-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _veron_14

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Аватары_для_всех ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ metro_persons Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 199
Написано: 673


ещё одна зима и без тебя((

Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - fortminor-where are you go
Настроение сейчас - нет никакого настроения...

привет...вчера выпало очень много снега,и началась настоящая снежная зима...мы с Альбинкой вчера ходили гулять))я когда вышла чуть не упала))не думала что выпадет стока снега за один день,потому что когда я вчера вышла из школы,шёл снег,но када я вышла вечером,уже были настоящие сугробы)))вот и щас за окном всё белое и идёт снег...и чего то я вспомнила Ванечку,я очень скучаю по нему,а прошёл уже год...той зимой я была без него и этой тоже буду без него((а как я хотела чтоб зимой с ним встретиться,как обычно поприкалываться,побеситься,и чтоб всё было хорошо...ведь зима эт всётаки очень доже романтическое время года на мой взгляд...и когда я приезжаю к нему в район,сижу с его друзьями,около его дома,я не могу поверить,что вот я тут можна сказать у него,а его нет с нами(((боже мой,пупси4ек,любимая моя подружка-блондинка интелектуалка,я так по тебе скучаю...и очень тебя люблю...и всётаки интересно,что там щас у тебя?есть что то или нет?скучаешь или нет?видишь?слышишь?или нет?это всё навсегда для нас останется загадкой...

 (700x525, 50Kb)

Ostanemsya_druzyami   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 18:31 (ссылка)
а что случилось то?
Ответить С цитатой В цитатник
_veron_14   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:13 (ссылка)
у меня был человек,которого я безумно любила и люблю до сих...но он умер(((и вот я написала,ещё одна зима и без него(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку