-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Veles_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Славяно-Арийская_Культура Лес_Дремучий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 129
Написано: 340


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 13:02 + в цитатник
В колонках играет - Nocturnal Mortum
Настроение сейчас - снова стою раком и сушу волосы)))

Только проснулась и опять валюсь с ног...вчерашний др подруги,с шашлыками и походом в сауну не прошли даром;)) хоть и выпила я за целый день всего два стаканчика белого вина,так как оно было не очень вкусноеБчувствую себя ужасно!а вот за вождение нас в сауну,я была ей очень благодарна!дома уже 3 недели нет горячей воды!я задолбалась носиться по квартире с тазиками! =)))) забывая их разбавлять! и после нашего совместного купания в малюсеньком бассейне два на три,вода покрылась какой то тоненькой пленочкой странного содержания!день прошел на ура!шашлыки были настолько вкусными,что на мясо я теперь ближайшую неделю смотреть не смогу!единственный ад который я вчера переносила,так это слушала группу РУКИ ВВЕРХ ((((ладно..один день в году это терпимо....
ах да,мои три ночи ползания рачком по полу и рисования подарка подруге не прошли зря!она была в восторге!!!!!

BaPoHa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:48 (ссылка)
здорово,что понравилось...а воду всё равно завтра включат..


блииииииииииииииин.я так хочу выздоровить!+(( когда болезнь уйдёт мы с тобой обязательно пойдём это отмечать+) природой и свежим воздухом=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Veles_   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:40 (ссылка)
обязательно!скорейшего тебе выздоровления,милая!а там уж решим! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
BaPoHa   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
а воду таки не включили,пидорасы..... =///
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку