-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna_rork

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 176
Комментариев: 468
Написано: 1939


Fuck suicide!!

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:48 + в цитатник
Часто говорят люди фразы типа "Хочу умереть", "Я покончу с собой, если...", "А если я умру...?", а кто-нибудь хоть раз реально пробовал отговорить друга от этого??
Знаете, это ужасно...Высасывает все силы. Когда человек серьезен, как никогда, когда ничего не хочет говорить или объяснять сначала, а потом не хочет слушать - вернее, воспринимать - никаких убеждений в том, что он действительно очень (Очень!, я совершенно искренне говорю;таких людей мало!) хороший человек, что он нужен по крайней мере одному человеку в этом гребаном мире - мне хотя бы, что..! Я сказала все, что могла, все, что хотела сказать человеку хорошего...Всеми способами, все, что я понимаю в этой жизни в психологии людей я приложила.Но он как будто не слышит!! Я просто...я просто не знаю, что еще сделать..Даже не могу поймать мысль и что-то еще написать в этом посте..
Может (на что я очень надеюсь) он в душе сомневается, но это убивает, когда ты хочешь помочь человеку, которому сейчас плохо,и как будто не можешь ничего сделать!..
Одно я знаю точно:такие, как он, должны жить!!
 (400x260, 32Kb)

Complicatedd   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Аньк я тебя хочу успокоить.Человек который на самом деле хочет покончить с жизнью не станет говорить об этом с кем-нибудь.Ему просто было очень плохо и ему в голову пришли необычные мысли,которыми он поделился с тобой,так как видимо ты ему близкий человек,Все-таки друг.Я сегодня на реале тоже говорила тебе тоже самое.Но сейчас я понимаю,что жить надо.Она стоит того.)))есть еще много много хороших вещей!!людей!
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
наст, я все понимаю не хуже тебя. Понимаешь, я просто пристала сильно и он потихоньку раскололся..Он не хотел говорить..Я где-то полчаса только пыталась понять, что произошло вообще!..тебе очень легко говорить, ты не слышала этого тона..Я же сказала:я сама надеюсь, что есть сомнения, но..блин, знаешь, ты не поймешь, потому что ты не слышала этого разговора. В какой-то момент становится страшно, в какой-то появляется надежда - и опять опускаются руки, т.к. тебя будто не слышат!..
одна вещь? да, спасибо, конешн..
Ответить С цитатой В цитатник
Complicatedd   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
a-nett, Блин ну я знаю что слышать неприятно это точно.тяжело и непонятно.Просто будь рядом.все изменится!
Ответить С цитатой В цитатник
Complicatedd   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
И ты не знаешь что я имела ввиду.Не то что ты подумала.одним словом не сказать
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
понятно.именно, что я понимаю, но так мало могу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Millolya   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:22 (ссылка)
Он не сделает этого. Я точно могу сказать - не сделает. У меня тоже когда то возникали такие мысли, но нет...это слишком сложно, а каждый человек в глубине души понимает, что есть в мире что-то, ради чего действительно стоит жить! Просто смысл жизни кажется глубоким и недоступным для понимания, хотя это не так!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
думаю, что зря это говорю, но если растение решило умереть, то оно умрет, как хорошо не ухаживай за ним.. оч часто такое и с людьми бывает.. но я не могу себе представить причину, по которой человек САМ, по доброе воле хочет наложить на себя руки..что же должно такого произойти, что самый твердый инстинкт - инстинкт сохранения собственной жизни - притупляется?!.. причем такое бывает только у людей, животные-то с крыши не прыгают.. но если тебе удастся сохранить жизнь человеку, у которого уже опустились руки, то ты великий человек!..
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Слышала такие речи... но как правило, это не желание умереть, это желание жить по-другому. Слышала, как человек говорит о том, что не может больше так, а потом его не становится в этом мире...
Это крик о помощи...
Суицидники слишком любят жизнь, и именно из-за любви к ней и невозможности изменить ситуацию порой заканчивают её самостоятельно...
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
RedFlame, слава Богу, все обошлось, чему я безумно рада!) Не буду тут рассказывать все подробности (лсд, еще долго разговоров, обсуждений...), но главное - все обошлось. Надеюсь, что я хоть как-то помогла, оч надеюсь)
Я тоже не могу представить вещи, способной сломить меня лично до состояния совершения самоубийства. У меня чувство, что я могу сделать что-то. Что-то оч важное, может) И еще кое-что, долго тут рассказывать...Но бывают случаи, моменты, когда я понимаю людей..Могу понять. "Смертельная усталось".

AriRoona, да, крик о помощи..Но в данном случае человек говорил, что именно все бессмысленно менять...(Пусть это и было временное состояние)
Спс за мнения высказанные.
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Millolya, да...все так. Просто умом-то ты все понимаешь, но иногда становится страшно от слов..) Теперь, когда я уже могу все это прокручивать, как пленку, назад, я анализирую яснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Complicatedd   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:47 (ссылка)
AriRoona, Полностью поддерживаю!
a-nett, Вова действительно думаю хочет что-то в жизни поменять.А суиуид для него как бегство от проблемы.Легче начать все заново,чем починить то что сломалось.Но на суицид тяжело решится,особенно такому трезвому,физтеху,как Вова.ПОчему я с собой сравнивала,потому что как-то схожесть с ним нашла.И поэтому была так уверена что он ничего не сделает.
Лсд еще.Тож раньше хотела душить грусть всякой глупостью,ну не лсд,но схожая идея.
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Complicatedd, я все понимаю. А то ты как будто разжевываешь мне то, что я никак не пойму))Я почти то же и говорила:гораздо эффективнее ведь решить проблемы, а не сбегать от них...Так что с этим(про изменить жизнь) я сама, конечн, согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Complicatedd, насть, лол))Физтех! сама-то кем собираешься быть?)) У и НИХ бывают, как видишь, срывы :(
Ответить С цитатой В цитатник
Complicatedd   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
a-nett, НУУУ))у меня тоже бывают срывы,но я все же не решилась ни на че как видишь?И вова не решится
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:29 (ссылка)
я знаю уже, что не решится, но подход мне нра. конешн: я не решилась и никто, значит не решится..Мдаа, нась, попахивает манией чего-нибудь;))
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
a-nett, так говорят.. да.. Но может менять-то как раз и правда бессмысленно, а жить дальше - нет... хорошо, что находят сил опровергнуть свои слова и понять что не всё так плохо! А один человечек говорит так: "я гений! Я опроверг сам себя" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
AriRoona, бессмысленно себя менять, говоришь?..То есть надо жить, как живется, как растение, как животное, не думать ни о чем сложном и жить сегодняшним днем, развивая твою мысль? я не согласна, насколько можно быть несогласной. Себя надо развивать, свою душу, человеческие качества...вообще Себя, свое я, а иначе кто мы?Чем отличаемся от остальной неорганики? Если жизнь тебя не устраивает, нужно что-то менять, или что, по-твоему, еще делать, если ты ей - жизнью - недоволен?!
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:01 (ссылка)
a-nett, ой, ой, как далеко пошло :). Я не говорила, что менять себя - бессмысленно! Я имела в виду ситуацию, о которой писала ты. Не говоря конкретно ни о чём. Или я просто не поняла тебя. А изменить себя?... Скорее работать над собой. Своими навыками, умениями, сдерживанием каких-либо реакций, проявление чего-либо. Двумя словами - личностный рост. Но не менять... Вот видишь, ты сама говоришь - развивать.. А развивать - не значит менять...

А если ты не доволен жизнью, надо Работать над Собой, а не менять ситуацию. Поменять можно свой взгляд на неё. Человек слишком слаб по своей сути, что бы суметь себя поменять, и не сломаться, т.к. это тяжёлый труд, подвластный не всем..
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
AriRoona, я имею в виду, что развивать себя - это немного и менять себя, разве нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
a-nett, *чешерепится* что-то я не поняла, о чём ты...
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
AriRoona, )) я имею в виду, что когда ты развиваешь себя, ты что-то в себе меняешь же! Становишься не такой в чем-то, как была раньше
Ответить С цитатой В цитатник
AriRoona   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
a-nett, в чём-то... но это нельзя назвать "менять себя". Ведь есть разница - "что-то менять", "изменить(нять)"...? как мне кажется... Изначально слово - "изменение" несёт немного другой смысл. Но если подходить с твоей т.з., то ты права... :)...
Ответить С цитатой В цитатник
anna_rork   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
короче, менять можно что-то кардинально, а что-то изменять. Вот так))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку