-Метки

alexi laiho art rock bebop blues rock country rock cover versions deep purple disco house dragon storm folk rock fusion grunge happy birthday hard bop hard rock heavy metal izzy stradlin jeff beck may lian paul gray post punk progressive rock s.t.a.l.k.e.r. shadow wars spellforce 2 steve howe tribute wes montgomery west coast jazz wolfenstein 2009 абвгд азбука альтернативные и анненербе аргентина аргентина-ямайка атсральная неведомая хуйня благородные напитки боевички бразилия брайль букварь война во вьетнаме географ глобус пропил гитарасты гитаристы гоблин годная музычка горра гражданская оборона давайте скажем нет насилию в видеоиграх день рождения дмитрий пучков дохлые герои дунга застывшая форма звуковые моды зинчук иванов игры в которые играют люди история из жизни история стилей кинжалы копа америка 2015 коселек какой коселек кхл маори мастерство не пропьёшь модострой музончики музыкальные итоги года нарочно не придумаешь наш дурдом голосует за путина ночь перед рождеством обилич паранормальносте пбх пгм первонах перу пиндосы на луне лол побочные квесты поваренная книга анархиста полное прохождение промышленная архитектура прохождение игр русский андеграунд самая читающая страна в мире санитары подземелий2 сибирский андеграунд тени чернобыля только массовые расстрелы туле туннельные крысы тюремный рок удаффком уеболизм уфа уфа арена футболы хватит это терпеть хоккей чили чистое небо шахматы энторнеты эта музыка будет вечной юниоры я вам пешу чиво жеж боле я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 95305


ШМОТ ИС ШМОТ

Суббота, 05 Января 2013 г. 08:02 + в цитатник
В свое время, столкнувшись со сложняками на карте Арена в свободной игре в Spellforce 2 Dragon Storm, я не нашел в энторнетах сколь нибудь внятного описания прохождения. А карта интересная, можно сказать - сюжет в сюжете. Пришлось проходить и потом описывать процесс самому. И вот что из этого получилось :



Отыгрывать эту карту стоит только ради лута. Больше просто не из за чего. Судите сами : полное прохождение Арены - бои с 20 самыми сильными монстрюками Spellforce 2. Некоторые - весьма непростые. Ни в кампании, ни в свободной игре противников подобного уровня просто нет (Кроме, пожалуй, Сорвины - Малакая). И за эти 20 побед играющий не получает экспы вообще.


Ну ладно опыт ... а может, полученные шмотки можно продать? Можно, да. Цена любого предмета - от 1 до 4 монет. А лута реально ДО ФИГА. И ближе к концовке Арены, его просто запариваешься продавать за копейки.


Зато, с самых сильных монстров - самые годные шмотки. Опять же, не имеющие аналогов в игре. Плюс какой никакой сюжет. В общем, весело.


НЮАНСЫ :


1) прохождение Арены не связано впрямую с сюжетом свободной игры. НО : начав бои на этой карте, можно неплохо подгадить себе с прохождением сюжетки (об этом ниже). Кроме того, с ГГ слабее 30 левела там ну очень сложно. С другой стороны, команда, упакованная в шмот, полученный на Арене, практически без проблем проходит последние карты и спокойно валит Пророка в Кратере. Всего на Арене - 10 актов. То есть, 10 аватаров богов на карте и 10 не менее сильных противников на других локациях ... 10 + 10? Это как?


2) а вот как - с боссов Арены выпадает только оружие и щиты. Вы хочете бронежакет? Их таки есть. Только надо прогуляться до другой карты. Вместе с оружием, с каждого босса падает светящаяся нить, на которой написано название одной из 10 карт. Метнувшись туда, обнаруживаем нового монстра. Вот если завалить этого новенького - можно разжиться бронежилетками, чепчиками, гайками и гимнастами на цепи. Причем, все отборное. В смысле - наборное. Все вещи - 24 левела.


3) на время прохождения Арены, на картах, где есть "нитяные" монстры, отключается возможность сыграть на застройку. Базы неактивны. Но при этом все прочие противники есть и они как раз застраиваются и развиваются. На месте и все случайные монстрюки - в том числе, и те, которые "против всех". ЧСХ, некоторые сюжетные задания не отменяются - гнома в Камнях Правосудия, например, можно будет провести к центру карты - правда, он сдохнет там от первого же чиха новой зверюшки.


4) все монстры, связанные с нитями, будут появляться при каждом новом заходе на карту, если на нее указывает нить. Благодаря этому, есть возможность одеть всю команду в одинаковые сеты/запоганить сюжетку. Все монстры исчезнут с карт после прохождения десятого акта Арены.


5) в правом верхнем углу карты есть кладбище. Всю команду лучше располагать там. Во первых, за надгробия противники заходят архиредко. Во вторых, в воротах кладбища есть магический круг, из которого на помощь команде появляются довольно сильные призраки, сражающиеся на стороне ГГ. На них возложен отыгрыш отвлекухи. В течение боя они могут появиться из круга 5-6 раз, если предыдущий призрачный квад уже полег. Появляются призраки в момент, когда через этот магический круг пробежит ЛЮБОЙ из участников боя.


6) у совершенно замечательного во всех отношениях ареновского оружия, есть еще один плюс - снижение требований. Для полученного в бою на Арене двуручного топора достаточно изучить ... тяжелое оружие. Для парных клинков или боевого посоха - легкое оружие, а для быстрого лука с верхним уроном в 2400 нужен всего то дистанционный бой.


7) некоторые поединки могут показаться слишком сложными, или даже вовсе непроходимыми. Простейший вариант - в команде должен быть маг стихий с морозящим посохом. Он, кстати обязательно должен быть в команде и так, но об этом ниже. Где в свободной игре разжиться посохом, станящим противника любого уровня - я упоминал в высере "КОЕ ЧТО О КАЧЕ". Ну а если кастовать по минимуму, а все больше танковать и стрелять - на Арене начинается полный хардкор. Не для монстров, естественно, а для игрока.



Заходим, бард Марун приветствует ГГ и предлагает ему сразиться с богами прошлого. Подробнее - в стартовом ролике. В этот момент еще можно передумать :





Семь Звезд, стоящая рядом, обьяснит, как пользоваться нитями, выпадающими из аватаров богов.


Акт первый - Белиал. Нежить. С ним еще двое попроще :





Морозим шестерок магами, лучники добивают. Потом принимаемся за главаря. Нить, выпадающая из него указывает на Магнитные камни. Идем туда : на горе нас ждет призрачный дракончик 28 левела :





Из всех "нитяных" монстрюков - самый ниочемный (магия Разума). Получаем с него 5 сетовых колец.


Акт второй - Шанна и ее зверюшки. Ничего сложного. Просто валим всех :





Нить указывает на Бурлящие потоки. А там - призрачная фигня по имени Звездный ветер. Тоже магия Разума. Не особо сложный, но разок за бой кастует Умиротворение - все участники, включая и монстра застывают на 15 секунд :





Кстати, магия Льда на него не действует. Станить его Морозом не получится ... С него получаем еще 5 наборных колец. Дадада, наборов всего будет 10, а вы как думали?


Акт третий - Эреон с големом. Магия Разума и все такое. Лучше выманить голема на призраков. Пока Эреон прибежит к кладбИщщу - голема можно будет отрихтовать до почти ровного состояния. Название нити с Эреона говорит про Драг Лур. Отправляемся на эту карту. Очередной противник - паук Тысячеглазый. Тот же арахнид, только побольше и поопаснее. Забираем с него 5 сетовых амулетов





Акт четвертый - Хирин. Темный эльф с двумя помогаями. Станим Морозом приспешников, танком держим позицию. Потом валим темного. В нити с Хирина "отражается" Урам Гор. Чешем туда. Очередной соперник - Охотник На Богов - весьма неприятная киса 30го левела. Одним танком с подтанцовкой - она с БОЛЬШИМ ТРУДОМ проходима. А вот три стрелка и три танка - в самый раз. Ну или - заморозка как венец всего. Получаем с этой зверюги еще пять амулетов :







Акт пятый - Элен и ребята. Эльфийка с тремя элементалами и треантом. Магия льда тут бесполезна, поэтому просто шинкуем в капусту натуристов (не забываем - деревянный мент очень здорово горит, ибо полено). Сама Элен морозит атакующего в ближнем бою - так оно ж нам и на руку. Танк подставляется под заморозку, не забывая про спеллы восстановления, остальные подлечивают его и расстреливают колдунью из луков :





Нить с Элен отправляет нас к Камням Правосудия. Там нас ждет самый мощный "нитяной" монстр, Пожиратель Времени. Массовая атака огнем по площадям, которой он оперирует - это что то. Тем не менее, проходимый кекс. Приз с монстра - пять сетовых панамок :





Акт шестой - Зербо в компании десятка черных кошаков. Сами кошаки ложаться как миленькие, тем более, что и станятся морозом, а вот сам Зербо - та еще скотина :





Нить, упавшая с него, говорит нам о Поющем Стекле. Там нас ждет Механическая Армия. Паучков выманиваем танком по одному и выстегиваем. Неустойчивый Механизм желательно ушатывать последним. Получаем с паучков пять наборных чепчиков :





Акт седьмой - Зарак в компании двух Разрушителей и двух Шаманов. Все 19го уровня. У всех нехилый урон огнем, иммуна к холоду ни у кого из них нет :





Нить Зарака говорит нам о Нижнем Городе. Там нас ждут четыре элементала - трансформера. Каждый огненный элементал превращается по смерти в двух земляных (камнями кидаются, сцуко). Каждый убитый земляной - в двух ледяных (лечат всех остальных своих плюс небольшой физический урон). В общем, придется попотеть. Самый простой способ - выманивание. Получаем с этой нечисти пять сетовых бронежакеток :





Акт восьмой - гном Ниетальф. Без ансамбля. Всего то 19го левела. Но радоваться рано - командой чиста бойцов/стрелков его невозможно завалить. НЕВОЗМОЖНО. Ибо регенится он неподецки. Атакует, впрочем, тоже нехило. Единственный вариант для этого акта - маг с морозящим посохом. Гном тупо стоит замерзший и ждет, когда его убьют :





Нить из этого акта отправляет нас в Стальной Берег. Страхолюдину, котору там над замочить, зовут Урмахт. Похожий на Шагаллаха - Пожирателя из сюжетки, он послабее Пожирателя Времени, но фамильную марку держит - кастует Извержение, для ближнебойщиков у него имеется возврат урона. Так что, лучше стан. Проще и надежнее. Еще пять наборных бронежилетов - награда за эту зверюшку :





Акт девятый - Тиара. С ней два огненных голема и элементал. Огненные твари кладутся сравнительно легко. А вот Тиару придется рихтовать довольно долго. Станящий посох вам в помощь :





С Тиары падают две нити : нить Горы Девяти Теней и нить Хребта Лучи Солнца. На Горе нас ждет Голос Хаоса - типичный орочий титан. Очень легкий. Морозные посохи и вперед - через пару минут титан отбрасывает копыта. Награда за избиение тварюшки - пять наборных колец. На Хребте Лучи Солнца - Конец Надежды, нежить - маг. Без стана - трудный, бьет по площадаям, критует танка - не подарок. С заморозкой - как два пальца. С него получаем последние пять сетовых гаек :





Акт десятый, он же последний, наш соперник - Нор. Монстр чуть полегче Тиары, но сложнее всех остальных. Обладает очень неприятной способностью класть с одного крита любого из героев, даже танка. Кроме того, в начале вызывает ассасинов и плюется черной магией :





С него мы не получаем НИЧЕГО. Точнее - ничего из шмота. Но зато Марун превозносит нашего героя, говоря, что он сражался как бог - и заодно клянчит для себя копеечку. После этого из круга на кладбище появляются скелеты, каждый из которых носит имя одного из разрабов игры. Построившись в каре, скелеты как бы салютуют новому победителю Арены :




Занавес.


На правах ЗЫ : из 10 сетов, которые можно собрать, пройдя Арену, реально годными являются всего два - Доспехи Вечного Воина и Доспехи Плетеные Из Света. Все остальное на их фоне - позапрошлогодний бомжовый прикид. Самые лучшие - труднее и добыть, это, в общем то логично. Поэтому, если есть желание прикинуть всю команду под Вечных Воинов, придется по 6 раз сходить к самым сильным "нитяным" зверюшкам - Урмахту, Пожирателю Времени и Охотнику на Богов. Но сет конечно, того стоит.


Что где искать -

Доспех Вечного Воина :

Шлем - Камни Правосудия, броня - Стальной Берег, амулет - Урам Гор, Кольца - Магнитные камни и Гора Девяти Теней.

Доспех, Плетеный из Света :

Шлем - Поющее Стекло, броня - Нижний Город, амулет - Драг Лур, кольца - Бурлящие Потоки и Хребет Лучи Солнца.






Серия сообщений "SPELLFORCE II SHADOW WARS ":
Часть 1 - ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИИ В SPELLFORCE 2 SHADOW WARS)
Часть 2 - ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ 2 (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИИ В SPELLFORCE 2 DRAGON STORM)
Часть 3 - РОКОВОЕ ЧИСЛО 43 И КОЕ ЧТО О КАЧЕ (XPCAPMOD ДЛЯ SPELLFORCE 2)
Часть 4 - ШМОТ ИС ШМОТ

Рубрики:  ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 10:19 (ссылка)
1!
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 10:20 (ссылка)
"моя мамочка - мумия, а папа гнум"
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 10:21 (ссылка)
и обрати внимание - опять все по теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 20:22 (ссылка)
С Новым Годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 20:22 (ссылка)
Вроде тоже всё по теме)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 20:55 (ссылка)
Чотаржу ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
"моя мамочка - мумия, а папа гнум"


Этапять, безусловно ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Матюгальник   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 00:05 (ссылка)
Успел на первую
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:25 (ссылка)
по теме -
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:19 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_s

Исходное сообщение laura_s
по теме -


А чего - "ой"??? Многабукаф штоле? ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:21 (ссылка)
Таки_Абрам, да вапще не читала. ржу щас с руды и гномов в прошлой теме в ДЗ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_s

Исходное сообщение laura_s
Таки_Абрам, да вапще не читала. ржу щас с руды и гномов в прошлой теме в ДЗ ))))


Таки почитай. Фундаментальный труд, тащемта ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:27 (ссылка)
Таки_Абрам, верю на слово)
экспериментируешь с фоном? сделай букафки покрупнее ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_s

Исходное сообщение laura_s
Таки_Абрам, верю на слово)
экспериментируешь с фоном? сделай букафки покрупнее ещё)


Уже все с фоном, теперь так и будет.

Крупнее? А зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:31 (ссылка)
laura_s, сделал крупнее. думаешь, так лучше? Или - Перебор (Недосветович, да)? ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:32 (ссылка)
Таки_Абрам, чтобы лучше видеть (с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:32 (ссылка)
Таки_Абрам, отлично щас, мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_s

Исходное сообщение laura_s
Таки_Абрам, чтобы лучше видеть (с) :)


Типо - бабушко, а зачем тебе такие большие буквы? ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_s

Исходное сообщение laura_s
Таки_Абрам, отлично щас, мне нравится)


ОК.
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:34 (ссылка)
laura_s, спасибо за лайк!
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:35 (ссылка)
Таки_Абрам, нема за шо )
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 19:46 (ссылка)
Значицца, мне уже спасибо за лайк не положено.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 02:45 (ссылка)
как пройти заново арену?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Таки_Абрам   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение
как пройти заново арену?


Заново? Сорри, не понял вопроса.

Новыми героями?

Или кого то хлопнули и не успели воскресить?
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Значицца, мне уже спасибо за лайк не положено.


Канэшна положено! Спасибо!

Не видел каммента, а захожу в дняв редко. такшта пардон.
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:30 (ссылка)
Таки_Абрам, не прошло и полгода, я даже испугалась сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Таки_Абрам, не прошло и полгода, я даже испугалась сейчас


Не надо бояться, все под контролем ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку