-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vermilion17_

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 19
Комментариев: 28
Написано: 93


Где реальность ... где сон

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 17:31 + в цитатник
последние 2 недели у меня депрессоинный период.
настроения нет, но вносит немного радости любимая подруга с которой странным образом мы помирились О_о и я нехочу знать "как", важно лишь то что она рядом (=
но, тем неменее настроение становится хуже и хуже... незнаю почему...

неделю назад мне начали снится странные сны... а дня 4 назад заметил что я невсегда могу определить сплю я или нет... два раза во сне спрашивал себя
"я сплю или нет..."


***
в любом случаи... мне не стать прежним человеком... я лишь Фрик †

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку