-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Как все начиналось))))))

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:56 + в цитатник

Ева эта подборка специально для тебя    Любимый момент ты знаешь где искать

 Deeper and Deeper

 

август 2008


сентябрь 2008


 

2009 год

 

TRL awards

 


 

Москва

 


Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 1 раз

Tomilla   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 17:59 (ссылка)
клас!!!!они такие молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 19:10 (ссылка)
Все посмотрела. Это шестой раз, когда я их вижу, включая 2 фото)))
Эмм... очень плохо слышно солиста. Хотелось бы получше)
А так - вау-вау!) - мальчик-кокотка)! Но чего-то я не сильно прониклась даже на шестой раз) Я их - разы - считаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 20:01 (ссылка)
Томилла, рада, что тебе понравилось)))) на мой взгляд они забавны)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 20:02 (ссылка)
irma_lesovik, интересный подход - считать сколько раз ты послушала или посмотрела видео))))
Мне единственный мальчик там нравится - это Киро. Очаровательный котенок
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 20:54 (ссылка)
A-Cardinal_kau, аааааааааааааааа!!!!!!!!! Спасибо мурлыська!!!!!!! Клевая песня и милашечные мальчики)))))) Вапще хочу сказать, что на концерте в Москве мне они больше понравились чем например на TRL и на концерте 2008 года))) Как то они в этот раз эту песенку исполнили правильно, по энергетике правильно, именно так как она и должна звучать - агрессивно, но нежно)))))) Ох, мне приятно очень очень))) Спасибо любимая
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 23:18 (ссылка)
EviBraun, ты же знаешь - для тебя хоть Луну, хоть Солнце, не говоря уже о звездах с неба))))) Однако эволюция исполнения "налицо"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку