-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _XandrA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 14
Комментариев: 118
Написано: 158


Я вил би бэк

Среда, 15 Февраля 2006 г. 07:04 + в цитатник
Снова здесь. Никакого настроение небыло что либо писать здесь, тем более что траблы были кое-какие. Вот весна уже наступает на пятки. В квартире жара неописуемая. Захотелось какой-то однообразнасти и решила поменять диз.Первый раз за всю свою сознательную жизнь 14 февраля провела без своей половинки. Так как сильно поссорились, мне конечно пофиг на него, но на его отношение ко мне нет, я просто его считаю свой собственностью(кстати я это ему и сказала) и нехочу отпускать к другой, а так что пусть что хочет то и делает, даже может мне не писать и незвонить.

Если ты захочешь шоколада, ты пойдёшь в магазин и купишь его. Если захочешь меня,ты ненайдёшь меня на прилавках...
4921021_q1232.jpg (400x311, 16Kb)

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 09:17 (ссылка)
Молодец что вернулась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_КРАСНЫЙ   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 10:05 (ссылка)
А может ты его как condom,того...
Ответить С цитатой В цитатник
И_Снова_неЗДЕШНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:29 (ссылка)
возвращайся, давно уже не было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 08:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку