-Метки

alexi laiho art rock bebop blues rock country rock cover versions deep purple disco house dragon storm folk rock fusion grunge happy birthday hard bop hard rock heavy metal izzy stradlin jeff beck may lian paul gray post punk progressive rock s.t.a.l.k.e.r. shadow wars spellforce 2 steve howe tribute wes montgomery west coast jazz wolfenstein 2009 абвгд азбука альтернативные и анненербе аргентина аргентина-ямайка атсральная неведомая хуйня благородные напитки боевички бразилия брайль букварь война во вьетнаме географ глобус пропил гитарасты гитаристы гоблин годная музычка горра гражданская оборона давайте скажем нет насилию в видеоиграх день рождения дмитрий пучков дохлые герои дунга застывшая форма звуковые моды зинчук иванов игры в которые играют люди история из жизни история стилей кинжалы копа америка 2015 коселек какой коселек кхл маори мастерство не пропьёшь модострой музончики музыкальные итоги года нарочно не придумаешь наш дурдом голосует за путина ночь перед рождеством обилич паранормальносте пбх пгм первонах перу пиндосы на луне лол побочные квесты поваренная книга анархиста полное прохождение промышленная архитектура прохождение игр русский андеграунд самая читающая страна в мире санитары подземелий2 сибирский андеграунд тени чернобыля только массовые расстрелы туле туннельные крысы тюремный рок удаффком уеболизм уфа уфа арена футболы хватит это терпеть хоккей чили чистое небо шахматы энторнеты эта музыка будет вечной юниоры я вам пешу чиво жеж боле я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 95175


ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ 2 (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИИ В SPELLFORCE 2 DRAGON STORM)

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:05 + в цитатник
Как и предыдущий мой высер, тема посвящена сложносочиненным моментам игры. Это не описалово. Это полезные подробности.



Прокачка под годные вещи

Для набора Похититель Снов понадобится магия разума - правда, набор так себе. Для двух наборов понадобятся Парные Клинки - в том числе, и для набора Оружие Крэйга. Этот набор 28 уровня, так что, надеть его сможет только ГГ. Для набора Верховного Палача нужны Пластинчатые Доспехи.


Душа воина

По прибытии в Семь Башен, говорим с бабой - лейтенантом городской охраны. Рядом появляется призрак гнома. Перетираем с ним, он дает ГГ Книгу Испытаний.

Первое испытание - в Призрачной гавани. Оно простое - надо тупо биться с солдатами так, чтобы уцелели не менее 5 батраков.

Второе испытание - в Драг Луре. После завершения кампании на карте, идем на север, там паучки около рудника с ленькой. Валим их, из минибосса выпадает мантия. Надеваем ее, идем говорить с военами прошлого в центре карты. В разговоре гнем пальцы и нарываемся, так, чтобы ГГ убили. Задание выполнено (потом, само собой, ГГ воскрешаем)

Третье испытание - в Убежище. Подтягиваем к месту испытания всех дракончиков, говорим с призраком, отказываемся от сокровищ, валим всех. Несложно.

Четвертое испытание - в Вестгарде. Общаемся на мосту в центре с призраком батька Нектарии. Выбираем ответы : 1) потому что это война - это урок для нас, 2) потому что мы любим сражаться. Призрак говорит, шо ГГ - риальный пацан, выдает на память нехилый сет 28 левела (нужны Парные Клинки + Кольчужная Броня) и свой сломаный меч (одно из 20 воспоминаний), потом немного сюсюкает с дочей и отбывает к ебени матери.


Призрачная Гавань

Выбитые юниты людей респятся в лагере. Подтягиваем их в отряд по мере появления, бережем катапульты. Заманиваем нежить под старинные башни - там все несложно. Весь шмот с литерой "А", найденый на карте, отдаем чокнутому магу Агафосу севернее лагеря Королевства. Тогда он пойдет с нами на Корабль (лучше говорить с ним после завершения кампании на карте) Там же, где его лагерь, чуть дальше - одно из из испытаний для Шторм. На юговостоке - дуэль для Шепота с шаманом. Чтобы поединок состоялся, всем остальным надо отойти подальше.


Город - Корабль

В начале будет тяжко - и с комнатой, где в сундучке усилители для крео, и особенно - при первом посещении Зала Знаний. Призраки пропадут после прохождения Убежища. До этого их придется терпеть/валить. Используем погремушку и больших пауков. Большие пауки сильно помогут, настраиваем поровну на огонь, лед и охоту за призраками. Маленькие паучки периодически приносят подарки, золотой - для магов, серебряный - для бойцов. Одного можно починить сразу, детали для другого находим в Цитадели. Настройка мелких паучков (выставляем) : колебания - средние, короткие, короткие. Пружины - шестикратное натяжение, шестерни - 1 и 3.

Изготовление оружия - шизанутый маг Агафос из Призрачной Гавани может усилить крео в мастерской Создателей. Без усиления на крео получается не шмот, а чиста гавно. Поэтому, по приходу на Корабль бережем мага, включаем ухо (слева под лестницей, остальные светильники не трогаем), валим призраков, после этого открываем сундук в югозападной комнате, находим два кристалла - усилителя. Маг втирает нам про кристаллы, идем в мастерскую, выбираем что усиливать (кристалов - 2, верстаков - 4). После этого мага с чистой совестью можно скормить призракам. Если он доживет до завершения квеста "Мысли разбежались", то скажет нам, шо в этой палате (юговосточная комната, где надо получить кристаллы для главного корабельного бурбулятора) ему, типо, ништяк, и он останется здесь.

ВАЖНО : побочка с гномами, которых надо на корабле отправить (вернуть) в Винтерлайт, должна быть выполнена до прохождения Цитадели. После Цитадели навигатор корабля "забудет" координаты Семи Башен, где ждут гномы, и задание останется непройденным.


Цитадель

Раскачиваем базу, героями и тремя разрушителями сносим чужие башни на входе. Командирам отрядов темных приказываем слать ресурсы. Восточный край базы застраиваем в 2 ряда башнями и оставляем около них штук 10 батраков. Этого хватит для защиты от долбаных птичек. Делаем отряд - 25 лучников достаточно. По восточному краю карты проходим к крайнему справа лагерю урок, портуемся к командиру паучков, приказываем ему атаковать этот лагерь и в темпе выносим его (сами вперед не лезем, поддерживаем темных в стиле "Заградотряд - 1942"). Там есть ресурсы и именно оттуда птички налетают на нашу базу. Сразу 2 проблемы решены. Вслед за отрядом, подгоняем туда батраков, ставим казарму, налаживаем добычу ресурсов, разгоняем армию до максимума (парочка магов крови в составе для подлечивания юнитов - строго обязательна). После этого проходим с востока на запад по верхнему краю карты, снося базы врагов.


Убежище, загадка с четырьмя убиенными драконами :

Фонмир - Следопыт, черный вирм,

Фангор - Страж, кристальный дракон с серебряной чешуей,

Фириор - Охотник, дракон ветра с зеленой чешуей,

Фурин - Гонец, огненный дракон с красной чешуей.


Буря Дум :

Вернувшись на Корабль из Убежища, мы видим, что город захвачен Избранными при поддержке зверей и урков. Сперва освобождаем Урги. Он ведет нас в северозападный зал. Там мы видим пять пиздюлин с вращающимися хренями :



Урги предлагает вызвать Бурю Дум - иначе с Избранными не справиться. Буря состоит из пяти компонентов : Безумия, Отвращения, Ненависти, Гнева и Страха. Чтобы вызвать каждый из них, надо поочередно подойти и нажать на две хреновины из пяти :

Безумие - 1 и 5,

Отвращение - 4 и 1,

Ненависть - 2 и 4,

Гнев - 3 и 2,

Страх - 5 и 3.

Очередность подхода к хреновинам строго обязательна. Сперва идем по красной стрелке, потом по черной :



Собравшись вместе, компоненты образуют Бурю Дум - охрененно мощный юнит (120 косарей ХР!!!), который будет сражаться на нашей стороне. Атакуем врагов в Рубке - в первом эшелоне Буря, потом паучки, сзади герои поддерживают из луков и магией.


Королевский дворец :

В юговосточном крыле (столовая и тюрьма) все просто - крошим врагов, освобождаем Короля, получаем от него медальон. ОБЯЗАТЕЛЬНО освобождаем Флинка Маквинтера. В разговоре используем реплику, что он мог бы послужить нам за свое освобождение. Маквинтер нам нужен вот зачем : когда ГГ вместе с ним проходит вдоль западной стены коридора, идущего с юга на север в западном крыле Дворца, в стене обнаруживается рычаг :



Активировав рычаг, попадаем в сокровищницу Короля. В южной стене сокровищницы есть проход в другой зал, в котором стоит генерал Каран. Разговариваем с ним, отдаем медальон, генерал уходит охранять Короля. Обчищаем сокровищницу - в ней найдутся недостающие части сета Королевских доспехов (сет рульный). Кроме того, у северной стены сокровищницы стоит вестак :



На верстаке - недоделаный амулет. Доделать его безусловно стоит, ибо в результате мы получаем лучший амулет для ГГ из имеющихся в игре. Тут нам и пригодятся камушки, найденные ранее в сундуках Дворца. Вариантов доделки амулета - девять :








В зале с големами героям надо забежать в комнаты (по одному на каждого) и встать в мерцающие круги. Тогда каждый из них портуется в другую (пустую) комнату, где есть еще один светящийся круг - с узором. Каждый из героев должен встать на свой круг с узором, тогда големы пререстанут генериться. Всех големов, уже имеющихся в наличии, валим героем, который у нас работает танком. Дверь в последнюю комнату откроется только тогда, когда все големы будут утихомирены :




Морские воены (Туманный Берег) :

Волнолом - соль, волна, волна, пена,

Волномер : пена, пена, волна, соль,

Бурелом - ветер, ветер, волна, пена

Второстепенные персонажи вызываются так :

ветер, ветер, пена, пена.

соль, соль, ветер, ветер.


Монеты с черепом :

Монет в игре 15 - ровно столько, сколько требуется для открытия трех сундуков в Мозаике (Убежище).

01) Винтерлайт - выпадает из огра у третьего костра.

02) Аллувиан - сундук севернее деревни на северо западе

03) Аллувиан - сундук в храме в западной части города

04) Семь Башен - сундук у мостика на югозападе рядом с фермой Саланоса

05) Семь Башен - сундук у стены между Арканумом магов и Северными Вратами

06) Семь Башен - на кладбище севернее Арканума

07) Драг Лур - сундук около минибосса с мантией

08) Драг Лур - сундук недалеко от связующего камня "Юговосток"

09) Цитадель - сундук у главной базы Королевства

10) Цитадель - сундук у северозападной базы урков

11) Убежище - примерно в центре карты рядом с последним испытанием для эльфийки

12 - 14) Убежище - три монеты выпадают из Создателя Мозаики

15) Корабль - выпадает с главаря зверушек в комнате, где надо освободить Урги после Убежища


Список воспоминаний :

01) Гномье бренди из Виндхольма – Аллувиан (восточнее стены, севернее кладбища - внутри городской стены).

02) Самоцвет – Винтерлайт (выпадает из убиенного огра, встреченного по пути к порталу).

03) Арфа из Тирганаха – Винтерлайт (в низине, западнее портала).

04) «Сказания Лианнона» – Аллувиан (южнее телепорта «Деревня на западе», в одном из домов).

05) Кристаллы тумана из Тени Листвы – Семь башен (телепорт «Площадь храмов гильдии жрецов», возвышенность на севере).

06) Паучья ловушка из Скай – Семь башен (логово пауков).

07) Брошь Ордена из Грейфела – Семь башен (южнее университета).

08) Голова Тар – Призрачная гавань (южнее телепорта «Внутренний город»).

09) Амулет пауков – Убежище (находится по дороге к мозаике смерти).

10) Костяной нож – Призрачная гавань (в лагере Агафоса).

11) Прохождение к основной игре – Призрачная гавань (у одной из первых защитных башен).

12) Картина из Муландира – Семь башен (ближе к северным воротам и эльфийскому району).

13) Сломанная клешня карманника – Семь башен (за крепостью Хаггарда, на запад у самого забор лагеря темных).

14) Вино снов из Эмпирии – Призрачная гавань (телепорт «Лагерь войск империи»).

15) Медвежий манок Маузера – Вестгард (юго-запад, в одном из домов).

16) Осколок магнитного камня – Вестгард (На западной вражеской базе).

17) Статуя Мугуа – Убежище (отобрать у троллей; можно встретить на огороженной территории, если идти по западной дороге от места высадки с корабля).

18) Сломанный клинок Крэйга – Вестгард (в награду за завершение квеста «Душа воина - честность»).

19) Руководство Маквинтера по выживанию – Берег Туманов (у одной из башен на острове Создателя).

20) Башмаки Роэна – Берег Туманов (на втором острове).


Открытие сундука на корабле :

глаз - выкл (0)

рот - выкл (0)

ухо - вкл (1)

рука - выкл (0)

нос - выкл (0)





Серия сообщений "SPELLFORCE II SHADOW WARS ":
Часть 1 - ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИИ В SPELLFORCE 2 SHADOW WARS)
Часть 2 - ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ 2 (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ К ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИИ В SPELLFORCE 2 DRAGON STORM)
Часть 3 - РОКОВОЕ ЧИСЛО 43 И КОЕ ЧТО О КАЧЕ (XPCAPMOD ДЛЯ SPELLFORCE 2)
Часть 4 - ШМОТ ИС ШМОТ

Рубрики:  ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 14:19 (ссылка)
И кому ты всё это пишешь? )))
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, аккуратнее. тут за комменты не по теме банят! ))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 14:21 (ссылка)
laura_s, да ты что?? Но я-то по теме!
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 14:44 (ссылка)
Прямо, не заметки, а целая диссертация.
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:07 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, не совсем по теме вообще то. Если вопрос "для кого" еще актуален - спроси в личке ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Прямо, не заметки, а целая диссертация.


Спасибо. Будем считать, это комплимент проделанной работе ... )))

На самом деле, диссер - следующая тема, которая уже опубликована ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:10 (ссылка)
Таки_Абрам, спросила)
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Абрам   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:13 (ссылка)
Не флуди ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку