-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-neXis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 187
Написано: 448


Да/нет

Среда, 12 Марта 2008 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air
Настроение сейчас - Холодные руки, стук в висках

Да или нет. Да или Нет. ДА ИЛИ НЕТ?

Я не знаю. Утром да, вечером нет, ночью да, утром нет, днём нет, а вечером да. Снова нет никогда, и тут же да конечно. ДА и сомнения ведут к НЕТ.

И никто кроме меня не может сказать всего лишь одно слово, какое-то одно простое слово, которое мы говорим каждый день по много раз. Сказать и больше не задумываться над этим.

Противоречие меня со мной. Дурацкая головоломка, она не даёт мне вздохнуть. ДА или НЕТ? Колебания перемены мнения  сменяются со скоростью ударов моих пальцев по клавиатуре. Я уже сотню раз передумала. В голове какой-то смерчь, который крушит всё:  мысли, воспоминания,  желания. Разрушает моё подсознание, полное всякого ненужного хлама. Выкинуть бы всё это на свалку. Непостоянство душит. Это петля на моей шее скоро затянется в любом случае. И правда нечем дышать. Как без воздуха, в каком-то вакууме. Можно ли жить без воздуха? Как видите да).

 Стук по клавишам, вся жизнь в нём, виртуальность без воздуха.

[Да-нет-нет-нет-нет-нет-да]

Не знаю. Просто тупо не знаю, а может быть не хочу. Мне ведь сейчас хорошо.



Ann_   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
у меня нередко такие колебания бывают по 1 вопросу...постоянно так странно....и обычно к вечеру ответ ДА=)
Ответить С цитатой В цитатник
A-neXis   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
пожалуй этому вопросу суждено быть открытым и не решённым, по крайней мере пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorita_Original   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
A-neXis, ответ-нет..и выклю4ен свет..ну 4то мне длать,если это любовь?)
Ответить С цитатой В цитатник
A-neXis   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
Викс, вы проницательны как-никогда)) Значит да или нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorita_Original   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:20 (ссылка)
A-neXis, я уже написала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку