-неизвестно

Поиск сообщений в A-smArt

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

Создан: 26.01.2005

Поездка во Львов.(День горда)

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 12:58 + в цитатник

Сели благополучно на поезд в Киеве. И поехали. Пиво, Коньяк, Лимончик ну и бутрики:). Напилися всего да спать полягали. Хотя какой там спать ведь мы приехали уже в 4 с копейками. Вышли и пошли в Центр :). Майа почти сразу отстрелилась к своим. А мы купили Пивка в 5 утра :) и потопали на Высокий Замок посмотреть на Львов ночью. Ну что сказать .. было интересно. Хотя и тяжело в такое то время и почти без сна. Потом спустились в Центр. Картина там прикольная была. Стоят кадры со шлангами от пажарных машин .. и моют улицу. Зато получилось у них красиво :). Нужно было похавать и как на зло все кафе были закрыты. Даже пищевого мусора из МакДоналдс не  было. Вобщем решили пока со свежими силами. Погулять по Львову. Зашли во двор где жил когдато в детстве Саня. Прикольный такой дворик. Пошли в Парк Культуры (на аттракционы) а из него, посмотреть на лебедей в Срыйском. Еще побродили по Ценру и нашли наконец-то кафешку открытую :) . В общем мы до 10 часов утра обходили Центр Львова раза 3. Зато наелись потом :) . Зашли к родственникам Сани закунули вещи и взяли с собой только самое необходимое. И порулили на Лысую гору. Мне всегда хотелось туда забраться. Лезли туда по самому неприступному склону. Песок в перемешку с камнями это ужас. Но зато залез. Доволен был хее. Правда там .. чтото меня сильно тревожило и напрягало вплоть до того что воздуха не хватало. Постояли попили пива там. И порулили искать Шевченковский Гай. Саня немного помнил дорогу. Ну вобщем мы нашли как туда пройти. Шевченковский Гай – это чтото типа Киевского Пирогово. Собраны архитектура и, как мне показалось, природа При-,За-, и просто карпатья. Полазили по нему. :) . На Рыцарский турнир так и не пошли. Ненашли вернее. Не помню уже че мы делали потом. Шото вспомнить не могу. Но Ближе к вечеру мы пошли на аттракционы. Я решил что на цепочках я кататься не буду. Зато друзей пофоткал. И ушли Играть в Бильард. В общем выбрались оттуда и с толпой пошли к Оперному  смотреть на Лазерное шоу. Обьявляли что оно должно быть в 9:40 а в результате только к пол Одиннадцатого что-то началось :( .  Нашли мы кафешку которая до часу ночи работает. Покушали там :))). Особенно Женя. Но то другая история:).  После всего этого сначала было решили идти в Стрыйский парк на лавочках ночевать. Но потом всетаки На Вокзал поехали. Я стоял на одном углу голосовал. Машину тормозили :) А Юля на другом. Остальные вроде как позасыпали. Я всетаки словил такси и мы поехали на Вокзал. А там в Зале повышенного комфорта :) Остались там на часов 5. Поспали полу скрюченными. И меня через каждые дето 2 часа тормошила меня чтобы узнать до скольки мы там будем :).  Где-то в часа пол четвертого я проснулся и пошел искать водичку. Хотелось пить очень. Выходу я из зала. А там куча куча народу лежат штабелями. Спят прямо на полу кто в чем был. Так что мы еще успели нормальн поночевать. Вышли мы оттуда где-то в пол восьмого. Естессно пива нее …. Тока чаек. Попили чаечку и пошли бродить по городу опять. Потом еще один чай но уже в Маке. Идем мимо одной вывески. А там написано. Боулинг . Вобьем мы пошли пешком до Боулинга. Я их провел еще по Парку Франка. И Завел к собору Св. Юра. Оттуда мы прямиком пошли по улице. Мимо Львівської Політехніки. Оказалось что Боулинг аж в Конце города. Поиграли в него. Я Играл первый раз. Интересно.. но дорого. Назад не рескнули идти пешком. А поехали на трамвае. Благо Трамвай шел как раз там где живут родственники у Сани. Мы зашли к ним. Забрали наши вещи. И порулили гулять. В общем  Центр за 2 дня обошли раз 10 все. Устали как собаки :). Ноги До сих пор Болят.

От Поездки получил море удовольствия, радости, смеха.

ЛЬВОВ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГОРОД !!!