-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a-i-r

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2004
Записей: 188
Комментариев: 1132
Написано: 3538


пока несут саке )

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 08:27 + в цитатник
что-то душевно я подсела на японщину, и в частности на еду, жаль в наших дебрях аналога Якитории нихт. посему в Нижнем даже саке можно искать днем с фонарями и не факт, что сможешь найти, я молчу об остальных ингридиентах японской кухни. это аут, но я уже в куче понтующихся магазинов побывала и нашла пока только в одном последнюю тубу, да и то не водку, а вино choya sake *-* в том смысле, что крепость всего 13,5%. и вот ей же ей в следующий раз закажу на дом пиццу и к ней саке, создавая когнитивный диссонанс у народа ))

fRAMe   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 10:57 (ссылка)
Хороша была еда. До сих пор с удовольствием вспоминаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
a-i-r   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 14:50 (ссылка)
спасибо, Лешк (=
бальзамом на душу, что понравилось ) и заходите почаще ))
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_NN   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 15:05 (ссылка)
а я ни разу не пробовала :*)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:55ссылка
саке или суши-роллы? )
ыф, саке действительно трудно найти как следствие и попробовать. разве только в кафе на японский лад. видимо из-за того, что напиток весьма на любителя: мне показался забавным, а nabor его не сильно жалует :-\
fRAMe   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 15:54 (ссылка)
a-i-r, люблю я с тобой готовить, ты меня хвалишь %)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:56ссылка
fRAMe, а что мне остается делать, если у тебя получается лучше (*: ? честное признание собственного поражения в виде похвалы позволяет сохранить лицо )) да и то, что мужчина, умеющий готовить приводит меня в восхищение тоже вроде не секрет (= даже если подобные свершения происходят изредка )
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2009 г. 11:22ссылка
Буду рад как-нибудь ещё привести тебя в восхищение и налопаться роллов. :)
Jessy_NN   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 01:20 (ссылка)
a-i-r, и то и то)))) никак все до кафешки японской не дойдем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку