-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Vermilion17_

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 19
Комментариев: 28
Написано: 93


как то все вооот так страно О_о

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:02 + в цитатник
Сегодня решил встать пораньше в 9 30 )) проснулся, решил еще поспать поставил будильник на 10 30) проснулся в 11...
от того что я встал раньше чем обычно, ко мне и пришли намного раньше чем обычно)
Пришел Рус и Тёма, сидели пили соку а Тёма хвастался новым телефоном...
в итоге я позвал друга не вного выпить перед тренями))
выпили... дело пошло... пришли но выдо весело начали мутить свои замуты !! ыыыыыы и я узнал что акробатика прыгается выше когда ты под действием АлКо :-[[[
действие эффекта абстрактра прошел спустя 2 часа(((
пешили еще выпить))) выпили и я пошел к Эли...
О_о у нее сидела подружка... ну далана. чем больше тем веселее))) эффект нового абстрак эффекта проходил чуть чуть и чувство мешалось с усталость, но надо продолжать веселье ;) сидели , тупили)))
пришла Элина мамка и накричала на меня за от что я не поел её блинчики О_о стало не много странно...
наконец Элю отпустили погулять мы пошли на остановку проводить ей подружку, стояли чет долго((( дождались)))
думая куда идит ..пришли к выводу пойти к Тёме)) отошли от остановки и впереди увидели подружек...

...

ну и короч все закончилось тем что я сново сидел у Эли и она меня накормила... с вилочки ^^ ыыыыыыы хДД
в общем весело впрошол день))) ток вод поход обратно домой... уффф... устал((((

Arabella_MadPrincess   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 13:35 (ссылка)
хахахах
щас тож пост напишу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку