-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ZaJa_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CosmoLifePics KateMoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 125
Комментариев: 644
Написано: 1311


Я тутя))

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:16 + в цитатник
Приветь))как ваши дела?у мя все хорошо!!
Погодка хорошая и я целыми днями гуляю...
Вчера гуляла с Деном тяк классно с ним погуляли,просто класс.
А вчера он уехал в Турцию...и уже успел со мной договориться о походе в кино,когда он приедет))хиии....
Сегодня ходила на практику,тяк мы поехали в коломенское гулять...хорошо погуляли настроение сууууууупппппппееееееееер!!
Во вторник я с друзьями была на Волжской загорали тяма.
Тяк на следующий день Кирилл пожходит ко мне с Надей и говорит:"Ну все пошутили и хватит!"мы стоим в шоке..
Так оказалось,что у неготелефон украли..так он так на меня смотрел,что типо он у меня.
Я просто люблю над ним так прикалывать,беру телефон и возвращаю либо в конце дня,либо на следующий день.
Так на этот раз я так над ним не прикалывалась у него его действительно сперли и я незнаю че он будет делать с ним.
21892364_20106374_19203112_13556843_10994464_51 (600x140, 196Kb)
Рубрики:  ~Моя жизнь~

Юль4ик_супер_класс   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
хоорошо время проводишь, я тож гуляю целыи днями))))))
Ответить С цитатой В цитатник
бурашка_ЧЕ   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
ничего у тебя приколы.
мальчика жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaJa_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
Юль4ик_супер_класс, а что ещё делать??
бурашка_ЧЕ, жалко??ты его оч плохо знаешь...у него приколы похлеще!он может подойти и без палева вылить на тя колу или спрайт!и уйти как ни в чем не бывало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку