-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _wes_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 57
Комментариев: 78
Написано: 254


мне бы просто уйти … чтобы вернуться …

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 11:55 + в цитатник
Уйти бы мне … уйти бы, оставляя дверь нараспашку, ни с кем не прощаясь, не взяв ничего с собой. Просто уйти, не зная зачем, не слушая рвущий и мечущий здравый смысл, просто бросить всё и всех … разом, не задумываясь, не сомневаясь ни секунды, с одним лишь желанием уйти. Оставить всё что есть, всё чего нет, всё … оставить всех, кого люблю, кого ненавижу, кого вообще не знаю … и уйти. Прочь от асфальтного поднебесья, от толпящихся серых домов, от хмурых неприветливых лиц. И подняться высоко … на самую высокую гору, и увидеть, моря облаков и ветра, что разгоняют их волны, и греются под солнцем … забыть обо всём, о радостях, о горе, о любви, о ненависти, оставить все мечты и цели … чтобы стать свободным, чтобы недвижным взглядом внимать огромному миру, что где-то там, далеко внизу, живёт своей жизнью … и, оставив в прошлом любовь и веру, вцепиться вдруг в надежду … в последнюю, хрупкую, маленькую надежду … не найти вдруг силы, и позволить ей овладеть мной лишь на секунду … лишь на мгновение … лишь чтобы проститься … чтобы затем уйти ………………………… уйти чтобы вернуться … чтобы проснуться в холодном поту, вскочить с постели и вернуться … вернуться в свой мир через двери, оставленные нараспашку, вернуться, ни с кем не здороваясь, коль ни с кем не прощался, просто вернуться в этот мир асфальта и толпящихся всюду домов, чтобы жить среди людей в серых масках, что каждый день бесконечным потоком идут навстречу, и осаждают удивлёнными взглядами меня … меня без маски … меня, потерявшего всё, чтобы понять что мне дорого, и без чего я на совсем уйти не могу …
мне бы просто уйти … чтобы вернуться …
Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку