-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ZaJa_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CosmoLifePics KateMoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 125
Комментариев: 644
Написано: 1311


Я вернулась))

Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:15 + в цитатник
Всем приветики)))Я снова здесь))Долго же меня не было!Я отдыхала!Ездила на свою родину Латвию...отдохнула там замечательно встретилась со своими старыми друзьями)))
Вчера я гуляла по магазинам прикупила себе шмоток)))
Все мои девченки разъехались...бросили меня тут одну терь делать совершенно нечего сижу дома и скучаю целыми днями(((
 (544x698, 37Kb)
Рубрики:  ~Моя жизнь~

Miss_Jenn   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 12:06 (ссылка)
Зайка,я рада,что ты вернулась))))))) Молодец! Я тебя лю) Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4ик_супер_класс   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:03 (ссылка)
с возвращеньецем)))
и с шмокамии)))
ззато у типя есть мы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cristana   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
солнце с возращением!! я скучала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaJa_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaJa_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:43 (ссылка)
Юль4ик_супер_класс, конечно!я так по вам скучала)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaJa_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
cristana, я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку