-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna_rork

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 176
Комментариев: 468
Написано: 1939


Что делать без тебя? А что с тобою делать? ©

Пятница, 09 Мая 2008 г. 17:19 + в цитатник
Уехать далеко бы...в штат Невада,
А то рассудок мой со мной не дружен:
Хочу сказать:"Уйди, прошу, не надо!"
А получается:"Останься, ты мне нужен."

Я в ответе за себя и за него
(по Экзюпери, но не на деле...)
Говорю:"Ну хорошо, мне все равно."
В смысле:"Я собою не владею"

Слишком многого, увы, хочу я сразу:
Перфекционизм сегодня в моде?
(Нет, я никогда - еще ни разу -
Не могу одеться по погоде...)

Я уже забыла, что хотела,
Начиная эту странную игру.
Я теперь не знаю, что и делать:
Я никак себя же не пойму.

Уехала бы далеко, на Кубу,
Чтоб никому не путать жизнь своими
Антилогичностями, и тогда оттуда
Я буду, может, петь слова другие...

Нет, к чему обманывать себя же:
"Я не сдурела, я вообще такая."
Я теперь, увы, не в аванта́же,
Я теперь как будто бы дурная...





 (113x150, 7Kb)
{ Исполнение наших желаний - забавная (со стороны) штука. }
Рубрики:  мои стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку