-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _xyligano4ka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 100
Комментариев: 141
Написано: 253


Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:43 + в цитатник
47e939ec5ad7 (400x518, 159Kb)
Настроение сейчас - дерьмо.....

бля...настроение дерьмо,все заебало!предки дома напрягают....школа заебала уже до чертиков!плюс еще телефон мой накрылся...пиздец ему пришел!!!так хочется куда нибудь уйти от всех,от этой жизни,которая порядком уже надоела!ааааааааааааа......что со мной??????

Squall1   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
ммм) чё-то ты зря кароче насчёт школы паришься))) забей на неё большой хуй и всё) ну или пизду, как там у вас я не знаю))) ты же одиннадцатый класс ёпта)))
Ответить С цитатой В цитатник
_xyligano4ka_   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
ну хуй знает...меня она уже бесит...я просто заебелась каждый день туда ездить=)
Ответить С цитатой В цитатник
night_in_gale   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
и у меня телефон гикнулся)сломалась подсветка,Оля спросила,может раз он упал и сломался,уроним еще раз и починится?)вобщем несколько раз попинали телефон,в итоге - экран отключился вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
_xyligano4ka_   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
=)хех...какая то жесть творится...а у меня просто светися экран и больше ниче не показывает)))мудак=)
Ответить С цитатой В цитатник
SunnY_GirL_TM   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
бывает(( мне картинка нравится...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку