-Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-Cardinal_kau

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 2616
Комментариев: 7106
Написано: 18424


Фан-арт

Четверг, 04 Июня 2009 г. 22:33 + в цитатник

Увидев это, я долго смеялась   Спасибо Рокси за мое хорошее настроение

Рубрики:  Bill
Tom
Tokio Hotel
ФАН-творчество
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 22:51 (ссылка)
а посеридине это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:01 (ссылка)
какой глупый вопрос......поспешиш людей насмешиш.....
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:03 (ссылка)
mapo_HoliMerodu, а посередине это девочка только я не знаю точно это Эшли или Мэри-Кейт ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lovely_Boy_   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
xDDDD...уржался=) че у ней с головой??? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:16 (ссылка)
-------АаА, новая прическа)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:29 (ссылка)
Боже мой Биллька прям тифозный какой то)))) Хде крашенные кудри я не понял?! Сложно было вырезать шоль)))) Или это новый эксперимент с причей Билли)))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:44 (ссылка)
EviBraun, Рокси поленилась))) но веришь, я это утащила правктически только ради особи в серединке)))) забавная троица получилась даже и не знаю кто тут краше))))
Ответить С цитатой В цитатник
_лорд_Генри   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 13:30 (ссылка)
посередине Мэри-Кэйт). у нее волосы темнее, она еще более тощая и страшная))
Том офигенный получился... а над остальным только поржать))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 15:40 (ссылка)
_лорд_Генри, для меня они обе страшные и я в них не разбираюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
_лорд_Генри   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 16:08 (ссылка)
A-Cardinal_kau, они просто обе одеваться не умеют, а одна еще и краситься нормально))). да и такая скелетообразность еще никому не шла (только Фю, и то не всегда))). но Эшли все-таки менее страшная)))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 17:43 (ссылка)
Вид-то у них всех - )))))))))))) - Так добрый вечер, привет с большого бодуна!))))))))))
Жесть, кто-то повеселился! И нас повеселил!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:55 (ссылка)
_лорд_Генри, фу они действительно страшные, хотя как-то пару раз в жураналах мне попадались их приличные фото (правда не знаю какая из них была сфотографирована) актрисы они мягко говоря посредственные, ничего стоящего с их участием я не видела (хотя опять же может это мне так повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:55 (ссылка)
irma_lesovik, спасибо Рокси))))
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotel_35   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 17:15 (ссылка)
ахахахахах, забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 17:36 (ссылка)
TokioHotel_35, ну да, забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку