-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Alloy.com: Планы в США, фанаты, симпатии!

Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:15 + в цитатник
Замечательно ведь было иметь блог Токио Хотел на blog on Alloy?! Возможно, они и не давали нам еженедельные обновления, но мы не потеряли связь с немецкими ребятами, Биллом, Томом, Георгом и Густавом! Хотите знать, что эти сексуальные парни ищут в девушках? Прочтите сами!
Какая разница между вашими американскими фанатами и евпропейскими?
Билл: Каждый фанат индивидуален и отличается от другого. Но у них у всех есть одна общая черта – это энергия, которую они показывают. Мне нравится называть наших фанатов очень энергичными, занятыми и интенсивными. Мы всегда говорим, что наши ночным кошмаром была бы аудитория, которая бы вежливо аплодировала. К счастью, наши фанаты абсолютно противоположные – они везде, куда бы мы ни поехали, и встречают нас громко и мощно. Они кричат и поют песни вместе с нами все время. И мы это очень любим. И мы были очень рады обнаружить то, что американские фанаты делятся своей энергией.
 
Каково это ощущать, когда ты имеешь такую огромную базу фанатов в Соединенных Штатах, в то время, когда альбом еще не выпущен?
Tom: Мы были в шоке! Это было невероятно. Когда мы получили шанс поехать в Канаду и Америку, мы были польщены, но мы вовсе не ожидали подобной реакции. Мы просто подумали, «Замечательно! Поехали, и посмотрим, что выйдет.» Затем мы узнали, что все наши шоу были распроданы, не смотря на то, что мы никогда не были в Штатах. Вспоминаем, когда мы прогуливались по Бульвару Сансет и мимо проезжали машины, в которых люди опускали вниз окна и кричали «Добро пожаловать в Америку, ребята!»
Georg: Да, это было невероятно.
Bill: Мы не могли желать, чего-то большего!

Если и у вас какие-нибудь ритуалы перед выступлением?
Билл: У нас нет никаких настоящих ритуалов перед шоу. Но примерно за час до того, как мы идем на сцену, нам необходимо побыть в одиночестве в нашей закулисной комнате. Это только для группы.
Tom: Билл, Георг и я сидит вместе и нервничаем. Мы просто говорим обо всем, что может пойти не так, и с каждой минутой волнение возрастает.
Georg: За исключением Густава. Он любит быть один и слушать музыку до шоу.
Gustav: Я бы точно сошел с ума, если бы проводил время с ними – Они становятся отчаянными. Если бы вы могли видеть их, вы бы сделали то же самое!

Что в вашем тур райдере?
Tom: В этом плане с нами очень легко. Все что нам требуется – так это холодный чай, вода, кока, чай для Билла, свежие фрукты, сладости, паста и пицца.

С каким музыкантом вы бы мечтали сотрудничать?
Tom: Ну, вообще-то мы еще ни с кем не сотрудничали, и мы на самом деле даже не думали об этом. Но кто бы не хотел разделить сцену с Rolling Stones.
Gustav: Или the Foo Fighters.
Georg: Вообще очень много великих групп!
 
Из всех наград, что вы выиграли, какая самая значимая для вас?
Tom: Мы не можем выбрать одну. Я имею в виду, что каждая имеет колоссальное значение для нас, и является, словно меткой для особенных моментов в нашей жизни. И это всегда невероятно получать награду, потому что это говорит о том, что ты делаешь все правильно! Мы никогда не ожидали чего-то вроде этого – выигрывать награды, отыграть три немецких тура, три европейских тура, а теперь направляться в Америку. Все чего мы всегда хотели – это играть живьем – это все о нас. Я бы сказал, что все награды, в которых голосовали фанаты самые ценные для нас, потому что это огромной ответ, и они показывают нам, как сильно наши фанаты поддерживают нас. Они действительно самые лучшие.
 
Какой клип вам понравилось больше всего снимать?
Tom: Мы ненавидим видео съемки. Большинство из них действительно ужасные – они занимают больше 20 часов. Всегда холодно и идет дождь. Это довольно-таки утомительно. Но все же самые лучшие съемки клипа «Scream» - это было очень весело.

Какая ваша самая любимая песня на альбоме Scream?
Bill: Это постоянно меняется между различными треками на альбоме и самые любимые треки играть живьем. Живьем моя самая любимая это «Scream.»
Georg: «Break Away»
Gustav: Живьем мне нравится «Raise Your Hands»
Tom: «Don’t Jump.» Но как сказал Билл, это меняется все время и на завтра это может в корне совершенно иным.
 
Если бы вам дали неделю каникул, куда бы вы отправились?
Tom: Мы все огромные фанаты островов, как можно дальше. Все что нам нужно – это пляж, отличная погода и океан.
Georg: Нам всем нравится расслабляться на каникулах. Мне нравится плавать с аквалангом. Но, в общем, я просто люблю тусоваться, спать так долго, как это только возможно, кушать и снова спать. Густав другой. Он рано встает и довольно-таки активный.
Gustav: Да, мне нравится кататься на велосипеде, и так же мне нравится кататься на лыжах зимой.
 
Что вы ищете в девушках?
Tom: Это неважно если на блондинка, темноволосая, брюнетка или рыжая – мне нравятся все девушки. Должно что-то щелкнуть. Мне нравятся уверенные в себе девушки. Она должна быть более недоступной, и чтобы было тяжело. Мне это нравится.
Bill: Я не отношусь к тому типу, кому нравятся интрижки на одну ночь или флирт. Я очень романтичный. Я верю, что кто-то там есть для каждого. Нет гарантий, что вы встретите верного человека – те, кто встретит их счастливчики. У меня нет особенного типа. Для меня важно, чтобы она понимала, чем я занимаюсь. У меня нет достаточно времени и музыка всегда будет на первом месте, и будет по-настоящему важным для меня. Я думаю, что я узнаю, когда она будет стоять напротив меня. What do you look for in a girl?
Парни вы одиноки?
Georg: Да, мы все одиноки.
Tom: Ну, вообще-то у меня не бывает длительных отношений. Но в сравнению с остальными, у которых совершенно нет опыта, я довольно-таки удачлив с девушками.
Все: Охххх!
Вы были стали встречаться с фанаткой?
Bill: Почему нет? Я всегда думал, что это было бы здорово, потому что они проживают эту жизнь с нами и действительно знают, что мы делаем.
Tom: Когда это происходит, это случается, верно?!
 
В кого из звезд вы влюблены?
Bill: Мне по-прежнему нравятся близняшки Олсен.
Tom: Jessica Alba очень сексуальная!
Georg: Я согласен, что она великолепна. Так же мне нравится Ева Лангория.
Gustav: Ева Мендес очень классная.
 
Что бы вы делали, если бы не были музыкантами?
Bill: Я не знаю. Я никогда не хотел быть кем-то кроме исполнителя. Вы можете представить себе меня за кассой в банке? Нет, и я тоже. И вообще пение – это единственный талант, которым я обладаю и в котором я довольно-таки хорош. Поэтому для меня нет другого пути.

Перевела Aaliyah_Babygurl  www.tokiohotel.ru
Первоисточник: (Source)
Рубрики:  Интервью
Tokio Hotel
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку