-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vermilion17_

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 19
Комментариев: 28
Написано: 93


немогу больше так (((

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:55 + в цитатник
НАСТАЕБЛО ВСЁ...
не могу больше выносить этого, скоро сойду сума...
Vermilion - это название песни, но для меня это имя мне, я воспринемаю его как то, что меня никто не видит... никто не замечает... я не мотериален. всеволишь что то вроде души умершего, который бродит по земле и страдает от того что происходит в нурти него, в данном случае, что происходит внутри меня... то что сейчас внутри меня медленно и верно разрывает меня...
... или может всё это из за "тебя". Нехотел ни к кому больше это испытывать, но кажеться оно возвращается... нет, нехочу, пожалуйста лешите меня это, сделайте меня бездушной игоистичной скотиной, или же убийцей, чтобы не было никаких эмоций.. чтобы небыло у меня души...
хотя, если так... то лучше продать душу дьяволу, чтобы ты была счастлива!!!
"Ты" знаешь что я больше всего на свете боюсь тебя потерять ="(
"...но потерять того кто дорог страшно, и это знаешь ты"... кто знает что будет со мной через день...два...три...или же месяц.
может это успокоется, и лучшебы этому не бывать... я всегда буду один, вечно! Ведь одиночество - это моя награда!

Bboy_D-Man   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 13:29 (ссылка)
примерно похожее состояние и у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
_Vermilion17_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 13:31 (ссылка)
... ((( год депрессника у всех
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку