-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Veles_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Славяно-Арийская_Культура Лес_Дремучий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 129
Написано: 340


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - Нежеголь-От сердца к Солнцу
Настроение сейчас - бля,бесит все...а поговорить не с кем...

...Как же мне надоело,когда люди постоянно ноют и жалуются на свою жизнь.У меня просто в голове не укладывается,СКОЛЬКО МОЖНО!?
Я все могу понять и всех.
Бывает что что-то не получается,бывает когда просто на душе очень плохо и тоскливо и хочется с кем-то поговорить,бывает проблемы.
Я всегда помогу и поддержу,дам совет и постараюсь помочь..
НО...как меня начинает бесить,что люди этим пользуются...
если что-то случается мы все бежим плакаться Лене и жаловаться на свою жизнь...
А когда все тихо и спокойно,я им не нужна...ни звонков ни писем не слышно...
А я так устала слушать со стороны негатив и пытаться успокаивать человека без видимых причин,да который еще и слушать тебя не станет,а продолжить толдычить свое...
а бывают моменты когда и мне нужна поддержка...но практически все махают рукой или говорят А,ЗАБЕЙ,ПРОЙДЕТ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку