-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Фантастические звери от Гарри Поттера

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 00:40 + в цитатник

 (300x300, 53Kb)

Гарри Поттер расскажет про фауну

 

12 сентября в России выходит новая книга Джоан Роулинг (Joanne Rowling) «Фантастические звери и места их обитания» (Fantastic Beasts and Where to Find Them), также посвященная миру волшебников, сообщает РБК. Книга представляет собой энциклопедию фауны волшебного мира, сопровожденная правкой и комментариями Г. Поттера (H. Potter) и других волшебников.

Впрочем, очень многие существа знакомы читателям не только по книгам Роулинг, как напомнила сама писательница. Многие из них были взяты из мифов и легенд разных народов. Тираж книги в России – 100 тыс. экземпляров. А вскоре после этого выйдет еще одна книга Джоан Роулинг «Квиддич с древности до наших дней», посвященная, как легко догадаться, истории игры, распространенной в волшебном мире, созданном писательницей.

Напомним, что квиддич (quidditch) – игра волшебников, в которую играют персонажи романов Джоанны К. Роулинг (Joanne К. Rowling) о Гарри Потере. Как утверждает автор этой вымышленной игры, она гораздо интереснее футбола, ведь в нее играют четырьмя мячами, а игрокам разрешают летать. Соревнование ведется между двумя командами по семь человек в каждой. Игроки делятся на охотников, ловцов, загонщиков и вратарей. В первом романе Гарри Поттер выступает как самый молодой ловец (seeker) за последние 100 лет.

Кстати, одна из средних школ в уэльском графстве Ронта-Кинон-Тав, Великобритания, ввела в программу занятий квиддич. Естественно, правила игры пришлось адаптировать под реальный мир, ведь ученикам неоткуда взять летающие метлы и крылатые мячи. В некоторых английских колледжах книги Роулинг включены в программу обучения, а профессора Оксфорда читают 12-недельные курсы лекций о том, как колдовали волшебники во многих странах мира.

 

 

Источник Вокруг Света

Рубрики:  Новости
Метки:  

boginja007   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 11:43 (ссылка)
Интересная должна быть книжица для детей!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 20:26 (ссылка)
boginja007, думаю да, хотя я и сама прочитала бы с удовольствием. Только если это будет опять Росмэн, то на книжке можно поставить крест((((
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 01:32 (ссылка)
как эта писательница штампует свои книги..?
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 01:48 (ссылка)
don_Salieri, непонятно, но похоже она пожалела что убила всех в седьмой книге, а денег то ведь еще хочется)))) кстати сегодня в книжном видела эту книжку, полистала и поняла, что совершенно ее не хочу покупать, просто бред((((
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:32 (ссылка)
Ниче се! Гаррипоттеромания не хуже Токиохотеломании!
Джоан Роуллинг - гений! Лично я так считаю.
Но про животных читать бы не стала, как-то не мое это. А вот в программу школьную у нас в России ввела бы книги о Гарри Поттере. Эта такая приучалака детей читать стопроцентная. По своим ученикам сужу. Не читали-не читали ничего. Подсаживаю их на Поттера - все! Дети читать начинают. Родители в счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:01 (ссылка)
irma_lesovik, книжку эту видела в магазине, пролистала ее, посмотрела, прочитала отрывки, думала купить и поняла, что при всей момей любви к Поттеру, эту книжку я не хочу читать))))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:06 (ссылка)
A-Cardinal_kau, Вот и я про то же. Как-то неинтересно мне это.
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:31 (ссылка)
irma_lesovik, я тебе по секрету скажу))) я когда седьмую книгу прочитала, расстроилась немного что все закончилось, но вот такие суррогаты совсем ни к чему
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:38 (ссылка)
A-Cardinal_kau, Я думаю, такие книги для детей. Им интересно все о Поттере и волшебном мире. Включая наклейки, тетрадки, значки, закладки. Мы просто немного из этого выросли)))))))) А раньше, будучи школьницей, я так любила всю эту глупость в виде картиночек, фоточек, значочков. А тут - целая книга! Раскупят с горящими глазами, я тебя уверяю.
Да, жаль, что закончилось. Очень. И Гарри стал взрослым, и Драко. И это все так скучно у них началось. Писать больше не о чем. Выросли, стали серьезными. Потому я и не хотела вырасти! Повзрослеть в смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:47 (ссылка)
irma_lesovik, выросли и началась у них серьезная, взрослая жизнь, вот поэтому я больше люблю фики, на эту тему))) и вообще мне не понравилась идея Роулинг женить Гарри на Уизли(((( Гарри/Драко лучшая пара
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:55 (ссылка)
A-Cardinal_kau, ЗА - руками и ногами! Даешь Драко и Гарри тугезер!!!!!!
Ну, это не для детей было бы. Только для детей с Интернетом))) Потому что дети с Интернетом - уже взрослые! Можно говорить на равных.
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:03 (ссылка)
irma_lesovik, детей надо приучать к реальной жизни)))) Гарри/Драко форева))))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:10 (ссылка)
A-Cardinal_kau, ДА!!!!!! Гарри и Драко - фюр иммер!!!!
Но! Не все люди любят такие вот разные всякие игры разума. Обычных людей полно, равнодушно относящихся к... ну такому вот всему. Или с неприятием. Начиная с детства. Потому таких приучать бесполезно.
Но всегда видно, кто мог бы увлечься, кто не такой, как большинство. Вот с ними - милое дело общаться. Мне. На равных. И без обиняков.
Однако, все дети и подростки с Интернетом - это точно уже не дети))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:19 (ссылка)
irma_lesovik, вот поэтому я и говорю, что дети с детства должны знать другую жизнь, и не считать ее чем-то постыдным или болезненно-неправильным. Это возможность выбора, имхо. Знаешь я иногда говорю, что в моем детстве не было детства, но это шутка, а вот для современных детей так и есть, они слишком быстро приобщаются ко взрослой жизни, слишком рано.
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:29 (ссылка)
A-Cardinal_kau, И ты думаешь - это не есть гут? Рано приобщаться ко взрослой жизни.
Я считаю - гут! Время не теряют хоть. И не раскрывают глаза в мягко говоря 30 лет, как я.
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:39 (ссылка)
irma_lesovik, все хорошо в меру и в свое время)))) А тебе плохо было до 30 лет, так если честно? Думаю вряд ли. Способность быть ребенком даже во взрослом возрасте это дорогого стоит))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:00 (ссылка)
A-Cardinal_kau, Э-э-э. Как сказала Софи Лорен: Советские женщины счастливы потому, что они даже не представляют, как они несчастны!
Когда не представляешь - да, счастье есть. А когда открываешь для себя, как могло быть... Понимаешь упущенное.
Быть ребенком - самое оно. Но при этом и другое, открывшееся вдруг, иметь при себе и использовать. Вот это - Вау!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:13 (ссылка)
irma_lesovik, не знаю, может быть, но я все-таки думаю, что взрослеть в 13-15 лет рановато, потому что того детского не вернешь, а многие взрослые вещи не ко времени. Это не значит, что ребенок должен жить как роза в оранжерее, но лишнего ему не надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:16 (ссылка)
A-Cardinal_kau, Поздно! Интернет!
13-15-летние та-а-акие подкованные во всяком таком взрослом! Я на равных с ними об этом говорю. Лично знаю одну девочку 12 лет - подкованная! Ну еще бы! С инетом и с нами на сходках водится))) Плохому наученная)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:31 (ссылка)
irma_lesovik, вот об этом я и говорю))) не жди что я скажу "в ее годы я в куклы играла")))) не дождешься, но все-таки порой эти детки меня в тупик ставят своей подкованностью
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:53 (ссылка)
A-Cardinal_kau, А меня - нет!)))
С 14 лет - однозначно - нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:05 (ссылка)
irma_lesovik, ну наверное ты продвинутей меня)))) я все-таки считаю что для некоторых вещей в 14 лет они еще не доросли, ни морально ни физически
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку