-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _vendi_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 154
Комментариев: 471
Написано: 1232


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:52 + в цитатник
наконец-то я добралась до днева!!!
небыло времени писать...
этот месяц ..наверно как последний был для меня очень тяжелый!
много что произошло ....и отнють не хорошего....
есть мысоль в церковь сходить... может поможет ...может это сгаз??? ведь бывает такое!!!!
 (80x80, 2Kb)

хлопчатобумажная   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
а может это расплата?
Ответить С цитатой В цитатник
_vendi_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:31 (ссылка)
расплата чтоза глупость за что?
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
_vendi_, тебе есть за что. думаю уж за всю жизнь то накопилось =) ага =)
Ответить С цитатой В цитатник
_vendi_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
глупость какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
_vendi_, ты не святая. ты не совершенная. ты не идеальная.
всего это нет.
я не буду льстить.
есть за что.
и ты это знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
_vendi_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:52 (ссылка)
бля ты пытаешься меня обвинить в чем то?
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 02:06 (ссылка)
_vendi_, не нервничай.
мне абсолютно не важно чем/кем/как ты живёшь.
я тебе не один раз писала - на вору и шапка горит. если ты предполагаешь, что я хочу тебя в чём-то обвинить, значит есть в чём.
это логично, хотя бы.

про расплату сказала к тому, что: за что боролись, на то и напоролись. ты автор своих ходов по жизни и никто не виноват, что вышла жопа.
сглаз - самый простой вариант обвинить кого-то в своих ошибках или недочётах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку