-Метки

alexi laiho art rock bebop blues rock country rock cover versions deep purple disco house dragon storm folk rock fusion grunge happy birthday hard bop hard rock heavy metal izzy stradlin jeff beck may lian paul gray post punk progressive rock s.t.a.l.k.e.r. shadow wars spellforce 2 steve howe tribute wes montgomery west coast jazz wolfenstein 2009 абвгд азбука альтернативные и анненербе аргентина аргентина-ямайка атсральная неведомая хуйня благородные напитки боевички бразилия брайль букварь война во вьетнаме географ глобус пропил гитарасты гитаристы гоблин годная музычка горра гражданская оборона давайте скажем нет насилию в видеоиграх день рождения дмитрий пучков дохлые герои дунга застывшая форма звуковые моды зинчук иванов игры в которые играют люди история из жизни история стилей кинжалы копа америка 2015 коселек какой коселек кхл маори мастерство не пропьёшь модострой музончики музыкальные итоги года нарочно не придумаешь наш дурдом голосует за путина ночь перед рождеством обилич паранормальносте пбх пгм первонах перу пиндосы на луне лол побочные квесты поваренная книга анархиста полное прохождение промышленная архитектура прохождение игр русский андеграунд самая читающая страна в мире санитары подземелий2 сибирский андеграунд тени чернобыля только массовые расстрелы туле туннельные крысы тюремный рок удаффком уеболизм уфа уфа арена футболы хватит это терпеть хоккей чили чистое небо шахматы энторнеты эта музыка будет вечной юниоры я вам пешу чиво жеж боле я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 95574


WASTELAND BLUES

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 21:22 + в цитатник
Очередной высер на тему модостроя посвящен сборочке под названием "НС Мод" для одной из лучших в истории геймдева гамух - Fallout 3.




Мод "Неконфликтная Солянка" - сборка разных модов для третьего фолла. Добавляет в игру новые вещи, новых неписей, совсем немного нового оружия и частично изменяет геймплэй. Не добавляет - красивости, новые перки, новые квесты. Пустоши вроде бы останутся теми же, но станут объемнее и разнообразнее. Некоторые облегчения прохождения в моде присутствуют, но любой плаг, входящий в сборку можно отключить - тут уже на усмотрение игрока. Непосредственно моя работа с модом - компиляция и тестинг, плюс локализация некоторых плагинов.


ТРЕБОВАНИЯ для корректной работы мода - Fallout 3 Gold Edition, патч 1.7, все установленные DLC, FOMM. А теперь перейдем к изменениям, солянкой вносимым.



ГЕЙМПЛЭЙ :


Мод DUIF3 измененяет все шрифты в меню загрузки и в окнах разговора. Кроме того, в окне разговора теперь видны все варианты ответов а благодаря изменению шрифтов окно стало компактнее - в нем видно больше позиций во время торговли например. Еще этот мод позволяет с помощью клавиш со стрелками выбирать предметы по категориям как в своем инвентаре, так и в инвентаре торговца - только оружие, только броня, только патроны и т. д. Ну и, настройки этого мода в главном меню предусматривают возможность вывода в правый верхний угол экрана небольших панелек времени, опыта, кармы, радиации и статов.











Заменил в этом моде оригинальные шрифты, на те, которые автор русификации потом использовал в версии для FNW - общий вид стал не таким готичным.


Мод Max Level 100 позволяет прокачиваться практически неограниченно. Как обойти траблы с количеством очков опыта, когда все докачано до 100 - подробнее в главе "КОСТЫЛИ"


Мод Explosive Entry предлагает перед каждым взломом выбор - попытаться взломать замок или тупо взорвать. После установки мода на игровой экран выйдут настройки, где будет предложено выбрать степень реализма взрыва (влияет на удачность взрыва замка). При Удаче = 9 или 10 и Взрывчатке = 100, все замки взрываются на ура.


Мод URWLv5-Rain Rus Modgames позволит разнообразить погоду на Пустошах и изменить их общий вид - от просто постъядерного до просто полнейшей безнадеги. Можно добавить идущий пару раз в сутки сильный или небольшой дождь. Настройки погоды появятся после установки мода в Пипбое во вкладке "Помощь".


Мод Lot's of Blood And Gore добавляет пятен крови, делает их больше, заметнее, ярче и жирнее. Это дополнение тоже на стрижанском, русифицировал, нуачо.


Мод Combined Shopping Spree добавляет на некоторые локации новые помещения, которые можно обследовать. Большинство заняты либо рейдерами, либо когтями, добыча - стандартный лут.


Мод Robobutler No Active MG добавляет в дом в Мегатонне пульт, с которого можно отключить механического дворецкого. Этот весьма заебывающий и совершенно бесполезный персонаж при отключении уляжется на специальную подставку и не будет мешать (не тестировалось при варианте взрыва Мегатонны и своих апартаментах в Тенпенни Тауэр)


Мод Artorps Zooming Scoped Weapons позволяет изменять настройки приближения для оружия с оптикой. Настройки мода находятся на вкладке Пипбоя "Костюмы"




Мод Work For Outcasts расширяет ассортимент предметов в обмене с Изгоями - можно получить почти любые патроны (исключая боеприпасы для энергооружия) и отдать за них то, что Каден раньше не брал - Броню Анклава или трехлучевую лазерку например.


Мод More Map Markers добавляет на карту в Пипбое кучу мест, которые не отмечены на оригинальной карте. За находку каждой новой локации получаем опыт. Плагин частично на наглицком, пришлось русифицировать.


Мод Color Hi-Detailed map and icons заменяет стандартную карту в Пипбое на вполне реалистичную спутниковую - с рельефом и прочими делами. Единственно, выглядит она годно только при цвете Пипбоя - белый. При любом прочем цвете - достаточно непривычно.





Мод NCHE - EW убрает плазменные кляксы, в которые превращаются враги, умершие от плазменного оружия и кучки пепла от лазерного оружия. Где то в 5% случаев не срабатывает. Несмотря на приставку rus в названии, пришлось русифицировать.


Мод Weapon Mod Kit - очень широкий спектр улучшений оружия. Оптику или увеличенный вдвое магазин можно повесить практически на все - даже на бластер чужих и лазельное лузье. Все обвесы кроме глушителя увеличивают урон ствола и повышают кучность стрельбы. Коробочки с улучшениями обычно есть на любом новом найденном верстаке, кроме того попадаются в тайниках, инвентаре убитых или в продаже у торговцев. Частично пришлось русифицировать.



НОВЫЕ НЕПИСИ :


Мод Not alone in the Wasteland anymore добавляет 50 НПС в точки, в которых возможна случайная встреча на Пустошах. Неписи разные, и хорошие, и нейтралы и враги.


Мод Megaton Camp добавляет небольшой лагерь у входа в Мегатонну. Пара домиков, недоступных для обследования и несколько неписей, страдающих хуйней слоняющихся без дела.


Моды Megaton Main Gate Vendor и Vendor Sally добавляют у входа в Мегатонну маленький рынок и двух торговцев, Брюс барыжит стволами и патронами, Салли - бронежакетками.


Мод SedPL Merchant with new Backpacks добавляет в игру торговца Седрика, тусующегося на главной улице Спрингвейла. В ассортименте у этого барыги есть разные рюкзаки, каждый из которых добавляет к грузоподъемности ГГ 60 фунтов.


Мод 99+2 добавляет справа от выхода из волта 101 люк в еще одно небольшое Убежище. Там есть койка, верстак, шкафы и торговец Мистер Ву. Торгует он в основном уникальной броней с разными неожиданными бонусами. Из нового оружия у него в ассортименте всего одно но зато какое - противотанковое ружье с оптикой. Исключительная вещь. Цены на все его барахло, впрочем, тоже комические.



НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ОРУЖИЕ :


Мод Grenade Launcher functional добавляет в игру восьмизарядный ручной гранатомет. Заряды - разрывные, напалмовые или импульсные гранаты продаются в Мегатонне, Риветт Сити и Парадайс Фоллс. Плагин на стрижанском, пришлось полностью русифицировать, в русском варианте F.I.P. Grenade Launcher превратился в "Бульдог", реально существующий (правда, шестизарядный) аналог, на который он очень похож.


Мод Workbench and Crafting Expansion добавляет кучу новых схем для верстака. На поверку, действительно годная среди них одна - Агентская шляпа. Относительно годные - Лазерная снайперка, Зажигательные мины и Зажигательные гранаты. Экскаватор был бы прочто мега, но сам факт необходимости вручную мастерить для него боеприпасы из достаточно редких составляющих, убивают идею на корню. Все прочее просто хлам. И ни в коем случае не используйте Гатлинг дробовик (если вы его сделаете) в ВАТСе - лаги или даже вылет гарантированы.


Мод Portable House Small добавляет дом, который в свернутом виде можно таскать с собой. В рюкзаке дом весит всего один фунт. Чтобы его разложить, надо выбросить план дома из рюкзака на любую относительно ровную поверхность отойти на несколько шагов и выстрелить (не в приседе, в приседе он опять окажется в рюкзаке) в него. Внутри имеются шкафы, койка, верстак и минибольничка. ЧСХ - все оставленное в шкафах никуда не девается при складывании и раскладывании дома. Чтобы сложить дом в рюкзак, надо выйти наружу и выстрелить в него в приседе - он окажется в рюкзаке.


Мод Vault-Tec Experimental Dimensional Safe - еще один вариант облегчения процесса тасканины лута. Я бы сказал, еще более продвинутый вариант. Этот плаг добавляет в игру "Пространственный сейф - мешок Волт Тек". Он весит в инвентаре 20 фунтов, но по сути практически бездонный - несколько тонн лута туда спокойно помещаются. Найти сейф можно само собой, в здании корпорации Волт Тек. Русифицировал частично.


Мод Gas Mask добавляет в игру ... ну да, противогаз. В отличие от противогазов из Питта, этот помимо защиты от радиации прибавляет ГГ 30 очков действия.



ТЕКСТУРЫ :


Мод Better street litter texture добавляет проработанности текстурам бумажного мусора, разбросанного повсюду


Кроме того, есть еще один текстурный модик, но я не буду его озвучивать, пусть это останется сюрпризом. В чем его суть станет ясно после первой же стычки с рейдерами.



КОСТЫЛИ :


В состав сборки уже входит FOSE. Запускаем игру не с Fallout3.exe а с fose_loader.exe, который лежит в корне игры.

В состав сборки уже входит ArchiveInvalidation Invalidated!.exe. Активируем программу сразу после установки мода.

Кроме того, сборка содержит набор батничков. Чтобы запустить любой из них, нужно набрать в консоли bat_название батника (например batas), без разницы с пробелом или нет. Что касается самих батников :

AS (Actor Start) - слегка увеличивает скорость бега и высоту прыжка ГГ. Плюс предлагает починить все содержимое инвентаря нуждающееся в починке (чиниться будет настолько, насколько у ГГ прокачан "Ремонт", крышки не расходуются). Если использовать - запускать при каждом новом запуске игры.

AB (Actors Barter) - добавляет всем караванщикам денег и перемещает их к ГГ. Лучше юзать этот батник только в относительно безопасных местах - вход в Мегатонну, Кентерберри, проход к Эвергрин Миллс, трап у Риветт Сити, вход в Парадайс Фоллс, около Храма Единения.

ABPL (Actors Barter Point Lokout) - добавляет денег торговцам на болотах.

AD (Actors Dog) - перемещает Псину (которая иногда девается хрен знает куда) к ГГ

AR (Actor Rebuild) - предлагает починить все содержимое инвентаря нуждающееся в починке

AL (Actor Leveup) - а вот здесь внимание! После 30 уровня, когда почти наверняка все скиллы будут по 100, при получении очередного уровня распределять очки будет просто некуда и игра встанет. Чтобы этого не произошло, следим за уровнем, перед получением оного запускаем батник. Он понижает самое, ИМХО, ненужное умение в игре "Без оружия" на 40 пунктов. Далее получаем уровень, прокачиваем это умение опять , НО - при этом получаем новый перк. Перед получением следующего левела - та же процедура.


Если кого то не устраивает понижение именно этого навыка (ну хочет, вот кто нибудь поиграть в постъядерного Тайсона и все тут!) - нет проблем, заходите в корень игры, открывайте файл AL.txt блокнотом или чем хотите, и меняйте "unarmed" на любой другой навык, которым вам не жаль временно пожертвовать; список правильных названий скиллов есть здесь например. Я решил не перегружать игру читерскими залепухами, на если кто считает что играть слишком сложно - на вышеуказанном сайте есть статья, в которой и за батнички тоже говорится, разобраться в ней не сложно, а открываеющихся возможностей - больше чем достаточно.



НЕУВЯЗКИ И НЕСТЫКОВКИ :



Как таковых вылетов из за мода не наблюдалось (игра и все DLC пройдены полностью, включая практически все неотмечаемые и повторяющиеся квесты, у ГГ48 левел). НО : новых торговцев у Мегатонны могут убить "плохие" неписи из мода Not alone in the Wasteland (иногда респятся за домиком позади торговцев). Впрочем, сами барыги после смерти тоже респятся через несколько суток. Дождь иногда "застывает" - капли просто повисают в воздухе. Лечение - перезапуск игры или загрузка последнего сохранения. Или просто не обращать внимания - по завершении дождя это пройдет само собой. Для корректного взрыва замков (плаг Explosive Entry) ставим таймер не меньше 10 сек и отходим подальше, иначе ГГ будет терять здоровье при взрыве. Не рекомендуется взрывать замки при слабо прокачанном умении "Взрывчатка" - ГГ почти наверняка покалечится, а может, и самоубъется. Благодаря моду Weapon Mod Kit Блэкхок и все Магнумы по умолчанию идут без оптики. Придется найти комплекты улучшений и установить если требуется.


Установка мода : ставим FOMM в любое удобное место. Распаковываем архив с модом. Файл FALLOUT.INI из папки с модом переносим с заменой (иначе игра не увидит прописанные в моде новые шрифты) в папку Мои документы\My Games\Fallout3. Прочие файлы мода копируем в папку с установленной игрой, подтверждаем слияние всех папок. Активируем ArchiveInvalidation Invalidated!.exe если это еще не сделано. Запускаем FOMM и активируем все плагины (ставим против каждого галочку). Закрываем FOMM. Запускаем игру через fose_loader.exe. Играем.


Сам мод здесь

FOMM для 64х битной системы


Удачи на Пустошах!




Рубрики:  ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ
МОДОСТРОЙ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку