-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ZaJa_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CosmoLifePics KateMoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 125
Комментариев: 644
Написано: 1311


1 июня!!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:32 + в цитатник
1 июня!!Уря наступило лето!Всех в первым днем лета))
И у меня начало трудовой практики в школе.
Я пошла на неё и поняла,что зря очень зря.Мы снчало все просто пол часа всех ждали.Когда все собрались нам начали читать распорядок дня.Так это просто ужас:Сначало мы идет на завтрак в другую школу,затем мы работаем,час нам дают отдохнут(это тупо сидеть в классе),после отдыха мы идет опять в ту же школу обедать,возврщаемся в нашу школу и опять работаем.
Тупее ничего не могли придумать!?

Я бы хотела просто приходить в школу отрабатывать,что надо и идти домой.


Сегодня мы пошли в парк,там мы просто тупо просидели 3часа.Вернулись на район и пошли обедать!Вот обед был вкусный...и нас отпустили домой.


Вот я думаю:нах мне нужна эта практика попрошу маму,она мне напишет освобождение от неё и все на имя директора и я смогу нормально провести две недели!Ведь из-за этой практики,которая дляться две недели,эти 2 недели будут проведены без толка!

Они снова начали говорить про него.Какой он хороший,добрый,милый и ещё смотрят в мою сторону.А мне все равно пускай он идет на все четыре стороны,мне на него
НАЧИХАТЬ!!
Рубрики:  ~Моя жизнь~

Cristana   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:39 (ссылка)
я всегда не понимала зачем вообще эту практику в школе придумали....помню как я ее не любила!!
кстати тебя с Первым Днем Лета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
by Stu_   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:19 (ссылка)
да...тупость какая-то....
я слава богу откупилась от неё!!
Ответить С цитатой В цитатник
super_Luisana   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:53 (ссылка)
тупая практика((((
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaJa_   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:01 (ссылка)
cristana, спасибки)
идиоты они!
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaJa_   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:02 (ссылка)
Sky_girl_, каким образом?
Ответить С цитатой В цитатник
_ZaJa_   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
super_Luisana, очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку