-Метки

alexi laiho art rock bebop blues rock country rock cover versions deep purple disco house dragon storm folk rock fusion grunge happy birthday hard bop hard rock heavy metal izzy stradlin jeff beck may lian paul gray post punk progressive rock s.t.a.l.k.e.r. shadow wars spellforce 2 steve howe tribute wes montgomery west coast jazz wolfenstein 2009 абвгд азбука альтернативные и анненербе аргентина аргентина-ямайка атсральная неведомая хуйня благородные напитки боевички бразилия брайль букварь война во вьетнаме географ глобус пропил гитарасты гитаристы гоблин годная музычка горра гражданская оборона давайте скажем нет насилию в видеоиграх день рождения дмитрий пучков дохлые герои дунга застывшая форма звуковые моды зинчук иванов игры в которые играют люди история из жизни история стилей кинжалы копа америка 2015 коселек какой коселек кхл маори мастерство не пропьёшь модострой музончики музыкальные итоги года нарочно не придумаешь наш дурдом голосует за путина ночь перед рождеством обилич паранормальносте пбх пгм первонах перу пиндосы на луне лол побочные квесты поваренная книга анархиста полное прохождение промышленная архитектура прохождение игр русский андеграунд самая читающая страна в мире санитары подземелий2 сибирский андеграунд тени чернобыля только массовые расстрелы туле туннельные крысы тюремный рок удаффком уеболизм уфа уфа арена футболы хватит это терпеть хоккей чили чистое небо шахматы энторнеты эта музыка будет вечной юниоры я вам пешу чиво жеж боле я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 95175


ПАРАНОРМАЛЬНОСТЕ - 44

Вторник, 16 Июля 2013 г. 14:18 + в цитатник
Как и предыдущие высеры, посвященные играм, данный не освещает подробное прохождения этой гамухи. А вот об особенностях W'2009 - поговорим.



В процессе игры ГГ собирает в потайных и не очень местах деньги и драгоценности, фолианты силы а также данные. Первое идет на апгрэйд снаряги и пушек, причем если грейдить все по полной - бабосов категорически не хватит. Данные - вроде подсказок или дополнительной инфы в игре. Но главный цимес планшеток и портфелей с документами вот в чем : если собрать в процессе прохождения полный комплект данных со всех локаций - перед последней миссией все имеющиеся у ГГ стволы апнутся по полной на халяву. От количества найденных фолиантов зависит возможность улучшения тулийского медальона - атсральной вундервафли, очень сильно облегчающей бои в игре. Если собрать все фолианты - получаем все возможные усиления медальона опять же бесплатно. Этот гайд и посвящен прохождению с обязательным сбором всего что можно и с вкраплением описания наиболее сложных боев. Поехали!





ВОКЗАЛ


Точнее, приехали. Вокзал, нас встречает связной дас резистанса. Миссия незамысловатая, типичная шутеровая бей беги обучалка, описывать ее смысла нет. Ограничимся акцентом на сборе няшек.


Золото : 1. слиток за водопадом перед первым поворотом в туннеле в самом начале 2. мешок на на полке напротив стола с оружием при встрече с Эриком Энгле 3. мешок на полке справа в большом зале кафе перед первым боем 4. драгоценности за сеткой рабицей справа от входа в вокзал (надо разбить ящик преграждающий путь с помощью рукопашного боя) 5. мешок справа от щита с данными(2) у стены 6. драгоценности у стены за паровозом 7. драгоценности справа от следующего прохода в вокзал за ящиками 8. мешок на втором этаже после лестницы, справа между столом и перилами 9. драгоценности в сетчатой рубке в следующем отделении за ящиком 10. драгоценности за портретом Гитлера (его сорвет взрывом) на лестнице в следующем здании 11. мешок в проходе с картотеками перед выходом с локации


Данные : 1. На столе справа в кафе 2. на стенде справа от входа в вокзал 3. на перроне у паровоза на другой стороне путей 4. на столе слева на лестнице в здании вокзала 5. на стене слева в сетчатой рубке на втором этаже следующего здания.


Собрано все, 11 из 11, 5 из 5, фолиантов пока нема. Двигаем дальше. Скриншоты


ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


Тут будет много всего. Слушаем инструктаж куратора, заходим на черный рынок (далее - ЧР), апаем винтовку на нарезку и обойму. Дальше двигаем на явку "Крейсау", после к грузовику, который отвезет ГГ на Раскоп. Пока все несложно.


Фолианты : 1. маленькая площадь перед ЧР, каменная табличка справа от входа в пивную 2. перед кафе над аркой идем по переулку до упора, там табличка, за которой фолиант 3. поднимаемся выше, ныряем в канализацию, там еще одна каменная табличка


Данные : 1. в шкафу на втором этаже здания ЧР 2. слева от входа на ЧР, около входа на Склад за ящиками 3. в шкафчике на втором этаже дома с фрицами перед переходом к Раскопу 4.за поворотом над аркой открытое кафе, у столика на парапете данные 5. не доходя до гаража, в том же проулке - дверь, которую можно открыть, на первом этаже воришка, рядом с ним на стене данные


Золото : 1. чуть дальше входа на явку за бачками в углу 2. на чердаке явки в дальнем углу 3. справа от входа на явку ступени, забираемся по ним, попадаем на крышу, с крыши прыгаем на балкончик над аркой, заходим в комнату, там слиток на ящиках 4. по пути с явки к грузовику, слева внизу за аркой в которой будет патруль 5. чуть дальше дом с фрицами, на втором этаже в сейфе слиток 6. там где был фолиант (2), поднимаемся по ступеням, идем до упора прямо, в закутке мешок. 7. спускаемся там же в люк канализации, в углу драгоценности 8. напротив дома с фрицами дверь, заходим, поворачиваем налево, около чувака с ЧР - драгоценности 9. в гараже с машиной до Раскопа - слиток на верхней балке в дальнем углу.


Итого 9-5-3. Неплохо для начала.


РАСКОП


Приезжаем в раскоп, смотрим ролик. Валим охрану (7 рыл), входим внутрь, оптимизируем еще пятерых, забираем медальон, обратно смотрим кино. Продвигаемся вглубь, используя медальон расстреливаем четверых гансов сквозь стену. Идем дальше, попадаем в помещение с первой ловушкой. Проходим ее так : включаем медальон, бежим к центру ловушки, цапаем кристалл, перемещаемся к левому краю, спускаемся против часовой по открывшейся лестнице, там где будет окошко видимое в Тени - выходим к следующей ловушке. Во второй используем замедление (4) плюс спринт. Третья - также с замедлением проходим по парапетам слева. Четвертая - обваливающийся мост. Замедление, спринт и прыжок в конце, бежим зигзагом, влево - вправо. Продвигаемся к порталу, отстреливая охрану, минируем портал, возвращаемся к решетке, которая теперь открыта. Добиваем недобитков..


Фолиант : около больших лесов во второй пещере - стена со знаком тени, за ней фолиант


Данные : 1. на столике под тентом где много патронов 2. на столике перед самим раскопом 3. сразу за входом во вторую пещеру 4. слева от первой ловушки на столе 5. слева на ящике за последней ловушкой - обвалившимся мостом 6. на столбе за поворотом шахты


Золото : 1. мешок в палатке Ковлова слева у стеллажа 2 и 3. чемоданы в соседней палатке охраны 4. драгоценности в ящике справа от входа во вторую пещеру в дальнем углу 5. слиток на высоких лесах во второй пещере перед мостом 6. мешок за перевернутым столом перед мостом во второй пещере 7. за мостом напротив флага ниша с драгоценностями в стене (добираться по строительным лесам) 8. справа от первой ловушки ящик с драгоценностями 9. слева от первой ловушки в дальнем углу 10. драгоценности за завалом слева от прохода к четвертой ловушке 11. драгоценности в ящике в тупичке шахты


11 - 6 - 1, найдено все, мотаем на базу. Скриншоты


ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


Открылись новые переходы и новые возможности. Идем на ЧР, по пути заглянем на явку. Получаем задание на Церковь и Найти явку Золотого Рассвета (далее - ЗР). По пути можно получить еще одно задание, если помочь отбиться новому куратору - Склад. В магазе ЧР апаем все возможные улучшения сил Тени, на остатки - оптику для винтаря и барабанный магазин и подсумок для МР34 а также смотрим, за какие задания что можно апнуть потом и выбираем наиболее приемлемое. Из ЧР ныряем в канализацию. Переходим на запад исторического центра, посещаем штаб ЗР, получаем еще одно задание - Пивная, которое продолжится Фермой. Наиболее жирное из всех - Церковь, поэтому двигаем туда.


Фолианты : 4. около ЧР справа здание с разбитой лестницей, рядом теневая, забираемся по ней, фолиант на первом балконе 5. на блокпосту при переходе запад восток 6. не доходя до явки ЗР, сворачиваем в правый переулок, идем почти до конца, фолиант будет в тупичке справа


Данные : 6. перед машиной на Раскоп, там где был браток с ЧР, есть дверь со знаком Тени, она теперь доступна, за дверью данные 7.по пути к ЧР можно свернуть в переулок налево, за первой дверью слева - данные на столе 8. в том же помещении данные на втором этаже в буфете 9. на втором этаже около лестницы в доме при переходе запад - восток 10. на том же блокпосту в закутке у правой дальней стены 11. за дверью напротив явки ЗР - данные на столе 12. дверь в доме напротив того, по крышам которого мы прыгали, данные в картотеке на втором этаже


Золото : 10. не доходя до арки перед явкой, сворачиваем налево, по ящикам и крышам подбираемся к окну, разбиваем его, в комнате спускаемся по лестнице, под лестницей драгоценности 11. возвращаемся в ту же комнату, проходим через стену со знаком тени, по крыше идем к окну по доске, в комнате под окном мешок. 12. возвращаемся на первую крышу идем к ближайшему окну в противоположном направлении, вкомнате в шкафу мешок 13. на стене в этой же комнате знак Тени, проходим по следующей крыше, в очередном помещении - мешок слева от входа за поваленым комодом 14. вылезаем обратно на крышу, смотрим направо и вниз - дверь, за которой, если пройти по коридору - мешок 15. около явки поднимаемся на крышу, разбегаемся по самому краю, включив медальон, прыгаем на соседнюю, за ее коньком - спуск в маленький садик, в левом уголу которого еще один мешочек 16. по пути к ЧР можно свернуть в переулок налево, за первой дверью на следующем его повороте - драгоценности 17. за дверью, где были данные (7) и (8), на третьем этаже в конце антресолей - мешок 18. от предыдущей двери идем за поворот улицы, включаем медальон, по теневой лестнице залезаем на балкончик, в комнате на столе слиток 19. слиток на балконе здания справа от ЧР, над входом на Склад 20. сундук с драгоценностями - сразу по выходу с ЧР в канализацию 21. драгоценности на втором этаже дома на переходе запад - восток 22. мешок на том же блокпосту в доме слева в помещении кассы 23. за явкой ЗР проходим в пролом в стене, видим теневую лестницу, поднимаемся наверх, там - драгоценности 24. закуток между зданиями недаалеко от барыги, ведущий к центру паранормальных исследований (пока недоступно) - драгоценности на ящиках в тупике


По итогам второго захода 24-12-6. Недурственно.


ЦЕРКОВЬ


Спускаемся по лестнице, вдоль края карты бежим к правому пулемету, валим всех. Перемещаемся на левый фланг, поднимаемся по лестнице на крышу, проходим через стену со знаком Тени, зачищаем второе пулеметное гнездо. Переходим к воротам, дальше опять бей - беги, минометный обстрел проходим под замедлением. Сваливаемся в катакомбы, выходим к Церкви, оптимизируем охрану вокруг нее. Заходим внутрь, включаем замедление, рассреливаем красные хреновины на аццкой машине. Несколько фрицев решают восстать из ада, успокаиваем зомбей окончательно.


Фолиант : резная табличка на алтаре в катакомбах


Данные : 1. на полу правой пулеметной точки 2. на стене комнаты над левой пулеметной точкой. 3. на втором этаже разрушенного здания справа на новой позиции 4. на втором этаже цеха в левом крыле на столе 5. на первом этаже разрушенного здания в следующем дворе 6. данные на полке в самом начале подвала


Золото : 1. мешок у стеллажа на втором этаже здания в котором начинается миссия 2. драгоценности на внешней веранде справа того же здания 3. мешок в закутке по пути к правому пулемету 4. мешок в комнате на пути ко второму пулемету 5. драгоценности справа на выходе со второго пулеметного гнезда 6. мешок на левом фланге на парапете не доходя до лестницы на второй этаж 7. мешок на ящиках над вторым пулеметом 8. под стулом в проходе дальше от ворот 9. около ящиков на новой позиции 10. мешок под лестницей в разрушенном здании справа 11. мешок слева от вторых ворот 12. мешок в цеху в маленьком отсеке слева 13. в цеху за машинами под лестницей 14. драгоценности на втором этаже цеха в левом крыле 15. мешок после мимнометного обстрела в правой комнате за столом 16. драгоценности за стеной со знаком Тени в здании с вывеской 17. мешок в ванной комнате перед спуском в подвал 18. мешок под скамейкой справа от входа в церковь 19. драгоценности в дальнем углу церкви


19-6-1, всех убили, все собрали, пора и домой. Скриншоты


ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


Появляемся на этой локе опять у барыги, апаем стволы и медальон, закупаемся. Имея штык на винтовке пора отправляться на мелкие но веселые и кровавые задания. Например Склад


СКЛАД


Элементарная миссия. Используя Замедление и штык, можно пройти локацию не потратив ни единого патрона. Ищем знак Тени на полу между ящиками на втором этаже склада. Остальное - проще простого.


Данные : 1. из первого помещения налево по лестнице на второй этаж, данные в картотеке 2. поднимаемся на второй этаж по теневой лестнице, данные в комнате под столом 3. в конце балкончика со стрелками комната, данные в картотеке 4. под балконом на первом этаже в комнате картотека с данными


Золото : 1. драгоценности на стеллаже слева в первом помещении 2. мешок около стола на втором этаже в комнате напртив рычага 3. мешок между столами во сторой комнате второго этажа склада 4. мешок на том же этаже в углу первой комнаты 5. мешок между ящиками рядом со знаком Тени на полу 6. в конце балкончика со стрелками комната, мешок у дальней стены 7. под балконом на первом этаже в комнате драгоценности на стеллаже справа


7-4, выполнено. Скриншоты


ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


Возвращаемся на ЧР, грейдим кристалл и фантомку, идем на явку Крейсау, говорим с куратором. Оказывается, шифровальная книга - это не все, к ней требуется диск с шифром. Придется еще раз сходить в штыковую - на квартиру офицера за этим диском.


КВАРТИРА ОФИЦЕРА


Еще одна простенькая штыковая угоралка. Все что необходимо дотумкать - поюзать книгу в библиотеке на третьем этаже. Книга светится как мешки с деньгами или данные.


Фолиант : в потайной комнате офицера в сундучке под сейфом


Данные : 1. первый этаж, комната справа, картотека в правом углу 2. второй этаж помещение тип "казарма" на ящике в центре комнаты 3. в комнате офицера дальше по курсу данные в столе 4. в потайной комнате офицера данные в картотеке в центре


Золото : 1. первый этаж, комната справа, мешок в левом углу 2. превый этаж, кухня, мешок под раковиной 3. из кухни на второй этаж, в комнату с двумя шлюхами, мешок - в углу у буфета 4 и 5. второй этаж, дальняя комната, два мешка на буфете у окна 6. второй этаж помещение тип "казарма", мешок под койкой в левом ряду 7. третий этаж, главная комната, мешок в шкафу справа от входа 8. в той же комнате мешок за креслом у камина 9. в комнате офицера дальше по курсу мешок на столе 10 и 11. в потайной комнате офицера драгоценности и мешок слева у стены


11-4-1, едем дальше. Скриншоты


ФЕРМА


Если на хате у офицера всех перекололи штыком, патроны не понадобятся, новые улучшения тоже пока не светят. Можно сразу двигать в Пивную (соседняя с квартирой офицера дверь) Смотрим кинчек, говорим с представителем ЗР, отправляемся на Ферму. Прибываем, зачищаем территорию, в третьей конюшне находим лаз под землю. Под землей валим все живое, разживаемся шайтан - трубой, спускаемся на лифте в Пещеры, освобождаем пленника из ЗР, он отключит щит закрывающий проход. Далее следуем в том же режиме до зала с кристаллом. На обратном пути электрические дуги проходим прикрывшись Щитом, разрушающийся мост на Замедлении. Остальное несложно.


Фолианты : 1. на первом повороте дороги наискосок от конюшни под скалой 2. наверху крайней левой трубы в первом помещении Пещер


Данные : 1. на столе на первом этаже в доме с радиостанцией 2. в той же комнате картотека у окна 3. данные рядом с драгоценностями на столике у окна в дальней комнате 4. данные на столике радиста в соседней комнате 5. на ящике в комнате рядом с пленником и теневым щитом


Золото : 1. драгоценности на втором этаже конюшни 2. драгоценности за бруствером пулемета у дороги 3 и 4. два мешка домике на пригорке 5. мешок в кладовке в той же клмнате, где были данные (1) и (2) 6. на втором этаже того же здания мешок в дальней комнате под койкой 7. мешок в дальнем углу первого этажа в конюшне по соседству с домом с радиостанцией 8. мешок в левом углу подземной казармы 9. мешок в следующем помещении справа у ящиков 10. на полке слева в сарае, откуда попадаем из подземной казармы 11. слиток на крыше лифтовой шахты в пещерах 12. мешок у пульта управления в комнатке под трубами 13. мешок на мостках за стеной со знаком Тени в комнате налево от теневого щита 14. мешок под полом в дальнем углу зала с глушилкой 15. из того же зала проходим через дверь со знаком Тени в лабу - там на столе мешок и слитки 17. мешок под ногами второго пулеметчика 18. слиток на крыше цистерны на нижнем ярусе Пещер 19. в рубке управления в цеху с агрегатами


19-5-2 отличный улов. Скриншоты


ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


Грейдим медальон на Щит, фантомку и шайтан трубу на то что возможно. Сдаем выполненное на базе ЗР, получаем новое задание - Госпиталь. У перехода на Госпиталь куратор, у него берем задание на Штаб СС


Фолианты : 7. из дома, где был мешок (30) спускаемся в канализацию, за поворотом табличка с фолиантом 8. слева от входа в штаб СС лестница, на втором этаже за второй лесенкой - табличка с фолиантом 9. за табличкой справа от входа в Госпиталь


Данные : 13. в доме, где был мешок (34) картотека на втором этаже 14. справа от этой картотеки на шкафу


Золото : 25. в гараже, из которого уезжали на ферму, мешок на верхнем ярусе справа., пододвигаем ящик, и прыгая на ящике достаем его 26. дом где были данные (12), наверху на балках - слиток 27. мешок за ящиками справа от входа в госпиталь 28. слева от вход в госпиталь поднимаемся по настенной лестнице, попадаем в комнату, мешок на стеллаже слева 29. проходим дальше, прыгаем через провал, в углу за ящиком драгоценности 30. мешок наверху в доме справа от штаба СС 31. в канализации на следующем повороте после фолианта (7) - мешок на ящиках в тупичке справа 32. справа от входа в штаб СС теневая лестница, на балконе - мешок 33. слиток в фонтане напротив Госпиталя 34. левее штаба СС переулок там доступная дверь, на первом этаже слева под столом мешок 35. мешок на арке дома справа от Госпиталя, добираемся по теневой лестнице и по балкону 36. напротив явки ЗР в переулке настенная лестница, по ней попадаем в комнату, на ящиках - драгоценности 37. на чердаке второго дома слева при переходе запад - восток 38. на чердаке дома соседнего с тем, на чердаке которого был мешок (30), мешок за коробками 39. драгоценности в углу справа от входа за дверью, где торговец и задание на Церковь 40. слиток на крыше под лестницей на выходе из Центра Исследований на улицу 41. в помещении, где на втором этаже были данные (12), мешок на комоде на первом этаже 42. слиток на балке в левом верхнем углу в помещении, где был мешок (13) за поваленым комодом 44. мешок рядом с ящиками перед торговцем ЧР на переходе в Деловой Центр

44-14-9, собрано все в этом районе. Скриншоты


Карта раена с отметками всех тайников на всякий случай :




ШТАБ СС


Миссия легко проходится исключительно со штыком. Главное - залезть из кладовки на втором на чердак и отключить глушилку. Все остальное - чисто развлекуха. Узнаем, что пленников перевезли из штаба в Центр Паранормальных Исследований СС. Значит, придется двигать туда.


Данные : 1. на входе за конторкой слева 2. данные в картотеке в комнате на втором этаже справа 3. картотека в комнате справа от лестницы на втором этаже 4. данные на столе слева в комнате первого этажа


Золото : 1. на входе за конторкой слева 2. драгоценности на стеллаже в кладовке первого этажа 3. слиток в сейфе за ящиками на чердаке 4. мешок на столе в правой комнате на втором этаже 5. мешок на столе в комнате справа от лестницы на втором этаже 6. мешок на столе в левой комнате первого этажа 7. драгоценности в подвале в закутке справа


7-4, что могли собрали. Скриншоты


ЦЕНТР ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СС


Все та же штыковая, если есть желание, но немного посложней предыдущих. Не забываем развязывать пленников из ЗР (три штука всего)


Фолиант : в стене справа от входа на локацию


Данные : 1. на ящике за первой лестницей 2. на столе в комнатке слева, примыкающей к большому залу 3. картотека в первой комнате третьего этажа 4. стол в третьей комнате третьего этажа


Золото : 1. мешок у входа под лестницей 2 и 3. мешки под лестницей в главное помещение 4. драгоценности в тупиковой комнате на втором этаже 5. мешок в комнатке слева, примыкающей к большому залу 6. мешок на тумбочке напротив алтаря 7. мешок под столом в первой комнате третьего этажа 8. мешок у левой стены вовторой комнате третьего этажа 9. на столе в третьей комнате третьего этажа 10. слиток на ящиках у входа в главное помещение (прыгаем на них с перил третьего этажа)


10-4-1, вполне прилично. Валим дальше. Скриншоты


Продолжение следует ...


Free userbars

Серия сообщений "WOLFENSTEIN 2009 ":
Часть 1 - ПАРАНОРМАЛЬНОСТЕ - 44
Часть 2 - ПАРАНОРМАЛЬНОСТЕ - 44 (ОКОНЧАНИЕ)

Серия сообщений "ШУТЕРЫ ":
Часть 1 - S.T.A.L.K.E.R. - САУНДПАК "ЩАС СПОЮ"
Часть 2 - SNIPER ELITE - ДАЛЬШЕ НЕКУДА
Часть 3 - ВЕСЕЛОЕ МЯСИВО (COUNTER STRIKE 1.6 FUNNY SPEC OPS MOD)
Часть 4 - ПАРАНОРМАЛЬНОСТЕ - 44
Часть 5 - ПАРАНОРМАЛЬНОСТЕ - 44 (ОКОНЧАНИЕ)
Часть 6 - ТРУДНО БЫТЬ БОТОМ
Часть 7 - НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Рубрики:  ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Израиль_Гальперин   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 21:33 (ссылка)
На игру похуй, а фон дневничка понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Израиль_Гальперин

Исходное сообщение Malcolm_X
На игру похуй, а фон дневничка понравился.

Напоминает пустыню?
Ответить С цитатой В цитатник
Израиль_Гальперин   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 09:11 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Malcolm_X
На игру похуй, а фон дневничка понравился.

Напоминает пустыню?


Напоминают Митю.
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 20:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Израиль_Гальперин

Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Malcolm_X
На игру похуй, а фон дневничка понравился.

Напоминает пустыню?


Напоминают Митю.


))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку