-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _veron_14

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Аватары_для_всех ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ metro_persons Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 199
Написано: 673


уххх....что то давно не появлялась))

Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - артём иванов-по встречной
Настроение сейчас - хорошее))

приветики))как у вас дела?у меня всё хорошо))чёта я давно не заходила))лан,ща в крации всё раскажу)))в субботу мы праздновали днюху Альбинки,было гдето 22-24 человека))было очень весело,всем всё понравилось))кароч класс)))в воскресенье мы с Дашкой не попали на фабрику,ну эт к лучшему,потому что мы б стояли бы на морозе там огромнейшую очередь,так ещё и в зале опять в этой духоте стояли)))она позвонила знакомому из Останкино и в это воскресенье мы с ней идём на сидячие места и без очереди))вот вчера была с Альбной у Машки,посидули попили вина))поболтали))я тут проект по инглишу делала и за него 5/5 получила,так обрадовалась))а ещё мне девочка одна предложила после 9 пойти в колледж на 3 года,а после него в институт на 3 курс...я то хочу,а вот что скажет мама,это хз)))надеюсь разрешит,потому что всё,9 лет в школе мне хватило,я не выдержу там ещё 2 года....раньше я ещё как то нормально ходила в школу,а щас даж когда наступает вечер,я начинаю всё проклинать,потому что вот я лягу спать,проснусь и опять в школу...школа дерьмо и я эт поняла))всех люблю и чмокаю...и вобще,вы чего?опять меня все кинули?где ваши комменты?
фоточка с днюхи Альбины,всё остальное как нить потом выложу))

 (700x525, 58Kb)

Понравилось: 18 пользователям

SK_Gold_crumb   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
не кинули...просто щас редко захожу
Ответить С цитатой В цитатник
_veron_14   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
я тоже чёт редко захожу...
Ответить С цитатой В цитатник
_U_m_k_a_   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Помоему с этого года в колледжи не берут после 9 классов. Этот год был последний, когда можно было после 9 пойти.
Ответить С цитатой В цитатник
_veron_14   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
мне тоже это говорили...а вот ща говорят обратное,то что можно идти после 9 в колледж,тип тока низя после колледжа останавливаться,а надо обязательно идти в институт,чтоб высшее получить образование)))
Ответить С цитатой В цитатник
Streamike   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 10:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 10:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку