-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-neXis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 187
Написано: 448


*

Суббота, 31 Мая 2008 г. 10:28 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - Предтестовое

Сегодня тест по КСЕ, и неважно знаешь ты что-то или нет. Как повезёт. Вот по этому я не люблю тесты, особенно компьютерные, где исправить ничего нельзя, особенно на время. Не знаю, как у вас, но у меня любая деятельность на время вызывает какую-то панику. Постоянно боишься не успеть. Но после школы к любым работам я удиветельно спокойно отношусь. Мне даже нравится это состояние лёгкой напряжённости.
Вчера познакомилась с очень интересным человеком. При этом ощущение, что я его могла видеть, когда проводила опрос в школах. Скорей всего так и есть, потому что у нас несколько общих друзей) На самом деле это деловой интерес, даже можно сказать корыстный, ибо он может сделать для меня одну очень важную вещь.)
А ещё я вчера додумалась о совершенно невероятной вещи, но чем невероятнее она кажется, тем с большой уверенностью я могу сказать, что она возможна. Ну потому что я чувствую явный подвох. Странно всё получается. Вероятность всего 4 процента, но именно поэтому я её не исключаю.
З.ы. кто читал мой пост про выпускной поймёт - люди не меняются. Я очень разочарована. Вообще за последнюю неделю стала сомневаться в наличии друзей. Отдельный привет Диме и Антону.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку