-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _WeLcOmE_tO_mY_LiFe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НаХ_ТХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 692
Написано: 1724


Без заголовка

Среда, 19 Марта 2008 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - ради чего
Настроение сейчас - заебали, и тут ещё писать нада...

такие дни такие дни....

постоянно чё то происходит, постоянно попадаю в какую то

жопу, ну в принципе я привыкла...

ну например сёгодня, сёдня мне названивали весь день какие то бухие пацаы, не понятно где взяли номер, я как раз недавно номер меняла, и его знали всего 7 человек...

мама-не могла 100 пудняк

папа- тож не реально

маша- ну маше я верю

оля- оля тоже не могла

диана- нах надо??? (правда???)

вова- ну если он убью суку.....

горский- наврятли...

ещё давали интервью, нас с машко спрашивали "как заработать деньги на лето", в пятницу по столице + будут показывать....

хДД

и ещё вопросик, кто из вас вконтакте есть????

а?нука колитесь....

хДД

 


 (416x666, 479Kb)

Mary_Light   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
ну естественно это не я....
ты еще забыла про какого то Диму сказать....
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
CoLoUrS_Of_My_LiFe,
какого диму???
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Light   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_,
ну тото который и те и мне писал
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
CoLoUrS_Of_My_LiFe, а да тоно!!!!
ну лан, я ещё и про вову не писала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Light   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_,
а что про него?
Ответить С цитатой В цитатник
Lanka_Roofy   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
Я есть в кантакте==)
Ответить С цитатой В цитатник
__RoCk_PriNcEsS__   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
хД....
а че такая жопа?пошли ты этих пацанов!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:30 (ссылка)
CoLoUrS_Of_My_LiFe,
то что он уехал...
и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:30 (ссылка)
Ланочка123,
а ссылочку даш???
или как зовут....
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Light   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_,
от баран....
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
__RoCk_PriNcEsS__,
вот надо....
Ответить С цитатой В цитатник
redrabbit13   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:54 (ссылка)
приФФ =))
"вова- ну если он убью суку....." - улыбнуло =))
в контакте я есть, но бываю там крайне редко.. к тому же я не путаю друзей с лиру и оттуда..
прости.. без обид...
думаю мы можем и сдесь неплохо общаться =))
Ответить С цитатой В цитатник
Сам_БУКА   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 10:13 (ссылка)
Я!!! Я В КОНТАКТЕ!!! А номером запросто могли ошибиться... а если именно тебя спрашивали... пошли их. и трубку не бери.
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
redrabbit13, я совершенно не обижаюсь...
и с тобой полностью согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
GiRL_emo_BEST,
ссылочку дай плз....
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
CoLoUrS_Of_My_LiFe,
чё ты его обижаешь????
ему на сборы надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xBanG-BanG-BooMx   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
В жопу?Это плохо...Я есть в контакте:)
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
Girl_Nastya_Forever,
я уже привыкла, иногда даже интересно...
хДД
а ссылочку даш????
Ответить С цитатой В цитатник
Retro-Princess   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
прив)) давно не читались))) ты позвони по номеру ктоды они проспятся.... я есть в контакте. ссылку дать????
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
Classic_Devil, да, ссылочку давай...
если можно, или просто скажи как тебя зовут...
Ответить С цитатой В цитатник
Retro-Princess   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
Classic_Devil, пасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xBanG-BanG-BooMx   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:21 (ссылка)
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_,Я тебя в друзья добавила.
Ответить С цитатой В цитатник
my_world_no_for_you   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
а про ми забыла....(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Light   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:30 (ссылка)
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_,
мало ли куда ему надо!!!
мне вот тоже на поклонку надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:48 (ссылка)
my_world_no_for_you,
точно!!!
тыж ещё мой номер знаешь!!!!
никму не давала????
а??
хД
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:50 (ссылка)
Girl_Nastya_Forever, пасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
my_world_no_for_you   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_, нет блин дала....
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
CoLoUrS_Of_My_LiFe,
ему и ко мне ещё надо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку