-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vermilion17_

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 19
Комментариев: 28
Написано: 93


Дождь...всегда будет напонимать о тебе ))=

Среда, 28 Января 2009 г. 00:52 + в цитатник
*-You know something...
-What?
-You very Beautiful Girl what i seeing*

... хочу лишь сказать что услышал ту музыку, ту песню что звучалав тот момент когда гремел гром заокном и лил сильный дожд, и говорили о дожде.
говорила что запах мокрого асфальта сводит тебя с ума, что любишь этот момент когда он вот вот должен начаться...

*главное чтобы ты была в порядке*

может прошло и много времени может было сказано слишком много слов, но все равно...
*I Miss You So Much*

*-я заблудился, мне очень холодно...
-осмотрись, сориентируйся и иди домой, прошу...*

... я никогда даже не мог подумать что она станет мне на столько дорога )'= а честно сказать я боялся её, всмысле боялся её характера. Думал что она злая, суровая и прочее прочее... я ошибался! самая милая, добрая, заботливая... единственная понимающа меня.

*-сегодня тепло оделась?
-ну, почти, колготки неудобные...
-я что тебе говорил? }=>
нуууу, неругайся... =**
небудешь слушаться - БУДУ!*

... она верила мне, доверяла. Может быть и щас тоже, но... всё сложилось иначе. Не то что плохо, просто подругому.

*-я хочу с ней поговорить...*sorry*
-а она не хочет! *

Лож, это то ... тот поступок, который может вызвать отвращение к человеку... но не ненависть. Отдалить от тебя человека на столько, что можешь потеряться в самом себе... на очень долго.

*- ... да ,я виноват, но я прошу прощения. Я нехочу чтобы было всё так... я лишь обманул только только 1 факт из всего, остальное было правда!
- аха... и че
-прости
-прощаю. а теперь непиши мне! нихочу тебя слышать. *

... все течет все меняется... забывается... прощается... Время, единственное что придает нам силы!

*-... я думала что это всё ты. все неможешь отстать от меня
- нет ты что, это был не я. я нехотел еще больше усугублять положение.*sorry*
- (= я рада!
- ээммм... как ты? я по тебе соскучился... у тебя всё хорошо?
- (= ну пойдет, пока жива, только со здоровием поблемки...*

как вы думаете, смогли бы вы пожертвовать собой ради когото. например продать душу (может это и миф, но всё же) отдать то, что ценно во вселенной, ради того чтобы тото был щастлив или был здоров...
я точно могу сказать да! это не лесть,это правда!
немогу сказать что ради ЛЮБВИ... (ненавижу это слово) а ради чего то, что стало частью тебя...

*-... да мне тоже это нравится (=
-ухты клёва...
-а помнишь ты рассказывал тот случай, у меня тоже самое было... =Р
-дураша (=*

дальше было много всего...
но больше всего нелюбил ссоры с ней )=
она была очень упрямой и вредной, но она нравилась мне такой...
когда она злилась - она была очень милой...
когда она радовалась, она улыбалась... у нее красивая улыбка, носик сморщивался
у нее большая фантазия... можно было слушать часами что она придумывает (=
но самое главное, мне нравилось о ней заботиться... сопереживать всечто с ней происходило... подбадриватькогда было поникшее настроение...
просто делать её счастливой...и ничего не требовать взамен.
таких как она... нету больше...
это НЕ ЛЮБОВЬ... - Это Забота о Ком ТО БЛИЗКОМ... можно сказать Родном человеке!!!

 (604x403, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку