-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Анекдоты про Tokio Hotel

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 02:18 + в цитатник
l_56ac6e7b734cb539b2728996444f2f80 (200x200, 1062Kb)

Идут Билл и Том. Навстречу Густав.

- Давай Густаву морду набьем!

- А если он нам?

- А нам-то за что?

 

- Том, сколько стоят твои услуги на ночь?

- Два доллара.

- А чего так дешево?

- Храплю.

 

Билл жалуется маме:

- Мам, меня в школе педиком называют!

- Так ты их тоже назови.

- Не могу... Они такие красивые!!!

 

Том с девушкой.

- Говорят, что девушки любят ушами...

- Что?

- Ушами, говорю, любят...

- Что?

- Иди домой, фригидная!

Можно ли изнасиловать спящего Тома?

Теоретически, можно.

Но только представьте себе, что может придумать изнасилованный Том!

 

"Утром Том просыпается один. Поворачивает голову вправо, влево - никого. Поднимает одеяло:

- Ну? Чего стоим? Кого ждем?"

 

7-летний Том подговаривает Билла:

- Слыш, бpатан, мы с тобой уже большие, поpа нам начинать pугаться.

- Поpа, - соглашается Билл.

- Значит, план такой, - говоpит стаpший. - Завтpа утpом выходим завтpакать, я говоpю "бля", а ты - "на х&й". И следим за pеакцией pодителей.

Сказано - сделано. Hа следующее утpо сидят на кухне, мама обpащается к стаpшему:

- Томми, тебе что на завтpак положить?

- Мне бы, бля, оладушки, - бойко отвечает тот.

ХРЯСЬ! - мама со всей дуpи отвешивает ему подзатыльник, и пацан в слезах убегает из кухни, деpжась за голову.

- Hу, а тебе что? - с угрозой в голосе спрашивает мама у младшего.

- Да я уж и не знаю, - робко отвечает Билл, - но только на х&й мне такие оладушки!

 

Интервью))))

 

Почему ваша группа называется Tokio Hotel?

Билл: Вы понимаете, к нам подвалил один пацан и сказал, что мы педики….

Том: Не, чувак, это он тебе сказал.

Билл (отмахивается): Неважно. Короче, ему, видите ли, не понравилось название «Билл и куколки»…

Густав: Нам, вообще-то, тоже.

Билл: Неважно. Вам всё не нравилось!

Том: Чувак, названия типа «Детки» или «Принцесса и медведи» нам не катит.

Билл: Короче, видите, чтобы всем угодить пришлось взять мужественное название.

Георг: Ага. Токио Отель. Ооочень мужественно!

Билл: Ну вот, опять! Конечно, мужественно. Самураи там, Годзилла!

Том: Гейши….

Билл (оживлённо): Да-да! Они так классно красятся.

 

Как вы совмещаете гастроли и школу?

Билл: В смысле?

Том: Мы не отвечаем на провокационные вопросы.

 

Как возникает песня?

Том: Я и сам удивляюсь, что она возникает.

Георг: Ага. Я сперва даже не верил, что Билл умеет писать.

Билл: Это, между прочем, грубо. Если я пишу текст, мелодия обычно уже звучит в голове. Какой-то голос… Он говорит, что он с Альфа Центавры и раньше был Куртом Кобейном… Короче, этот голос мне всё подсказывает…

Том: Он шутит. Правда Билл?!

Билл: Что? Я серьёзно. Я вам всегда об этом говорю, а вы говорите, что я псих!

Том: Ха-ха-ха. Шутник!

 

Откуда ты берешь опыты, которые отражаются в текстах?

Билл: Я много беседую с Куртом…

Том: Проехали.

 

Лучший друг у них общий.

Том: Нашего лучшего друга зовут Андреас. Мы везде втроем. Ревности или ссор нет. Я думаю, Андреасу мы одинаково дороги.

Билл: Втроём… втроём… А хорошая идея!

 

Голые они все еще одинаковые.

Билл: Снаружи мы точно одинаковые. Если нас обстричь, снять одежду, мы будем выглядеть идентично одинаково!

Том: Я бы не стал спешить с выводами, чувак.

 

Их первый поцелуй был с одной и той же девчонкой.

Том: Нам было по девять лет. Я был первый, кто ее поцеловал. Билл позже. Но мы находим это оба ужасным!

Билл: Это была девочка?!

 

Чем должна обладать девушка чтобы ты назвал ее SEXY?

Билл: Она должна обладать таинственным шармом, неким магнетизмом...

Том: Или банкой редбулла.

 

Они настроены одинаково.

Билл: Мне нравится розовый блеск для губ.

Том: Ээээ… Следующий вопрос.

 

Билл, как ты думаешь, можешь ли ты когда-нибудь внезапно стать геем?

Том: Знаете, слово «внезапно» здесь не подходит…

Билл: Нет. Я никогда не стану геем! Я вообще никогда не женюсь.

 

Что же тогда остаётся?

Том: Его резиновая кукла.

Билл: Настоящая любовь, в которую я верю.

 

Достаточно ли у вас сейчас денег, чтобы больше не работать?

Билл: Нет. Наш продюсер говорит, что мы бедны, как церковные мыши. Он говорит, что билеты на наши концерты раздаются бесплатно, чтобы помочь племенам Амазонки. Я считаю, это благое дело.

Рубрики:  Tokio Hotel
ЛОЛ :))
Метки:  

Процитировано 1 раз

EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 02:26 (ссылка)
Боже мой зая!!!!!!!! Я остановиться не могу)))))) валяюсь под стулом и ржу))))))))))))
Интерью вапще рульное!!!!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 02:47 (ссылка)
Мне тоже понравилось))) Напомнило их же комментарии в новом ДВД
 (150x113, 393Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Klein   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 09:31 (ссылка)
сууууупер))
*прям с утра пацтул*
лоооооооооооооооооооол!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 13:16 (ссылка)
Natasha_Klein, вылезай из под стула, милая))))) Рада что тебе понравилось
 (150x105, 302Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОнУтАя_девачка   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 03:12 (ссылка)
класс))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 15:51 (ссылка)
ЭмОнУтАя_девачка, рада что понравилось))) у кого-то прекрасное чувство юмора))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку