-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _XandrA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 14
Комментариев: 118
Написано: 158


ЗЛАЯ

Пятница, 20 Января 2006 г. 06:17 + в цитатник

Короче народ так непойдёт. Мой дневник комментируют 3 людей, а в ПЧ у меня стоят намного больше. Если эта ситуация неизмениться, прошу отписаться от моего днева!!!!

cute_Elle   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 11:37 (ссылка)
Таккс...Попробую это исправить!
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 12:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ink_myiasis   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 12:47 (ссылка)
ха-ха а чего тут комментировать, тупости твои?
все на самом деле читают тебя и просто прутя нах твоими куриными детскими мозгами
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_КРАСНЫЙ   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 13:16 (ссылка)
ink_myiasis, наверное знаешь,о чём говоришь!Иди вон,я щас в твой днев залезу,будешь волосы на жопедрать!
Ответить С цитатой В цитатник
ink_myiasis   обратиться по имени Re: Ответ в _XandrA_; ЗЛАЯ Пятница, 20 Января 2006 г. 13:25 (ссылка)
ммалыш с детьми 88 года я жоподральными извращениями не занимаюсь, боюсь посодют за педофилию... а.а..а.а.а.а...
В колонках играет: ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА - Насекомая культура
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 13:39 (ссылка)
ink_myiasis, вот только тебя дебила мне здесь и не хватало, в игнор орёл!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 13:41 (ссылка)
Олег_КРАСНЫЙ, Пасип, люблю когда за меня заступаются:)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_КРАСНЫЙ   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 14:10 (ссылка)
_XandrA_, странно, глянул в его днев, этот чел думает,что его жизнь в его руке...
Ответить С цитатой В цитатник
Bunya   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 17:20 (ссылка)
вот урод! я таких называю - выебистые неудачники!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Rammsteinka_   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 18:43 (ссылка)
сорри...время нету..учеба ведь.((
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blume   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 19:13 (ссылка)
ну ты еще не забывай, что сейчас период экзаменов, многим не до этого....
как только все закончиться, лично я сразу исправлюсь:D
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 12:56 (ссылка)
Олег_КРАСНЫЙ, много думать тоже невредно....
Bunya, в яблочко)))
_Rammsteinka_, Окей)
Die_Blume, Постарайся уж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Он_   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 14:14 (ссылка)
Здравствуй ДОБРАЯ Хандра!
Ты, как всегда мила и приветлива.
Не скучай!
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_КРАСНЫЙ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 00:34 (ссылка)
Хандра?И вправду звучит мило!Кинь в личку как на реале...
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 13:34 (ссылка)
так всегда бывает...
... у меня вот больше 500 человек ПЧ, а комментируют - максимум 100...
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 04:53 (ссылка)
Он_, Да я знаю..но меня зовут не хандрой, а Ксандрой, английсий нужно подъучить тебе.. А полное имя АЛЕКСАНДРА!
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 04:55 (ссылка)
Лэили, нда...и для чего тогда становиться ПЧ-хз
Ответить С цитатой В цитатник
Он_   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:14 (ссылка)
Да я знаю..но меня зовут не хандрой, а Ксандрой, английсий нужно подъучить тебе.. А полное имя АЛЕКСАНДРА!
Привет, _XandrA_, !
Ты попала в точку, с английским я не знаком, а учить не хочется абсолютно ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку