучивает вопрос предъявляем унитаз, предлагаем обменять унитаз на Стельку. Получаем приказ об освобождении, приносим его Хо Сяну, смотрим ролик, скрипт перемещает нас в аптеку к Зелёному Змею, ещё один ролик про встречу учителя и ученика. Оказываемся (опять же, скриптово) в компании аптекаря у Лома, слушаем их разговор


Лом излагает проблему, Зелёный Змей рассказывает про миелофоны и киборга Алису. Добывать киборга, понятное дело, придётся Хартману. Идём в Чёрный район (север) к аптекарю Мутагену. Обрисовываем ему, что мог бы с ним сделать злой Харман (подвесить за член), Мутаген соглашается продать Алису за 6 000. Говорим с ней, переносимся в Институт времени. Вырезаем подчистую секту миеломанов, забираем из сундука в центре карты миелофон, ещё раз говорим с Алисой, скрипт переносит нас в дом Лома. Идём испытывать миелофон, смотрим ролик как психи забивают Алису ломами. Гасим всех умалишённых, появляется МакМерфи, в разговоре с ним выбираем выход. Идём к Лому, тот ругается и гонит Хартмана прочь, тем не менее, и этот квест засчитывается выполненым.


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР


ВЕРХНЕДОРОЖНИКИ - говорим у дверей резиденции тайпена с И Ло, он отказыватся пускать нас внуть - за Хартмана должен поручиться кто нибудь из влиятельных местных, например Степан Лю. Топаем в дом Степана, в ответ на предложение поручиться - у Степана есть задание. Надо вернуть его любимый жестяной баян на пневмотяге, который отобрали негры. Идем по маркеру на танцпол, говорим с Рулоном. Он готов отдать баян если Хартман обыграет его 3 раза в карты. Можно сыграть в карты, но проще сразу грохнуть наглого баклажана и снять баян с трупа. Возвращаем музыкальный инструмент Степану, тот на радостях ведёт нас к тайпену Лао Ченгу


Прогоняем тайпену телегу про клятву о ночном горшке из головы Черныша. Тот согласен помочь, но сперва Хартман должен оказать Лао Ченгу услугу. У него проблема - среди китайцев появилась какая то новая секта Верхнедорожников во главе с неким Секу. Сектанты убивают мирных китайцев газовыми гранатами и надо выяснить - где гонят газ для гранат. Тайпен подозревает белых и предлагает для начала поговорить с правой рукой Лома - Дегирем. Увольняем (обязательно!) всех компаньонов, находим Дегиря в Ресторации. Говорим с начальником его охраны, Фросом, тот предлагает наняться в охрану Дегиря, соглашаемся. Начинается путешествие втроём, на стоянке на ГГ нападают какие то обсосы. Валим всех, Дегирь даёт задание прочесать карту. Полностью зачищаем карту от бандюков, лутаем трупы (наберётся Полных Труб и всякой мелочёвки где то на 300 тыр), докладываем Дегирю о выполнении. Смотрим ролик о прибытии на арийский завод и о разговоре с пленным Джи Бо. Получаем новое задание - сообщить о Джи Бо тайпену. Возвращаемся в Северный, увольняемся из охраны Дегиря, собираем компаньонов


Докладываем тайпену про завод и Джи Бо. Тайпен говорит что верит Хартману, даёт задание освободить Джи Бо и взорвать завод. Выдвигаемся на новый маркер глобальной карты, зачищаем завод от охраны, говорим с Джи Бо, смотрим ролик про уничтожение завода. Возвращаемся к Лао Ченгу, но резиденция закрыта и к тайпену никого не пускают. Охрана советует обратиться к Степану Лю. Идём к нему, а Степан при смерти, верхнедорожники избили его и отняли любимый жестяной мегафон. Степан говорит что сектанты на китайской пристани и умоляет вернуть мегафон (его прелессссть))). Переходим на карту Китайский Район пристань (если бойцы в нормальном боевом режиме не атакуют врагов и при указании новой точки в которую надо двигаться - делают всего один шаг - это глюк, надо переигрывать заход на карту заново. Поэтому, после разговора со Степаном лучше сохраниться в новый слот). Валим верхнедорожников, а за компанию и Смотрящих. Как только все сектанты полягут - появляется Секу. Он несёт лютую пургу, но в конце разговора отдаёт Хартману жестяной мегафон. Выходим из разговора с ним, лутаем трупы (наберётся газовых гранат где то на 350 000) и идём к Степану. А он помер и задание про мегафон отменено, ветка тайпена выполнена


Теперь надо выбрать, с кем из проводников (Легба, Секу или МакМерфи) двигаться по сюжету дальше. В целом без разницы, НО - в непатченой игре проводником обязательно выбираем Секу. Идём с проводником на баржу (Белый Район, пристань), проводник говорит что её надо захватить. Можно просто завалить всех на барже. А можно по другому : говорим с Борзым, он просит найти Академика и достать у него усилитель пороха. На глобальной карте появляется новое поселение - Жилище Академика. Двигаем туда, чистим карту от живности, находим дом Академика. Дальше 2 варианта - если посложнее, то надо привести Академику торговку Марту, это муторно и долго, да и Марта у Академика умрёт. Если проще - тупо воруем усилитель пороха и возвращаемся к Борзому, смотрим ролик про взрыв пушки. Увольняем компаньонов, говорим проводнику что готовы, отплываем на Остров. По прибытию проводник долго грузит всякой ересью, потом идём по карте отстреливая паучков, смотрим ролик про "Втулку в танк". Появляется сам Втулку, гасим его ... и оказываемся в дурке







В психушке сперва идёт ролик с санитаром, потом санитар ведёт Хартмана к Ломброзовичу. В этот момент в дурке появляется субьект в чёрном балахоне, как выяснится из разговора - тот самый, кто отрубил башку Чернышу. Субьект говорит профессору что сам поговорит с Хартманом и Ломброзович ... как ни странно ... соглашается. Балахон предлагает следующее : голова Черныша с вмонтированным в неё передатчиком у него и он отдаст голову - в обмен на некий Чёрный Квадрат. Чёрный Квадрат, предположительно, находится на промзоне белых. Чтобы взять Промзону штурмом - Хартману понадобится помощь и единственная настоящая сила на планете которая для этого годится - арийцы. Стало быть, для начала Хартману надо двигать на юг и вливаться в четвёртый рейх. После разговора нас выпускают на улицу (шмотки в инвентаре). Собираем компаньонов, затариваемся ремнаборами на первое время и выдвигаемся в Кройцвайзбург (примечание : после разговора с Балахоном задания поговорить в с двумя другими проводниками, которые не были задействованы - так и останутся висеть в журнале. Чтобы они отменились и маркеры проводников пропали с карты - достаточно просто зайти на те карты где эти проводники находились)


КРОЙЦВАЙЗБУРГ, ЦЕНТР


ЗАВЕРБОВАТЬ ФОРСА - идем в рейсхканцелярию (самое большое здание в центре локации), на втором этаже говорим с Айсманом, изъявляем желание влиться в ряды арийцев. На вопрос о причинах заключения выбираем в разговоре вариант с тухлой тушёнкой. Айсман даёт задание - переманить на сторону арийцев уже знакомого нам Форса. Находим Форса на третьем этаже казино Счастливое Очко города Северный, играем с ним в карты (если на руках 17 или больше очков - карту не берём), после трёх выигрышей прогоняем ему телегу про арийский караван и убервинтовку. Форс соглашается отправиться на поиски (в отряде должно быть одно свободное место для него). На всякий случай прихватываем с собой несколько зажигательных гранат. Прибываем на место, смотрим ролик про страусов, добиваем бандюков, дальше ещё один ролик про страусов и зачистка лагеря. В лагере освобождённый ариец предлагает Форсу примкнуть к рейху, тот в резкой форме отказывается. Тогда ариец приказывает Хартману убить Форса. Что, убить так убить, валим Форса, шмонаем трупы, говорим Клаусу что готовы выдвигаться, оказываемся у Айсмана


ОСВОБОДИТЬ ШТЫРЯ - Айсман говорит что задание мы по сути провалили и даёт шанс поправить репутацию. Надо освободить арийского шпиона, которого держит у себя негритянская банда папы Капуляна. Идём на рынок Кройца, говорим с охранником Памбой (за домом), тот отправляет Хартмана к Капуляну. Главарю негров не нужны деньги, он хочет выменять Штыря на Ваниша, заключённого в арийской тюрьме. Докладываем всё Айсману. Тот даёт добро на обмен и задание подслушать разговор Капуляна и освобождённого Ваниша. Смотрим ролик, узнаём про отбеливющие таблетки для негров, пластические операции (Ваниш очень похож внешне на Майкла Джексона) и аптекаря Цианида. Хартмана обнаруживают, зачищаем дом от гуталинов, лут сдаём барыгам на рынке. Докладываем Айсману про Цианида, тот отдаёт приказ убить аптекаря. Перемещаемся по маркеру, говорим с Цианидом, тот давит на гнилуху. Можно убить его а можно отпустить и соврать Айсману что таки убили, без разницы. По возвращении получаем арийскую форму, оружие и паспорт, смотрим ролик о принятии присяги


Теперь можно торговать в центре Кройца с Хеклером (в "Барбароссе", оружие, броня и патроны) и доктором Швайнштайгером (регенераторы, химия, медикаменты). Кроме того, у доктора есть уколы, поднимающие любой стат бойца, стоит один укол 1 000 000. Денег у Хармана к тому времени должно быть как фантиков, просто девать некуда, поэтому поднимаем всем бойцам все статы (24 ломтя денег на четверых). У Хеклера можно (и нужно) купить ботинки к костюму Доспехи Бога (100 000), а также заказать сборку остальных частей костюма (все составные части к этому времени уже наверняка собраны на случайках). Заказать не бесплатно конечно, денег за сборку придётся отдать прилично, но оно того стоит. Главный плюс этой брони - она не ломается вообще (и её не надо чинить). Кроме того, под неё ещё можно поддеть титановую кольчугу. Ну и по показателям (защита, авторитет) ей нет равных в игре


Говорим с Айсманом, оказываемся на совещании министров Кройца. Смотрим ролик, в разговоре всегда выбираем последнюю по счёту реплику. Получаем задание про нефть (Юрий Фалкенстайн уже ждёт Хартмана у ворот города). Кроме того, Хартман должен получить приказы от всех министров, присутствовавших на совещании - у каждого для нас отдельное задание. Кроме того, в этот момент можно взять в отряд (если нужно) любого негра из возможных компаньонов. При входе в крепость офицер на воротах начнёт возмущаться - в ответ рявкаем что у нас чрезвычайные полномочия от Айсмана. Офицер извиняется - и после этого в крепость можно спокойно заходить с чёрными напарниками


КОНДРАТОМАНЫ - идём в дом, рядом с казармами, говорим с Темлером Верком. Арийцам нужен напиток кондратоманов для исследований и Хартману поручено выйти на связь с ушедшими в подполье кондратоманами. Начать Верк советует с пленного брата Роберта, которого арийцы держат в карцере. Говорим с кондратоманом жёстко (первый вариант ответа), он выдаёт пароль и связного - торговца едой на рынке Кройца. Барыге говорим пароль, он называет время и место - в полночь в районе Кройцвайзбург Север. Ночью идём в хижину отмеченную маркером и видим там ... Епифана. Обрисовываем беглому батюшке плюсы от сотрудничества с арийцами. Епифан просит денег и военный отряд - мол, тогда они наварят кондратоманского напитка сколько угодно. Докладываем Верку информацию, тот говорит что деньги будут позже, а отряд ... вот пусть Хартман с компаньонами и будут отрядом, который просят кондратоманы. Кроме того, он упирает на то что рецепт напитка - самое важное в задании. Возвращаемся к Епифану, тот просит украсть/забрать в храме города Северный кружку Кондрата


Перемещаемся в Северный, в церкви говорим с отцом Сальдарином, он расказывает о кружке и рецепте, резко вливаем склянку кондратоманского пойла ему в рот, командуем принести кружку. Забираем кружку, сдёргиваем с его шеи табличку с рецептом, возвращаемся к Епифану. Отдаём ему кружку Кондрата, Епифан в восторге, обещает поставки зелья в ближайшее время. Перемещаемся к Темлеру Верку, сперва говорим ему что поставки от кондратоманов скоро начнутся (получаем опыт), выходим из диалога, по новой начинаем разговор, отдаём рецепт (ещё опыт). Темлер резонно решает что раз рецепт есть - кондратоманы не нужны и отдаёт приказ зачистить мракобесов. Чешем обратно к к кондратоманам, гасим всю кодлу, с трупа Епифана забираем уникальный дробовик Святая троица и дневник. В дневнике есть запись о старце Пафнутии, появляется новое задание - пообщаться с ним. Рапортуем Верку о выполнении (маркера и награды не будет), потом топаем в храм к отцу Анатолию, сдаём ему квест "Убить Епифана", получаем 5 000 и Золотой кондратоманский крест


ПАМПАСОВО


ПРИХОД АНТИКОНДРАТА - идём в Пампасово, говорить с Пафнутием. В разговоре ссылаемся на дневник Епифана. Пафнутий долго и нудно излагает житие свое, а потом предлагает Хартману принять участие в приходе Антикондрата. Соглашаемся, выслушиваем план первого этапа. На рынке Северного нанимаем Илью и Иннаха (в левом верхнем углу карты будет маркер), смотрим ролик, возвращаемся к Пафнутию. Второй этап ещё красочней. Надо убедить Лома перестроить церковь в Северном под бордель. Излагаем Лому план, он благодарит за идею. Идём на Улицу Грёз в храм и сообщаем отцу Анатолию о планах Лома. Кондратоманы похватав оружие бегут в центр к дому пахана. Топаем в Пампасово к квестодателю. Услышав, что вторая часть плана удалась - Пафнутий объявляет СЕБЯ Антикондратом и говорит что дальше он справится сам, без посторонней помощи. Намекаем о вознаграждении, получаем 66 666 монет и справку Антикондрата. Задание выполнено, квестовая ветка про мракобесов пройдена


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ


ТЕНЬ ЛОТОСА - длинная побочная ветка за китайцев. В борделе на Пристани говорим с проституткой Лу Ю, выказываем сочувствие её внешнему виду. Она говорит что её избивает некто Ху Чжэнь. Предлагаем помощь, перемещаемся в Желтый Район (Центр), в доме говорим с обидчиком девушки, наезжаем но не бьём. На высоких уровнях выше 75го Хартману может не хватить авторитета в разговоре с китайцем, узкоглазый в ответ на угрозы начнёт быковать и придётся его валить - но принципиально это ничего не изменит кроме пары реплик в последующих диалогах. Возвращаемся к Лу Ю. Она благодарит нас и просит поговорить с Синг Фунгом. Находим его по маркеру (Желтый Район, Север), в разговоре он рассказывает о клане Тень Лотоса и предлагает Хартману два тестовых задания для вступления в организацию. Одно ("Подставить Юнь Шу") совсем простое - идём в магазин на китайской пристани, в дальнем сундуке находим документ, компроментирующий Юнь Шу, приносим компромат квестодателю. Второе задание - снова беготня, необходимо выяснить каналы поступления новой норкоты в китайские кварталы


Для начала говорим с драгдилером в Точке. Он посылает Хартмана к негру Нгунди (на этой же локации). Тот предлагает смотаться в Момбасу к уже знакомому Сулаю за партией дури. Прибываем, смотрим ролик, валим оборзевших гуталинов, забираем у Сулая норкоту для Нгунди и 2 000 денег (для себя). Возвращаемся к чёрный район, выбиваем из Нгунди инфу - адресатом поставки из Момбасы оказывается именно Юнь Шу. Относим дурь китайцу, докладываем всё Синг Фунгу, смотрим ролик про расстрел незадачливого наркобарыги


Говорим в магазине на пристани с Синг Фунгом, тот выдаёт "подъёмные" (15 000) и новое задание - поговорить с Пак Сином. Пак Син рассказывает о желании китайцев подмять под себя казино Счастливое Очко. Для этого надо нанять опытных шулеров - Маджонга Лю, Борю-Артиста и Логарифма. Первый обитает в Цзиньту, чтобы завербовать Лю - 3 раза обыгрываем его в маджонг (берём палочки, стараясь оставить противнику 13, 9 или 5, чтобы в результате он взял последнюю). Борю находим в Пампасово, скупаем у него весь хлам который он продаёт (потом толкнём антикварам) и он соглашается присоединиться к команде. Логарифм в Момбасе, склонить к сотрудничеству его можно просто наехав или отгадав 3 загадки. Правильные ответы на загадки :

Свинобык жрет два мешка в день
Пешком – два с половиной месяца
Шаман – лысый

Возвращаемся к Пак Сину, он благодарит за помощь и отправляет Хартмана к Синг Фунгу. Тот предлагает срочно разыскать нужного человека - Гань Вэя, пропавшего в Чёрном Районе. Идём к Нгунди, говорим с ним, узнаём что китайца продали в рабство к Убаро (в здании с башенкой на Танцполе). Убаро отправляет Хартмана в клуб "69", мол он уже продал китайца туда. В клубе выкупаем Гань Вэя у Рональда, возвращаемся к Синг Фунгу. Тот говорит что нам пора познакомиться с главой тайной организации - Тай Ло (если в этот момент поговорить с Гань Вэем - можно получить ещё одно совсем маленькое задание "Помочь Гань Вэю смыть позор" - берём китайчонка в отряд, идём к Нгунди и тупо валим гуталина, ещё раз говорим с Гань Вэем - выполнено). Идём в ресторан Золотой петух, слушаем историю старого китайца. Перемещаемся на рынок Кройца, говорим с китайским торговцем. Внезапно ролик - барыгу арестовывают арийцы. Надо его как то вытаскивать. Уговариваем надзирателя в арийской канцелярии дать поговорить с заключённым. Тот соглашается, если Хартман приведёт ему бабу





Идём в летнее кафе, у Карстена Марека спрашиваем где бы нанять женщину с низкой социальной ответственностью. Ждём вечера, дальше очень длинный ролик про побег. Оказываемся в пригороде, китаец успевает сказать пару слов и ... погибает на глазах у Хартмана от арийских пуль. Возвращаемся к Тай Ло, тот благодарит ГГ и просит зайти ещё раз позже


Выходим из ресторана, тут же возвращаемся. Тай Ло говорит что у Пак Сина есть для Хартмана срочное дело. Топаем в китайский бордель, слушаем очередное задание. Надо вытащить из Цзиньту молодого кузнеца Сё Хо, которого там удерживают силой. Идём искать его учителя Лай Чина, который немного не в себе (та же локация, на берегу у складов). Говорим с ним, берём ракушки, отправляемся в Цзиньту. Там говорим с охранником кузницы, потом с Сё Хо, смотрим ролик про пожар





Оказываемся у Тай Ло, в это время на ресторан нападают люди тайпена. Смотрим ролик про гибель Тай Ло, мочим козлов. С тела Тай Ло снимаем Золотой сюрикен. Перемещаемся в магазин к Синг Фунгу, информируем его о всём произошедшем. Ветка Тени Лотоса завершена


ГОРОД СЕВЕРНЫЙ, ЧЕРНЫЙ РАЙОН, ДОМ УНГАНА


ВЫБОРЫ - большой квест с кучей подзаданий про негров и выборы их главаря. Неназойливо начинается в тот момент, когда идёт часть главного сюжетного квеста про братву Лома. Белый пахан в разговоре совершенно не в тему отпускает реплику, что мол, чёрные макаки какие то выборы у себя придумали. Разделавшись с Втулку, заходим на вышеуказанную карту и смотрим ролик про знакомых нам ещё по первой части игры Мартина, Лютера и Кинга, потом говорим с этими негрилами





Получаем задания - поговорить с главарями чёрных : с Пеплом в Северном, Акимбой в Момбасе и Донтой в пригороде Кройца. Говорим с Пеплом, он делает вид что никаких зомби на танцполе не было, а были оборзевшие торговцы дурью, которых Хартман жёстко унял, за что он, Пепел - очень Хартману благодарен. Предлагаем изложить текущую проблему, унган излагает


Несмотря на звание, он, оказывается, правитель легитимный, но не полностью. Унгана должны утверждать на сходке чёрных шаманов, а его как раз шаманы не утверждали. И Пепел боится что и не утвердят. Предлагает сходить перетереть тему к шаману Дюбойсу (на этой же локации в церкви). Идём, смотрим ролик про "Великую Негрилию", потом негры начинают драться между собой. Если просто наблюдать за дракой - когда она закончится, ни Дюбойс, ни его антагонист Упа разговаривать с Хартманом не будут. Поэтому немного помогаем сторонникам Дюбойса, в процессе помощи Упу можно убить. В разговоре с шаманом выбираем первый вариант (пристыдить), возвращаемся к Пеплу, рапортуем что его просьба выполнена (Или можно замочить Дюбойса и его негрил а потом поговорить с Упой. Упа заявляет что он теперь шаман Северного и сразу начинает кривляться. В разговоре с ним выбираем вариант "припугнуть" и абизян становится как шёлковый. Дальше всё так же - рапортуем Пеплу что новый шаман города его поддержит). А у Пепла ещё одно задание для ГГ - надо выдвинуться в пригород Кройца и поговорить с Ивадалом. Ивадал изготовит "порченую" речь для Донты, прочитав которую перед неграми, кройцвайзбургский кандидат потеряет лицо и сойдёт с предвыборной гонки. Ну а подменять речь придётся Хартману. В этом квесте сразу надо определиться, какого кандидата будем поддерживать. Если мы не за Пепла - задание про предвыборную речь возьмётся автоматом, но с Ивадалом говорить не надо


Выдвигаемся - но сперва идём в Момбасу. Говорим с Акимбой, он предлагает выкрасть у Пепла какую нибудь личную вещь. Соглашаемся, двигаем в Кройц, говорим с Ивадалом, получаем "порченую" речь (или не говорим с Ивадалом, а сразу идём к Донте). Говорим с Донтой, он предлагает убить Пепла. Соглашаемся. Возвращаемся к Пеплу, идём к лестнице на 3 этаж особняка, общаемся с именным охранником, загораживающим дорогу. Он говорит, что наверх нельзя и тут же ... уходит. Поднимаемся в пентхаус Пепла - там можно аккуратно прокрасться мимо охраны в стелсе, а можно всех охранников третьего этажа замочить - на прохождение это не влияет. Взламываем сундук, забираем оттуда чёрный фаллоимитатор Пепла, несём этот самотык в Момбасу шаману Лопо-Лопо. Шаман оскверняет девайс и велит подложить фаллос обратно в сундук Пепла. Исполняем его просьбу, возвращаемся в Момбасу и из разговора с Лопо Лопо узнаём что Пепел умер с самотыком в причинном месте на глазах у всех


Двигаем в Кройц, сообщаем тамошнему шаману Ото, что круг кандидатов на унганство сократился. Получаем награду (типа, за убийство Пепла). Возвращаемся к Лопо Лопо, тот говорит что Хартман должен найти Оракула. Спросить про Оракула советует у некоего Тайруса. Тайрус стоит около кабака Джим-Боба и на все вопросы отвечает что ему нужны 2 золотых зуба и даёт наводки на владельцев зубов. Первый фигурант - Иру - тут же, в кабаке. Китайский мудрец загадал ему загадку, с которой он мучается и не может разгадать. Выбираем второй вариант в разговоре (отвесить оплеуху), Иру моментально прозревает, отгадывает и отдаёт зуб. Далее идём на Танцпол, в хижине около драгдилера говорим с негром Апумбой. Тот утверждает что отдал зуб своему соседу Мгонзи. Мгонзи посылает Хартмана к ещё одному местному - Папулу, тот кивает на Апумбу. Валим этих трёх чёрных клоунов, с тела Апумбы забираем второй зуб. Приносим зубы Тайрусу, он вставляет их в пасть и объявляет Оракулом себя. Ну и, в награду за принесённые зубы, Хартман в этот момент должен выбрать, кого Оракул объявит новым унганом





Переносимся в церковь на локации Дом Унгана, смотрим ролик. Выборы окончены


Есть и другой вариант - быстрая победа Пепла безо всяких там Оракулов. После усмирения Дюбойса соглашаемся на тему с речью для Донты, идти в Момбасу к Акимбе не надо, в пригороде Кройца говорим с Ивадалом, говорим с Донтой, с Ото общаться не нужно, передаём "порченую" речь для Донты его охраннику Омпо, смотрим ролик





Возвращаемся к Пеплу, он оказывается сам порешал проблему с момбасскими и стал уже легитимным унганом. Выборы отменяются, получаем награду и квест окончен


КРОЙЦВАЙЗБУРГ, ЦЕНТР


ПОЛНЫЙ ПЭ - Карл Густаф на втором этаже магазина Барбаросса даёт задание найти и доставить ему три бронекостюма Полный Пэ. Получаем инфу про осведомителя Джакса, агента Шан Цунга и пещеру горцев. Дальше всё просто, Джакса находим в пригороде Кройца по маркеру, угрожаем, он указывает огород, на котором Полный Пэ используют как чучело. Идем на огород, забираем первый костюм. На глобальной карте перемещаемся на новый значок, зачищаем пещеру от горцев, в левой башенке из сундука забираем второй костюм. На постоялом дворе Жёлтого района говорим с китайцем, узнаём что третий костюм - в доме начальника порта (Белый район, Пристань). Приходим туда, в диалоге с Лю Кангом только два варианта - либо запугать его, либо зачистить здание (предпочтительней конечно второй вариант - плюс опыт и стволы с трупов). Возвращаемся к Густафу, отдаём костюмы, получаем благодарность и опыт


ЛОВЛЯ НА ЖИВЦА - Рудольф Бамлер (в кабинете, соседнем с кабинетом Айсмана) даёт задание найти высокопоставленного офицера Шнейдера, которого предположительно похитили. Начинать советует с рынка в городе Северный, где у арийцев есть свой агент. На Рынке идём к продавцу обмундированием, говорим пароль, получаем инфу что в особняке Лома держат какого то арийца. Идем на карту город Северный, Центр, смотрим ролик про выгуливание под охраной человека в железной маске и арийской форме. Прокрадываемся к окну первого этажа, смотрим ролик. Возвращаемся в Кройц, докладываем что это не Шнейдер а скорее всего подстава. Бамлер согласен с Хартманом и приказывает убить псевдоарийца. Перемещаемся в центр северного, дойдя до маркера смотрим ролик про выполнение приказа. Возвратившись к Бамлеру рапортуем что всё сделано, Бамлер благодарит Хартмана, выдаёт 10 000 и 12 гранат к Терминатору и сообщает, что Шнейдера не похищали, он оказывается всё это время был в глубоком запое где то в пригороде. Выполнено


НАРКОТОРГОВЦЫ - самое дебильное задание во всей игре, тупизм во все поля, когда выполняя одно подзадание - обязательно проваливаешь другое с ним связанное. Георг фон Шлоссер (на первом этаже канцелярии) приказывает выяснить, через кого в город поступает кумар трава и перекрыть эти поставки. Говорим в бараках с рядовым Шмайсером, он отправляет героя к Карлу Роттеку. Говорим с Роттеком, тот отнекивается, решаем проследить за ним, смотрим ролик. Самый простой способ выполнения : тут же палим наркобарыг Шлоссеру, тот даёт задание убить Бонзи, выполняем, возвращаемся, рапортуем, получаем регенератор РУ7 (при этом два подзадания будут провалены). Способ с бОльшим количеством опыта и кое каким лутом : после ролика говорим с Роттеком, он предлагает убить сначала Бонзи, а потом и Шлоссера. Говорим с Бонзи, он предлагает выбить из Роттека долг. Тут же после разговора валим Бонзи и его подручных При этом подзадание "выбить долг из Роттека", само собой, будет провалено, это понятно. Но будет провалено и подзадание "поговорить с Бонзи" - вот с хера ли? Только что ведь поговорили ... дичь какая то. Идём к Шлоссеру, тут вилка : можно просто доложить как в первом варианте и закончить квест. Или предлагаем посмотреть на трупы негров-наркобарыг. Смотрим ролик, валим Шлоссера с солдатами (в этом случае, ачивки от Айсмана не будет). Тут же в хижине появляется Роттек - тоже с солдатами. Ещё один ролик, потом валим и этих гансов за компанию. На этом всё (самый дебильный момент квеста - подзадание "выбить что нибудь полезное из Роттека" засчитается выполненым в момент ... смерти Роттека от рук Хартмана сотоварищи ...



НАЙТИ НАПРЯЖОМЕТР - в Барбароссе говорим с Хеклером, он просит найти редкую антикварную вещицу - трёхфазный напряжометр и советует поспрашивать о приборе у других антикваров. Интересуемся про напряжометр в Северном у Фармазона. Узнаём про Плюшкина. Дальше можно просто грохнуть Плюшкина и забрать искомое. А можно пройти вариантом подлиннее : говорим со стариком, он вспоминает про свой амулет, своё прозвище (ненавязчивая отсылка ко второй части Приключений Чонкина), вора Рашпиля и просит вернуть вещицу. Двигаем в пригород Кройца, идём по маркеру, говорим с ворюгой. В разговоре три равнозначных варианта : выкупить амулет за 5000, запугать и забрать, грохнуть Рашпиля и снять с трупа (реплика воришки про "прикопал в надёжном месте" - не более чем блеф). Так или иначе, получив амулет, возвращаемся к Плюшкину, отдаем, смотрим ролик. Забираем с тела задохнувшегося скряги ключ, в сундуке находим напряжометр, относим прибор Хеклеру, получаем в награду новенький Шквал


ШАЙТАН КОПЬЁ - в летнем кафе у входа говорим с Петровским, он предлагает выручить Сивухина, встрявшего в неприятности в Моомбасе. К этому времени на случайках в луте уже не раз может попасться базука. Сохраняем её в каком нибудь сундуке для этого квеста (или можно купить в Барбароссе). Берём базуку, топаем в Момбасу. Говорим с вождём вежливо, смотрим ролик, забираем у забора базуку, брошенную Сивухиным. Возвращаемся к Петровскому, получаем за выполнение задания 12 гранат к Шайтан-трубе


НЕФТЬ ДЛЯ РЕЙХА - одно из самых простых заданий. Говорим у ворот с Фалкенстайном, выдвигаемся к северным неграм, смотрим ролик, общаемся с Лумумбой, объясняем ему, что нефть нужна чтобы уничтожить негров города Северный (первый вариант в разговоре). Лумумба без проблем даёт бочку нефти, в этот момент ещё один ролик - в лагере появляется Чёрный балахон





Когда он уходит - обворовываем всех негров и всех арийских солдат, говорим Фалкенстайну что пора двигать домой, прибываем в Кройц и квест выполнен (продажа наворованного даст примерно 360 000. А можно перестрелять негров после ухода Балахона, тогда денег с лута выйдет и поболее)


КИТАЙСКАЯ СТАЛЬ - Айсман приказывает договориться с китайскими кузнецами - рейху нужна булатная сталь. Двигаем в Северный, Желтый район (север). Кузнец Би Шен согласен помочь арийцам, но требует миллион вперёд (да ну нахер). Выбираем в разговоре "выход в задумчивости". Смотрим ролик с учеником кузнеца, скрипт перебрасывает нас к Айсману. Тот выслушивает Вань Го и приказывает Хартману отрезать китайцу ухо. Режем, относим ухо Би Шену, валим набежавших узкоглазых. Ещё раз говорим с кузнецом и двигаем вместе с ним в Кройц. Оказываемся у Айсмана, тот после разговора о выполнении задания, вручает Хартману Именной Парабеллум


ТАНКОВЫЙ ПОЛИГОН - тут же Айсман выдаёт новое задание для ГГ - огнемётный танк изготовлен и надо его опробовать на обитателях ганджа-фермы неподалёку. По сути, всё задание - несколько скриптовых роликов, идущих друг за другом, участие в нём Хармана сведётся к подбиранию пулемёта Каин и винтовки Вампир (единственно ценное из лута после окончания испытаний) и команде экипажу танка выдвигаться на базу





В Кройце рапортуем Айсману об успешном испытании, получаем шеврон "За доблесть в танковом сражении" и приказ - захватить паровоз на Пакгаузе города Северный. Выдвигаемся на место, валим охрану (которая для нашего отряда просто ниачом), угоняем паровоз


ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП (РАЗНЫЕ ЛОКАЦИИ)


ОСТАНОВКА В СТЕПИ - идёт ролик про погрузку танка на платформу, в это время на паровоз набигают промзоновские. Отбиваем атаку (оч. легко), рапортуем Шульцу что всё в порядке, выдвигаемся к Промзоне.


ПРОМЗОНА. КАРЬЕР И ШАХТЫ - смотрим ролик про вынос ворот Промзоны, оказываемся на локации Угольный Карьер и паровоз с танком в этот карьер и улетает. Шульц всё. Скрываемся в угольных шахтах





Говорим с углерубами, отдаём им еду (на самом деле, еды у Хартмана и его бойцов нет в принципе, но вот по сюжету и диалогам выходит - что таки отдаём). Бригадир углерубов Батон объясняет почему у них тут такие напряги с хавчиком и предлагает поговорить с местной машкой - Одуванчиком. В диалоге с Одуванчиком выбираем либо первый вариант (сразу на воздух), либо третий - сначала идём в кладовые, гасим павианов и мегакрысу (чуть больше опыта). Так или иначе, через сортир выбираемся на поверхность в Промзоне. Мочим всё что движется, в том числе и нейтральных зеков, в том числе и во всех закрытых цехах. В таком режиме проходим 2 локации. Из стоящего лута там - 3 катаны и 6 Каинов, остальное брать не стоит. Многочисленные сундуки и шкафы можно взламывать только ради опыта - они забиты совершенно бесполезным на данном этапе игры хламом. Перед заходом на локацию Управа один (или лучше два) из бойцов отряда должны быть с гранатомётами наготове - это важно


ПРОМЗОНА. УПРАВА - тут нас встречает Толян с отрядом зеков, все они вооружены электровинтовками и электродубинками. Теоретически - такое оружие должно нанести бойцам нашего отряда, одетым во всё металлическое немало вреда и к тому же парализовать на время. Смотрим ролик, потом наши гранатомётчики дают залп - и зековские "электровойска" не то что выстрелить - даже пёрнуть или мявкнуть не успевают, первращаясь в момент в кучки кровавых соплей. Добиваем снайперами тех кто бегает по локации снаружи, по Управе (по окнам) заряжаем из гранатомётов. Когда всё что могло шевелиться - не шевелится - любым из своих гранатомётчиков поднимаемся на второй этаж Управы. Там в комнатке затихарился Толян с тремя бойцами. Подходим к двери, открываем её, но не заходим, а наоборот - делаем 3-4 шага назад и наваливаем из гранатомёта внутрь комнаты где сидит Толян - указывая точку на полу (Ctrl + ЛКМ). Взрывной волной и осколками тихушники в комнате отлично перерабатываются в фарш, заходим внутрь, берем с трупа Толяна Чёрный квадрат. Двигаем к переходу на локацию Промзона, Вход


ПРОМЗОНА, ВХОД - попадаем на локацию с кучей мёртвых трупов, появляется Чёрный Балахон и с ним отряд полицаев. Смотрим ролик про обмен Чёрного Квадрата на башку покойного Черныша, Балахон и полицаи уходят. Ещё один ролик - как Хартман выходит на связь с орбитальной станцией. Получаем задание - любой ценой догнать Балахона и взять в плен живым. Шмонаем покойных мертвецов, набираем Ахтунгов, Мам и патронов к ним, двигаем в Северный, чинимся, продаём всё что не понадобится - сюда мы уже больше не вернёмся (можно не брать с собой лишние РУшки - по одной на каждого бойца будет достаточно. Химию типа Ловкача и Броневого можно не брать вовсе. Ремнаборы на месте тоже будут в достаточном количестве. Главное, не забыть пару обойм в запас для Карамультука). По готовности выдвигаем на новую локацию, появившуюся на глобальной карте



Серия сообщений "САНИТАРЫ ПОДЗЕМЕЛИЙ":
Часть 1 - МОЧИ КОЗЛОВ! - 2
Часть 2 - МОЧИ КОЗЛОВ! - 2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Часть 3 - МОЧИ КОЗЛОВ!

Рубрики:  ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку