-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Вампир

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:38 + в цитатник

Если кто знает автора - подскажите, пожалуйста.

 (496x640, 59Kb)

Рубрики:  Рисунки
Метки:  

SkyNet   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:51 (ссылка)
А что там написано в углу слева?
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:57 (ссылка)
Ой! Страшно натуралистичный вампир! Аж мурашки. Боюся.
Ответить С цитатой В цитатник
Disney_Girl89   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:37 (ссылка)
С ума сойти... *_* Жаль, автора не знаю, я бы с удовольствием посмотрела другие работы!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:17 (ссылка)
SkyNet, непонятно(((( я только 09 разглядела
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:18 (ссылка)
irma_lesovik, красавец! я буквально вчера закончила один фик читать, так вот этот вампирчик очень похож по моим представлениям на главного героя фика.
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:18 (ссылка)
Владислава_Вдовиченко, я бы тоже с удовольствием посмотрела, работа великолепная
Ответить С цитатой В цитатник
SkyNet   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:22 (ссылка)
Я кинула эту фотку-картинку в одно сообщество про фэнтази....может помогут узнать автора
Ответить С цитатой В цитатник
Red_rose_of_faith   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:36 (ссылка)
ООООчень впечатляюще - как живой, тока пальчики выдают рисунок. Ну это на мой взгляд. Не знаю автора, но очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:39 (ссылка)
SkyNet, спасибо))) буду ждать результат)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:40 (ссылка)
Евгения_Яковчук, мне тоже понравился рисунок, в нем все замечательно, единственное что на мой вкус пальчики коротковаты, а так выше всяких похвал
Ответить С цитатой В цитатник
SkyNet   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:40 (ссылка)
да ладно. самой интересно
Ответить С цитатой В цитатник
SkyNet   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)
А где ты нашла эту фотку?
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:00 (ссылка)
A-Cardinal_kau, ой ну один в один Дориан Майер!))) Я умир не приходя в сознание
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:02 (ссылка)
EvaMienz, я тоже о нем подумала когда рисунок увидела))) еще бы Гилнора найти и Лангре и я бы была счастлива
Ответить С цитатой В цитатник
Княша   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 07:24 (ссылка)
красиво, мать его...
правда в авторах таких творений я плаваю как в море... я вообще в последнее время во всем плаваю ))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 00:14 (ссылка)
Княша, красиво, слов нет. Я тоже в авторах как в океане, их много а я одна и никого не знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anoel_Stay_with_me   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 17:45 (ссылка)
Ваууу, я тоже хочу узнать автора, очень реалистичная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:28 (ссылка)
Anoel_Stay_with_me, ты не одинока в своем желании)))) ждем - может кто подскажет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку