-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Смешно, но местами задумываешься

Пятница, 23 Января 2009 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения Feodor - Женщины как чебурашки - теплые, мягкие, любят ушами и всю жизнь живут с крокодилами!
- "Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя" Шекспир
- «Боже, как долго!» - думали кролики, наблюдая за людьми.
- Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще
- Когда людей кусают вампиры, они становятся вампирами...мне кажется что всех вокруг покусали бараны...
- Есть люди, которые всегда стремятся поделится своей радостью. Только выберутся из дерьма сразу лезут обниматься
- Судя по количеству, понятно о чём думают все китайцы!
- Что такое смешанные чувства? Это когда теща летит в пропасть на твоем же мерседесе
- Что Вас поражает в науке? - Пасту для зубов проверяют на яйцах!
- Люди как свечи. Либо горят, либо их в жопу.
- Cвета не светит, Маша не машет, Люба не любит, Катя не катит...
- Важно не то, сколько ты вздохов ты сделал в жизни, а то, сколько раз у тебя перехватило дыхание
- Все-таки не понимаю: Почему, если мужчина, считает что он марсианин или торт Наполеон, то его лечат в психушке; а если мужчина считает, что он - женщина, то его права пытаются защищать
- Как-то неловко вышло: свобода слова – обязательный атрибут демократии, а наличие ума — нет
- Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду
- Не стоит мотать на ус то, что тебе вешают на уши
- Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна всякого и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли
Рубрики:  ЛОЛ :))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку