Давно хотел написать про «Пульс хранителя дверей лабиринта», но что-то всё ноги не доходили, руки не дотягивались и моск недомысливал.
Первое впечатление – самое сильное. Альбом после первого прослушивания вызывает бурю эмоций, которые сливаясь в один поток бодрой радости заставляют чаще биться сердце, вслушиваться в каждое слово, и непреодолимо тянут на концерт!
«Пульс» – альбом-загадка, ребус, который Кинчев загадал своим слушателям, и не спешит давать ответы. А вопросов возникает много: кто такой Хранитель? Что за лабиринт, какие у него двери? Бывают ли вообще двери в лабиринте? Кто изображен на обложке? Почему название написано задом на перед? Зачем перед песнями записаны «зашифрованные» послания, и как их расшифровать? В общем, крайне интересная и необычная даже для Алисы работа.
Энергетика у песен просто бешеная: цоевские ритмы, традиционный кинчевский образный ряд: ветер, огонь, лёд, солнце, заснеженные поля, города «дымящиеся в руинах» - все это маршем проходит через мозг, натягивает струну души и бьёт в самое сердце тяжелыми гитарными рифами.
«Пульс» – это взгляд оттуда, из «зазеркалья», земная перспектива «глазами икон». Это мысли о смерти, пронизанные дыханием жизни, и слова о бурлящей благополучной жизни, пеной стекающей в реку смерти. Это взгляд на прожитые дни, сталкивающийся со взглядом в будущее, это луч, пронзающий тьму, и огонь, вгрызающийся в лёд. Это тяжелая кровопролитная и разрушительная война ведущая к жизни, и сытый благополучный самодовольный мир, обрекающий души на гибель.
Кому посвящен альбом? Цою, чьими ритмами он пронизан? Купчинскому уличному бойцу и лидеру «Объекта» Рикошету? Или актёру Алексею Локтеву? Наверное им всем… и всем кто еще идёт по лабиринту, спотыкается, ударяется в закрытые двери, проваливается, но снова поднимается и продолжает путь, сердцем чувствуя любящий пульс Хранителя дверей лабиринта.