-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Отчет о поездке - Мюнхен музеи часть вторая

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 14:56 + в цитатник

Прошу прощения, что опять затянула с рассказом, но времени катастрофически ни на что не хватает. Итак, продолжаем. Следующим пунктом нашей культурной программы были Пинакотеки. В Мюнхене их две – Старая (Alte Pinakothek) и Новая (Neue Pinakothek). Нам, естественно, нужно было попасть в обе)) Расположены они друг напротив друга и минутах в пятнадцати ходьбы от нашего отеля. Так что позавтракав мы пешочком, не торопясь, отправились за пищей духовной. И первой своим присутствием мы осчастливили Старую Пинакотеку. Основана она была в 1836 году и до сих пор считается одной из самых известных и лучших галерей мира. Здесь представлены работы мастеров Средневековья до середины XVIII века.

Не могу не сказать об одной очень порадовавшей меня вещи)) Перед Пинакотекой разбит большой газон. Не передать словами как по нему приятно пройтись босиком. Мы проходили по нему не один раз, но почему-то даже мысли не возникло запечатлеть его на фото, поэтому придется вам поверить мне на слово, что этот зеленый ковер чудесен. У одного из входов стоят каменные львы, которые были приручены без особых возражений с их стороны)) 

 

 

А вот так начался наш путь к прекрасному. По этой, кажущейся бесконечной, лестнице нужно было подняться.

 

Пожалуй, ничего необычного с нами в музее не произошло, поэтому я просто выложу несколько фотографий

 

 

 

 

И специально для реликтовых животных)) Помнишь, как я с ней мучилась? Вот результат))

 

 

Путь вниз оказался гораздо легче))

 

 

А потом мы посидели в кафешке, где нам принесли потрясающе вкусные штрудели и кофе, и пошли дальше, как говорит Ева, окультуриваться.

Новая пинакотека – основана в 1853 году баварским королем Людвигом I. В ней представлены произведения живописи и скульптуры мастеров XIX — начала XX вв. Новая пинакотека является первым «собранием современного искусства» в мире. Всю официальную информацию, конечно, можно прочитать на сайтах музеев, поэтому, я опять просто выложу фото особенно интересных, на мой взгляд, экспонатов.

 

«Германия и Италия». Как же долго мы пытались понять кто из этих двух милых барышень кто и какие отношения их связывают))

 

Психея – очаровательное создание

 

Единственная, если мне не изменяет память, картина Винсента ван Гога, которая мне понравилась.

 

Название этой картины у меня не отложилось(( Но сама она мне очень даже понравилась

 

И было бы кощунством пройти мимо самого главного экспоната, за которым я собственно говоря и шла. Вообще, Клод Моне мой любимый художник, поэтому, выставленные в Новой пинакотеке «Кувшинки» были моей «путеводной звездой».

Реликтовая моя, нет ни одного шедевра, около которого ты бы не отметилась))

 

 

Могу смело сказать, что у этой картины мы промедитировали очень долго.

 

А в следующем отчете нас ждут жемчужины Баварии – Нойшвайштайн и Хоэшвангау.

Рубрики:  Города и страны
Германия
Метки:  

rubyroses   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:34 (ссылка)
Здорово как! :)
И картины, и лестницы так понравились!=)
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:45 (ссылка)
perfect_illusion_of_my_reality, рада что нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Disney_Girl89   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:21 (ссылка)
О боги, поверить не могу, вы посетили обе Пинакотеки!!! *___* Какая же там красота. у меня прям слюнки текут!... А фотографировать, судя по всему, нельзя было, да?)))
"Кувшинки" Моне просто шикарны, я бы тоже на них помедитировала! *__* Кстати, не эта ли картина была в каюте Розы в фильме "Титаник"?))
Тже долго пыталась выяснить, кто есть кто на картине с Германией и Италией)) Порылась и нашла вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F2%E0%EB%E8%FF_%E8_%C3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%FF Так что все-таки Италия - брюнетка, а Германия - блондинка))))
С удовольствием прочитаю продолжение твоего отчета! :)) И спасибо за множество фотографий!))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:30 (ссылка)
Владислава_Вдовиченко, даааа, хорошо, что у меня Ева такая терпеливая)))) она не возмущается по поводу всех моих инициатив, а только поддерживает их, несмотря ни на что)))
Фотографировать в Пинакотеках можно, только почему-то не до фотоаппарата там. Я только дома, когда уже перекинула фото на комп поняла, что у меня как-то мало фотографий, уже задним умом поняла, что вот надо было это сфотографировать или это...
Честно говоря насчет Титаника не скажу, я как-то не очень вдавалась в подробности этого фильма, не очень его люблю.
Ну в принципе как мы и предполагали Итали и Германия оправдали наши мысли))))
Не за что, буду стараться дальше
Ответить С цитатой В цитатник
taai   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:39 (ссылка)
тур вся Германия? )
знакое ме6стечко-только нам строго настрого запретили фотографироватть-типа стеены портятся и бла-бла-бла ..
метро в мюнхене калассное
а пиво...я так и не нашла в России НВ , но я бы с удовольствием побывала там еще разок )
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:05 (ссылка)
taai, неееет, к сожалению не вся(( четыре города - Мюнхен, Дрезден, Берлин и Гамбург.
Запретили? Нам ни слова не сказали, мы бродили там сами по себе. Единственное в двух залах Новой пинакотеки нам попался жутко нервный смотритель, категорически запрещавший приближаться к экспонатам ближе чем на метр, все бегал, гонял народ))
Метро неплохое, но пригородное сообщение лучше)))
Пиво... пиво даааааааа))))) очень хочется еще. Мне кажется что в РОссии и нет НВ
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 13:33 (ссылка)
Ну вот и я к страничкам твоих путешествий добралась. ;-)
Ты знаешь, у меня тоже так бывает, когда непросто смотрю, а "погружаюсь" в мир увиденного - забываю про фотик...
Спасибо, Оль!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку