-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Zhaman_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) дневник_Эклектики Шаман_Еще_Бубен Anime_Club_Kazakhstan Melomans_Drug Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 8
Комментариев: 1650
Написано: 3668


Tate modern gallery. Oh this modern art..

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:39 + в цитатник
Я не большой любитель современного искусства, но в этот раз в галерее мне довелось пробыть добрых три часа, и я прочитала объяснения ко всем интересовавшим меня работам. К тем, в которых я не только не могла ничего конкретного разглядеть, но и прочувствовать. Современное искусство всегда такое современное. Наверное, я многого еще не допонимаю, но без предлагаемых объяснений большая часть современных работ для меня остается совершенным абсурдом. Вот, например,два пласта железа.

This large, heavy work dominates the space in which in stands, both physically and psychologically through the anxiety it provokes in the viewer.
Этой работе около 20 лет. Она тщательно перевозится по разным музеям и снова и снова ставится.
Инсайде еще несколько.
tate modern collection displays

_Zhaman_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:43 (ссылка)
Картина Адам Барнэтта Ньюмана:

The vertical strips in his paintings may relate to certain traditions that present God and man as a single beam of light. The name Adam, which in the Old Testament was given to the first man, derives from the Hebrew word adamah (earth), but is also close to adom, (red) and dam (blood). The relationship between brown and red in this painting may therefore symbolise man's intimacy with the earth.

И Ева:

he vast expanse of unmodulated red paint in this work is both absorbing and disorienting. It is interrupted by a single, narrow band of purple running the length of the right-hand edge. This 'zip' generates a tension throughout the canvas between presence and blankness, solidity and fragility. Its verticality also echoes the position of the viewer, helping to fulfil Newman's concern that 'the onlooker in front of my painting knows that he's there'.
Ответить С цитатой В цитатник
_Zhaman_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:48 (ссылка)
Этой работе 15 лет, она составлена из сетки кровати и нарисованного на стене галереи желтого квадрата:

Suspended precariously from a gallery wall, the metal framework contrasts with the painted backdrop. The volume and weight of the object is countered by the flatness of the surface. Kounellis seems to visualise his own artistic progression from two-dimensional painting to the employment of unconventional sculptural forms by referencing techniques that have become central to his career.
Ответить С цитатой В цитатник
_Zhaman_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:50 (ссылка)
Этой работе 40 лет, но она была пере-воссоздана в прошлом году. Это нарезанные полоски ткани, ниспадающие на пол галереи:

n the summer of 1967, Morris began to purchase rectangular sheets of industrial felt and cut into them with a series of straight lines. When suspended, the strips of felt would tumble from their own weight. Morris wanted to question the fixed geometric shapes of Minimalist sculpture and the way Minimalism imposed order on materials. As he wrote in his essay ‘Anti-Form’, the alternative was to let materials determine their own shape. This meant relinquishing control of the final appearance: each time this work is displayed, its precise arrangement will change.
Ответить С цитатой В цитатник
_Zhaman_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:55 (ссылка)
Это работа Nitsch. Он любил работать с кровью или похожей красной краской. В его комнате также была фотосессия с операционной, где проводились кастрации, и материал в разных человеческих выделениях.

was made by aggressively throwing and pouring bright red paint directly from the tin onto a large rectangular piece of sacking fixed to the wall, evoking associations of splattered and dripping blood. Nitsch made other paintings in the series by pouring paint onto the floor, or by rolling his body in it. He often used red paint and blood in his performances, which were highly ritualistic and often violent, invoking extreme emotional and psychological states.
Ответить С цитатой В цитатник
achenetkogdada   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:09 (ссылка)
не понимала, не понимаю и не жалею об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
MarmeladOFF   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:33 (ссылка)
Круто наверное. Но,я кажется тупой. Не понимаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Zhaman_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий MarmeladOFF

я тоже :D некоторые подолгу стояли перед такими работами, что-то обсуждали, спорили, записывали. наверно, мы действительно чего-то не догоняем. ну или это просто их заговор)
Ответить С цитатой В цитатник
MarmeladOFF   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 21:26 (ссылка)
_Zhaman_, Да,выпендриваются они! Вот реально,что тут в этих линиях картины Адам можно увидеть? Это просто линии! А они тут разводят демагогию, что это значит,какой глубокий смысл! Лучшеб работать пошли=)
Модно же сейчас,какой нибудь неведомой хуетой увлекаться...илитистом становишься в миг=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexis_Machine   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 14:39 (ссылка)
Я даже не стал заходить в музей современного искуства во Фрайбурге после того, как увидел вот это у входа....
 (360x479, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку