-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vermilion17_

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 19
Комментариев: 28
Написано: 93


The Only One

Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:49 + в цитатник
... ты хотела знать что со мной, но я не мног тебе сказать ,потому что сам не знал что со мной происходит...
теперь мне стало более менее ясно...
во мне пустота,которую нечем заполнить...
пытаясь всем чем то помоч... защитить или желать добра и щастья, вешаю на себя клеймо сумермена, а как известно все супергерои одиноки и их бремя нести эту ношу одиночества.
мне всегда было непосебе когда я шел со своим другом по улицам и на нас смотрели косыми взглядами будто хотят набросится как гиены на сочную кость. и в эти моменты мне было страшнее за друга чем за себя... идя же одни я такого никогда не испытывал...
возможно я бегу от самного себя, пытаясь необащать внимания на все происходящее вокруг меня...
твои слова звучали так убедительно что я стал в них верить, или просто напросто я все так усложняю...
пытаюсь уйти на темную сторону, стать эгоистичным... плохим... более мрачным
долгое время во мне была ненависть которая я сравнивал со злобой ящирицы из мульта Человек Паук... кровью налитые глаза, острые как лезвие зубы и ужасающий рёв зверя...
...
сейчас же просто пустота.. и желание принемать участие во всех предстоящих батлах... желание выйграть†

в колонках играет Evanescence и в голову тупой образ человека с крыльями ижелание улететь в другой город...другую страну
 (240x372, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку