-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _VerVe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 68
Комментариев: 239
Написано: 271


Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2006 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Вирус- братишка
Настроение сейчас - веселенькое=))))

опять таки всем приветик=) седня пошла в школу после 4ех выходных дней=) Сережа не пришел и хорошо=))

наладила хорошие отношения с бабушкой (!!!) и вроде как с мамой... почему то я стала не бояться оставлять свой личный днев на столе.. мя даж не волнует, что его могут прочитать..=) уроки стала быстро делать.. все больше задумываюсь о весне.. что мне носить придется в школу, када у нас опять ввели форму?? у мя как бы есть предположения.. клетчатая юбка (не от формы=), классненькая беленькая кофточка, и хачу купить боссоножки с завязками по колено=) придется покупать черные или белые..=( хотя можно и розовенькие!!

собираюсь купить себе голубые и белые тени... хотя не знаю пойдут ли мне...у мя ж глаза зеленые...

какая же я гордая!! эт ж надо ваще никого не замечать! я от себя такого не ожидала...ес мне говорят, что в мя влюблен какой то мальчик я теперь говорю "мне пох" вместо прежнего "да?? а как звать? симпатифный?? расскажи про него все, что знаешь!" ... меняюсь я не в ту сторону..

и еще.. люди посоветуйте что нить прикольное, что можно носить с формой =(она у мя черная в белую полоску)= может какие нить боссоножки реальные или кофточки..я попытаюсь найти что нить подходящее..))

"братишка..я так скучаю по тебе..братишка, не знаю, что же делать мне!! я так хочу тебя обнять! всего лишь год осталось ждать!=)) классная песенка)) веселенькая)))"
Рубрики:  мой бред...

Loco_amor   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 20:38 (ссылка)
Тебе подойдут золотые оттенки...осень...)))Ты гордая?Гыыыы....а я постепенно превращаюсь в эгоэстичную стервы!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_VerVe_   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 20:40 (ссылка)
=))да лан..я не заметила=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку