-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _XandrA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 14
Комментариев: 118
Написано: 158


СВЯТЫЕ

Суббота, 07 Января 2006 г. 18:59 + в цитатник
Ну это праздни ко мне неотносится, та ак я давно не святая, я сатана маленькая Хотя бываю и милой и ласковой, ну это только тогда когда мне плохо или больно или ещё что депрессивное.Короче всех вас мои ребятки я поздравляю счастья радости ЖЕЛАЮ)
PICT0011 copy1.jpg (282x600, 79Kb)

Лэили   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:49 (ссылка)
ты действительно симпатичная девочка....
... становлюсь ПЧ... тем более смотрю в них у тебя все мои любимые подружки...
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blume   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 03:51 (ссылка)
Тебя тоже с праздником:)
Что-то мне одиноко стало, ищу новых друзей. Надеюсь ты станешь одной из них
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_КРАСНЫЙ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 12:06 (ссылка)
Да ты на мою сестру похожа,почти одынводын.Только сейчас разглядел!Подрастай,милашка,поженимся!
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 13:12 (ссылка)
[b]Лэили,[/] оки, спасибки..Только я тя в ПЧ ненаблюдаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 13:16 (ссылка)
Die_Blume, Оки))))
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 13:19 (ссылка)
Олег_КРАСНЫЙ, Ой да мне уже 16, уже взрослая!!:gigigi:
Ответить С цитатой В цитатник
NinaKay   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 18:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_КРАСНЫЙ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 19:04 (ссылка)
_XandrA_, вот мы и пропалили сколько тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
_XandrA_   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 06:42 (ссылка)
Tender_Bitch, и тебя чмоки))))
Олег_КРАСНЫЙ, Да, а в инфе ненаписано разве?
Ответить С цитатой В цитатник
diableried   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 21:20 (ссылка)
о о о да, ты же аццкойа сотона =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку