-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a1taiR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 27
Комментариев: 125
Написано: 840


подласть(((

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:23 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Двери Тамерлана
Настроение сейчас - не знаю...

Вот гадство, я заболел, так не может быть!!! Что за неудача, блин, во вторник мне петь нада, а я, нав, не смагу((( Гы, мая группа вчера писала объяснительную нассчет посвящения))) Чет там кто-то на нас донес, что мы злостно бухали и т.д и т.п, деканат с нами не хочет вообще дел иметь и все на нас обиделись))) Мухаха, а мну не было вчера)))Бля, физику у нас ведет такой урод, я просто не магу, педорас!!! До слейдующей лабы сеня никаго вообще не допустил, кароч весело, ржунимагу, учеба начинаетсо харашо)))...

baynty   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Выздоравливай давай!!!!! В такую рульную погоду умудрился заболеть!
Ответить С цитатой В цитатник
a1taiR   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:53 (ссылка)
как я вообще умудрился не пойму(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мятежница-2006   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:50 (ссылка)
a1taiR, не расстраивайся сильно, не ты один болеешь)) Я вот тоже, умудрилась..(
Ответить С цитатой В цитатник
Green__Light__Girl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Держись!Я тоже недавно болела...И выздоравливай побыстрее!
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Dans   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:09 (ссылка)
сожалею,я тож болею но лечусь ка могу,тюкю 2 окт у мя днюха,выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
a1taiR   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:37 (ссылка)
Lily_Dans, хех, гаваришь так, как будто пригласить меня собралась)))
Ответить С цитатой В цитатник
stiLLgaMe   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:26 (ссылка)
ооо... у меня вот тока начало,горло уже болит((((
Ответить С цитатой В цитатник
pussykatenok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:21 (ссылка)
а я хотела заболеть чтоб в школу не ходить,но мама не поверила
Ответить С цитатой В цитатник
a1taiR   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:21 (ссылка)
stiLLgaMe, ну ты эт, предотвращай как - нить, насочки шерстяные надевай, такие, капитальные
Ответить С цитатой В цитатник
pussykatenok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:23 (ссылка)
а у нас в том году физику вёл алкоголик,он учил мальчиков,что в день надо выпивать по стакану водки,тогда будешь умным.сейчас новая физичка.это жизнь.у тебя есть группа?давно?
Ответить С цитатой В цитатник
megamozg16   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:25 (ссылка)
болеешь?эт плохо...короче я знаю 2 способа вылечиться(мне посоветовали я ими еще не лечилась )
1-неприятный-горячее молоко+сода+масло
2-приятный-подогретый коньяк и постелька
все будь здоров))
Ответить С цитатой В цитатник
a1taiR   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:25 (ссылка)
pussykatenok, значит есть повод чтоб не доверять))), угу, группа адназначно есть, в университете)))
Ответить С цитатой В цитатник
a1taiR   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:28 (ссылка)
megamozg16, второй нравится мне больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
pussykatenok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:47 (ссылка)
я тоже хотела создать группу,но как-то не вышло
Ответить С цитатой В цитатник
a1taiR   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
pussykatenok, как те сказать - то? группа в универе - учусь в ней, 726, первый курс, без музыки, для группы я играю плохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
solnjfko   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:11 (ссылка)
ну ваще!! все чето болеют!! давай выздоравливай!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ходячая_Эмоция   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
a1taiR, дадада! Я запрещаю те болтеь)) Быстро на поправку)
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
засранцы!
Ответить С цитатой В цитатник
a1taiR   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Chiba, вот скажи, эт ты щас к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Re: Ответ в a1taiR; подласть((( Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение a1taiR: Chiba, вот скажи, эт ты щас к чему?

настроение хорошее)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку