-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tender_Fear

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 570


Кольцевая мысль+адаптация.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 03:32 + в цитатник

у тебя такое свойство

убивать моё спокойствие

 

ты же знаешь, правда?

я не сплю ночами

если ты не отвечаешь

если не пишешь, что скучаешь…

 

я твоё сомнение

грубое, невостребованное

 

сомнение…

вдруг ты ошибся?

и счастье всё же во мне

 

представь на секунду

на долю секунды

что ты ошибся

 

нет

ведь ты бежишь от этого

от моих бешеных зрачков

которые яростно кричат тебе

«я…я!»

слышишь?

видишь?

конечно

оттого и закрываешь

мои глаза

ищешь оправдания

нашим невстречам

а я ищу поводы

тебе от этого легче?

 

ну правда?

легче знать

что через дорогу от тебя

живет маленькая (?)

любящая тебя

(не влюбленная

ты знаешь разницу?)

девочка

девочка

девочка

 

она слаба и глупа

но все вторят

один за другим

что её сила характера

и мудрость

не знает границ

представляешь

какие странные?

говорят о том

чего не знают…

людям это присуще

 

но мы не о людях

о тебе

о девочке

 

да

несомненно

ты знаешь это

знаешь

как она ждет

что ты попросишь

её помощи

её поддержки

чёрт возьми

её банального присутствия

знаешь

что когда позовёшь

она непременно

бросит всё

и придёт

прибежит

прилетит

бросит всё

и всех

опрокинет

ради тебя

 

вот это «ради»

её и подводит

приносит немыслимую

неизмеримую

непредотвратимую

боль

вот это «ради»

и даёт тебе повод

не звать её

не звонить

не писать

не желать

не бежать

и не гнаться

за ней

потому что она

«ради тебя»

а не ради себя

 

ты не выкрадываешь время

чтобы услышать

увидеть

почувствовать

её

ты знаешь

что можешь сделать это

всегда

оттого и не жаждешь

 

а она понимает

ты знаешь?

она всё понимает

 

представь

самолёт прилетает

в свой родной аэропорт

в котором он

совсем один

по своему

привычному расписанию

самолет знает

что когда бы он ни прилетел

его место будет ждать его

его место будет пустым

поэтому он может летать

куда угодно

когда угодно

сколько угодно

залетать в другие аэропорты

совершать непредвиденную посадку

ему плевать на расписание

зная

что когда бы он ни вернулся обратно

его всегда

всегда

будет ждать

это пустое место

и он

без проблем

там приземлится

когда всё же

надоест летать

 

но

вдруг

совершенно неожиданно

однажды

самолет прилетает

и видит

что его место занято

он в панике

не понимает

в чем причина?

разве такое возможно?

самолет обращается к владельцу аэропорта

и узнает

что пока он летал

расписание изменилось

его место

занимают теперь

другие аэропланы

но иногда

оно бывает свободным

и чтобы застать своё место

пустым

самолету придется подстраиваться

под новое расписание

и он принимает это

и теперь

дорожит этим местом

 

проведи аналогию

ты понимаешь

о чем я?

выходит

моему аэропорту

нужно новое расписание

в котором не будет

тебя

и свободного места

чтобы ты хотел

но не мог

слышать

видеть

чувствовать

своё место

в пустынном аэропорту

который стал чужим

 

видишь?

я всё понимаю

но боюсь

ни одно расписание мира

не устроит меня

кроме того

где значатся

чьи-то

до боли чужие инициалы

«С.А.П.»

 

боль

как много

в этом звуке

прислушайся

в нём столько эмоций

столько отчаянных ночей

разорванных страниц

прокуренных вещей

+ стон моих ключиц

убитых в хлам людей

ты чувствуешь?

 

 

и шарик

на самом видном месте

моей комнаты-вселенной

в которую

я

каждый день

не хочу возвращаться

без тебя

 

шарик

безумно

символично

шар

есть наполненная

замкнутая

система

мы

ты и я

по кругу

и никак не выбраться

сначала рядом

затем вычеркиваем

напоминаем

возвращаемся

принимаем

и

заново

тире

замкнуто

 

ненависть

тире

нежность

 

страсть

тире

совесть

 

мы с тобой

одно большое

противостояние

до невозможности

необратимое

непостоянное

 

я хочу

быть с тобой

я не хочу

быть с тобой

одновременно

поймешь ли ты это?

поймешь ли хоть строчку

этого полуночного

уже привычного

бреда

 

ах да

это

не проза

просто

где-то случайные рифмы

моих мыслей

безумные ритмы

я не планировала

просто

так вышло

 

ты же знаешь

я никогда

никогда больше

не планирую

потому что планы

имеют свойство

лететь к чертям

когда больше всего

ждешь

 

жить в вечном ожидании

тяжелая ноша

но всё же

я ёё

никогда

не брошу

так значит

людишки

оказались правы

я сильная (!)

что же меня сломает?

 

если не сломала

такая безжалостная

и беспощадная

любовь

?

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку