-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Анекдоты

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 02:14 + в цитатник

Густав оторвался от газеты:

- Ты что-то спросил, Том?

- Да, Густ, но это было вчера...

 

Сидит Билл, книжку читает, удивляется:

- Это ж надо! Быть такого не может! Ну, ниче себе! Во дают! Во как закручено! Да в жизнь не поверю, что такое может быть...

Видит это Густав, интересуется:

- Билл, это ты что, детектив, что ли читаешь?

Билл увлеченно:

- Круче!

- А что!?

- Орфографический словарь!!!

 

Билл и Том, обнявшись, лежат на диване:

- О чем ты думаешь?

- О том же, что и ты!

- Прекрасно! Тогда, любимый, сделай и мне один, только с ветчиной!

Билл и Том в цирке:

- Билли, тебе хорошо видно?

- Да, дорогой!

- И тебе никто не мешает?

- Нет, никто!

- А кресло удобное?

- Да, все в порядке!

- Может, поменяемся местами?

 

Сидит Билл дома и поет. А Том в окно смотрит.

Билл интересуется:

- Томми, ты всегда возле окна стоишь, когда я пою!? Это почему!?

Том грустно:

- Это чтобы люди не подумали, что я тебя бью!

 

- Когда Том опять стал ко мне приставать, - рассказывает Билл Андреасу, - я прямо сказал ему, что не хочу его больше видеть!

- А он что?

- Встал и выключил свет!

 

Билл бесится:

- Том, твою мать, я не могу найти свой ремень!!! КУДА ТЫ ПЕРЕСТАВИЛ ШКАФ?!

 

Разговаривают Билл и Том.

Билл: Ты меня любишь?

Том: Очень люблю.

Билл: И ты бы мог пойти на смерть ради нашей любви?

Том: Что ты, никогда! Наша любовь бессмертна!

 

Билл приносит Тому котёнка:

- Томми, посмотри, у меня котёнок! Давай назовём его Густи!

- Ну что ты, Билл, Густав - это человеческое имя. Давай лучше назовём его Жора.

 

Просыпается Том с большого бодуна, голова трещит, зубы ломит. Подходит к телефону и звонит Анди:

- Анди, я у тебя вчера был?

- Был.

- А у тебя лимон по столу прыгал?

- Ты чего, Том? Пить меньше надо. Кладёт трубку. Том звонит Георгу:

- Гео, я у тебя вчера был?

- Ага!

- У тебя, случаем, лимон по столу не прыгал?

- Ну ты даёшь! Лечись.

Тоже кладёт трубку. Том набирает Густава:

- Густ, я у тебя вчера был?

- Да.

- У тебя лимон по столу прыгал?

- Ах, так это ты, сволочь, мою канарейку в чай выдавил!

 

На вечеринке Том подкрался к стоящему в тёмном углу парню и, обняв того, поцеловал взасос.

- Идиот! - заорал парень. - Ты чё делаешь!

- Простите, - извинился Том. - Я принял вас за своего брата.

- А я и есть твой брат, кретин!!

 

Ночь. Комната Билла.

- Том, ты меня любишь?

- А что я, по-твоему, делаю?

 

У Билла появилась привычка называть Тома Тамачкой. Подъезжает он к дому и кричит:

- Тама-а-а!!!

Из дома слышится:

- Здеся-а-а!!!

Рубрики:  Tokio Hotel
ЛОЛ :))
Метки:  

Zonshine_Mary   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 08:25 (ссылка)
прикольно)))мне понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 12:31 (ссылка)
Mary_Coolin-Kau, очень рада что понравилось))) мне тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 15:19 (ссылка)
повеселило!
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:23 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Особенно понравилось - Я принял вас за своего брата...
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:41 (ссылка)
boginja007, очень рада))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:42 (ссылка)
irma_lesovik, очень рада, что тебе понравилось))) а мне про Густи понравилось, как тот от газеты оторвался, ну и про твинсов это всегда радует
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 21:08 (ссылка)
супер! мне нравится)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 22:44 (ссылка)
_love_in_Bill_, рада что понравилось)) мне тоже нравятся эти анекдоты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку